0

Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Интересна манера вождения и кто на каких оборотах ездит.
Прочитал мнение (Лапа писАл), что езда в натяг на малых оборотах не есть полезно для двигла. Почему?
Сам езжу на низах, потому как в городе на 4-й и 1500 об. = 60 км/час. Редкий случай на старте раскрутишь до 2500 об.
По трассе на 5-й 2500-2700 об. = 125-130 км/ч.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Примерно так же.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бывает до трех тыщ кручу, но толка мало, на низах самый хороший момент![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По разному, иногда как описано выше, а иногда при наличии необходимого настроения и нехватки адреналина такпку в пол давлю, при этом автомат щелкает в районе чють больше чем 4 т./об.... вот так...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
А я вот с ручкой, систематически до красной зоны мучаю коня своего...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В городе езжу до 2000 об/мин, а на трассе стараюсь раскрутить побольше!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
У дизелей самый большой крутящий момент в пределах 1500-1900.Так что для них это нормально.
По руководство по экспл. для 6ти ступки например:
3 передача от 30 км/ч до 50
4 передача от 50 км/ч до 70
5 передача от 70 км/ч до 100
ну и
6 передача от 100 км/ч (и до 500) (на 6-той при 100 км/ч обороты примерно 2000)
Ну и на практике так и получается.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дизель имеет максимум тяги при 1500-2500, какой смысл крутить больше - пожечь лишнее топливо и сокращать ресурс.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
В городе - 1500-2000
На трассе - до 3000.
Но бывает со старта и "зажгешь" до 4000-4500, но "рычит" так, что страшно![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на АКПП пока двигатель не прогрет при разгоне переключения происходят в районе 2800-3000, после прогрева по ровной дороге 2200-2500.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
А я ездил по городу "внатяг". Двигатель трястись сильно начал. Ну воспринимал как должное. Потом как то на дальняк съездил, дал Пи..ды, 2500-3500 по трассе. Двигатель стал как то ровнее работать (трястись перестал вообще) и стук форсунки тоже прекратился. Так что теперь время от времени даю про..раться. Как то так. Но в городе обычно на низах катаюсь.![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Сообщение от Aleefi
время от времени даю про..раться![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Холодный двигатель не больше 2300, после прогрева когда никто спереди не мешает то 2800. Если спереди ползут то 2000Зажечь тоже люблю часто
даже через чур часто, трогуюсь на первой до 3200 (так как первая у пассата не очень) 2 3 4 до красна ( тяга страшная, главное не бояться за мотор а давить в пол, 5 6 редко до красна удаётся завалить. Что касается расхода то для моего мотора оптимальные обороты от 1800 до 2400, турбодизель сильно душить не желательно.
Средний расход по городу 7,5л, по баму спокойно на 6 той 5,5л бака хватает на 1000По баму при 200 220 кмх расход 9л, бак сухой после 600 километров.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а че его крутить то? Сам крутится как ему надо. Переключает скорости в спокойном режиме на 2000об/мин. Иногда и этого кажется много. Когда совсем медленно едешь, думаешь - вот бы уже переключился, ан нет тянется до 2000 примерно. Такая шняга чувствуется особенно в городском режиме, когда "нада типа правила соблюсти". Поясню: В Германии разрешенная скорость в населенных пунктах 50км/ч, а он, собака, переключается на 4ю минимум на 55км/ч. Соответственно если едешь 50, то обороты чуть-чуть меньше 2000. Иногда мешает в общем. Такая же петрушка там где ограничение 30км/ч - на 2й ехать также неприкольно, а на 3ю при 35-37км/ч. Приходиться ездить быстрее![]()
А на автобане - там да. когда ехал 235км/ч, тахометр показывал 4200 кажысь
да толком и не смотрел
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У 1.9 да, у 2.5 вплоть до 3200-3300 максимальный момент.Сообщение от ФольцFolz
У дизелей самый большой крутящий момент в пределах 1500-1900.Так что для них это нормально.
Автомат при небольших нажатиях перебрасывает на 2000-2200.На трассе 1500/100 км/ч на пятой.Больше 3800 мотор не крутиться на пятой.
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
А максимум мощности при каких?Сообщение от Tixoxod
Дизель имеет максимум тяги при 1500-2500,
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дизеля выдают крутящий момент при 1500 а свои 90 кабыл или у кого их там скоко при 4000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это мой BDG, вернее как у моего должно быть![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Так почему же при необходимости не раскрутить мотор до таких оборотов?Сообщение от Passat VW
Дизеля выдают крутящий момент при 1500 а свои 90 кабыл или у кого их там скоко при 4000
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
CYXOB
Смысл добиваться максимальной мощности?
Машину везет не лс, а крутящий момент.
На дизеле нет смысла вылезать из зоны макс.момента ИМХО.
на 1.9 выше 2500 я бы не крутил, 2.5 можно и до 3500 вертануть, благо он крутиться не хуже бензинки.