0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.
При торможении, особенно при медленном и плавном, иногда появляется сильная вибрация педали и какие-то металлитческие звуки из передка. При этом педаль становится тверже и как будто заедает. Таоке ощущение что вибрация передается на кузов и машина дребезжит. Длится это не дольше 3-5 секунд. Если во время этой вибрации отпустить педаль и сразу снова нажать, она все еще твердая и вибрирующая, т.е. отпускание-нажатие не помогает, вибрация сама по себе постепенно затухает и прекращается. На АБС не похоже, при АБС ощущаются равномерные удары и звук более глухой. В моем случае звук другой и вибрация постоянная (не отдельными ударами).
Колодки заменил, проблема осталась. Что посоветуете проверить в первую очередь?
Т.к. это происходит относительно редко (далеко не при каждом торможении, раза 2-3 в день), терплю это уже достаточно давно, но все-таки это тормоза, а с тормозами шутить вредно для здоровья, решил наконей разобраться и исправить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже типо того было после замены колодок, оказалось была кромка на торм. диске по наружному краю и у ступицы. Поездил - ничего, притерлось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
yey
У меня это было и до замены, и после. Притираться не собирается, уже несколько месяцев
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
demaleks
По ходу дела диски умерли. Сам представь- если диск изношен и перегрет, то рабочая поверхность пойдет волной. Отсюда и вибрация.
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
demaleks
Перебирай передок, ищи кромки, заусенцы перекосы и т.д., т.к. где-то попадает металл на металлСообщение от demaleks
какие-то металлитческие звуки из передка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
forest
На дисках действительно есть чувствительные кромки по краям, но почему это явление происходит редко? Разве при стертых/перегретых дисках постоянно не возникало бы проблемы?По ходу дела диски умерли
Hennedy
То есть возможно что проблема и не в тормозной системе вовсе? А как же вибрация педали?Перебирай передок,
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Тут мыслей может быть несколько:Сообщение от demaleks
Колодки заменил, проблема осталась. Что посоветуете проверить в первую очередь?
1. Диски снимал при замене колодок, или проворачивал относительно ступицы? Хотя если проблема была и до замены - вспомни, может что-то делал с тормозами. Если сподобишься пристроить стрелочный индикатор к суппорту - можно проверить биение, притянув диск к ступице несколькими колесными болтами, подложив гайки большего диаметра. А по хорошему - снять и проточить, если, конечно, не пора менять - перед 25 мм, допустимо не менее 23 мм, зад не помню. Ну и при установке тщательно очистить посадочные плоскости диска и ступицы.
2. Направляющие пальцы суппорта чистил-мазал?
В-общем, надо с пристрастием изучать тормозные механизмы - другого не дано.![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KYM
При замене колодок диски не снимал, ничего другого с тормозами не делал.
Спустился сейчас измерил износ диска, не снимая колеса (фактически не толщину диска, а высоту бортика с внешней стороны), доходит почти до 1.3 мм. Учитывая еще износ с внутренней стороны, думаю пора менять диски.
При таком состоянии дисков, насколько вероятно что проблема именно в этом? И почему проявляется относительно редко?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
demaleks
Сними тормозные диски, проверь рабочую поверхность.
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диски сниму и проверю на днях. А есть вероятность что такие симптонмы могут быть вызваны неисправностью в вакуумнике, ГТЦ или еще где-то внутри системы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть вероятность что это срабатывает АБС. Симптомы характерные для выскочившего датчика - поищи поиском " срабатывает АБС на малой скорости" или тупо вспомни - с каким колесом что делали перед началом этой пляски, выверни колеса в сторону этого колеса, нагнись под арку, найди в передней части подвески датчик АБС (к нему идут провода) и надави на него пальцем посильнее 0 если датчик "воткнется" на место, значит дело в нем. Если нет - выверни колеса в другую сторону и проверь там. Сравни как сидят оба датчика - возможно просто уилия пальца не хватает, тогда придется или вытаскивать датчик и чистить место посадки. или попробовать аккуратно подбить молоточком через проставку деревянную. Не перестарайся.Сообщение от demaleks
Диски сниму и проверю на днях. А есть вероятность что такие симптонмы могут быть вызваны неисправностью в вакуумнике, ГТЦ или еще где-то внутри системы?
ps Как вариант - может зубья на шрусе (там гд датчик стоит) забились грязью - тогда чистить. В поиск.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.................................................................
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема решилась шлифовкой передних дисков (как временная мера до замены дисков).![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
demaleks
С заменой не затягивай. Не дай бог лопнет![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
forest
Сам не хочуС заменой не затягивай. Не дай бог лопнет![]()
После шлифовки толщина диска стала 22.2 мм, что на 0.8 мм меньше допустимой. Насколько это серьезно? Я так понимаю что немцы скорее всего перестраховались с минимально допустимой толщиной...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Что можете сказать про вот этот лог АБС?
http://slil.ru/27955918
После замены передних тормозных дисков, колодок и пыльников шруса появилась вибрация (скрежет) педали тормоза на скорости 10-15км/ч. Диски Brembo не повело.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Вытащил передние датчики, почистил их от ржавчины, вставил обратно до упора и всё стало нормально.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
точно такое же несколько раз и у меня было. когда еду километров так 15-20 в час и начинаю тормозить... за два месяца раз 5-7 было (думаю не больше). а на днях загорелась лампочка колодок. провел пальцем по диску - на краю ощущается кромка (миллиметра на 1,5). видимо менять диски с колодками? еще ничего не разбирал (да и совсем уж новичок яПри торможении, особенно при медленном и плавном, иногда появляется сильная вибрация педали и какие-то металлитческие звуки из передка. При этом педаль становится тверже и как будто заедает. Таоке ощущение что вибрация передается на кузов и машина дребезжит. Длится это не дольше 3-5 секунд.)
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вот и меня такая же проблема,на малой скорости начинаешь томозить появляется гул из под капота,такое ощущение что блок абс гудит,хотя ЕСП и абс работают отлично
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,у меня похожая проблема заменил диски с колодками все нормально было,потом поменял нижние рычаги поездил не много (20 км) и началась вибрация педали тормоза на скорости примерно 10км/ч до полной остановки,на нормальной скорости все хорошо!что может быть датчик АБС какой-то?
--- Добавлено чуть позже ---
че ни кто не знает?![]()