0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снизу на водительской двери. Лампочка целая. По разъему нет массы (проверил) Сегодня разобрал дверь. Добрался до замка (концевик я так понимаю находится в дверном замке?). К сожалению неоказалось головки, что бы замок открутить. Придется отложить на пару дней. Лезу туда в первый раз, подскажите кто знает, где там болячка чаще всего бывает и как устранить. Провода пока не звонил, надеюсь что потеря в концевике.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поищи в поиске - там целая тема развита по дверным замкам!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Driu
У меня был замок с испорченным концевиком, так напряжение на ласпочке было, просто не включалась из-за отсутствия сигнала. У тебя могла проводка обрваться или сгнить. Свет в салоне загорается?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри здесь должно помочь.
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня после зимы тоже перестал работать концевик на дери пассажира, при открытии не работает свет в салоне, на всех остальных дверях ОК, тоже интересно куда лезть, что делать, а в поиске только название про свет в салоне, а описывается только работа ЦЗ.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Driu
Игорь МИФ
Учу пользоватся поиском. Дорого.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
Сообщение от TheTERMINATOR
Driu
Игорь МИФ
Учу пользоватся поиском. Дорого.![]()
![]()
![]()
Driu
Игорь МИФ
Ладно я бесплатный дам совет, зайдите сюда
http://www.passatworld.ru/phpBB2/search.php
и забейте сюда микрик замка или ремонт замка и будет вам счастье![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну ладно, ладносовсем запинали. Нашел http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic36052.html. Уже снял и разобрал. С платой все нормально. Похоже концевик несрабатывал. сточился или еще чего. Именно сам переключатель, который с механикой замка контачит. Подогнул немного, подложил пластинку вроде заработало. Тестером проверил. Завтра собирать буду.
По ошибке открутил саморез который крепит ось с тягой и двумя пружинками. Все разлетелось нафиг. Завтра попарится похоже придется.
Когда отсоединил крышку из под платы вывалилось маленькое пластмассовое колечко синего цвета. Не успел заметить где оно стояло. Если кто ковырялся и помнит подскажите чего это такое. Можно на фотке тыкнуть примерно где оно может стоять
только тут его невидно чего то.
Вот собственно пока все. Завтра отпишусь чем закончилось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какие вы, Знатные перцы, самовлюбленные!!! Я в поиске смотрел, но там (еще раз повторюсь) пишется только про работу ЦЗ. У меня все работает, только не загорается свет в салоне при открытии правой двери переднего пассажира, второй день сижу в поиске конкретноо ответа не нашел. Попроще с людьми надо, по культурнееСообщение от TheTERMINATOR
Учу пользоватся поиском. Дорого.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DriuНадолго не хватит.По инфе форума ставил отечественный микрик МП3-1.Сверлил его тонким сверлом ,чтобы контакты не зацепить,крепил на один винт ,дополнительно фиксировал клеем ,чтобы микрик не провернулся на винте.Работает около года ,все четко.Похоже концевик несрабатывал. сточился или еще чего. Именно сам переключатель, который с механикой замка контачит. Подогнул немного, подложил пластинку вроде заработало. Тестером проверил. Завтра собирать буду.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
А дай ссылочку, или по подробнее расскажи, а то мне тож предстоит покавыряться в водительской двери.Сообщение от wol
Надолго не хватит.По инфе форума ставил отечественный микрик МП3-1.Сверлил его тонким сверлом ,чтобы контакты не зацепить,крепил на один винт ,дополнительно фиксировал клеем ,чтобы микрик не провернулся на винте.Работает около года ,все четко.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
если посмотреть на 2 фотке на электромоторчик, то оно стоит с его левой стороны в торце - оно скорее всего служит держателем, чтоб моторчик при работе не смещалсяСообщение от Driu
Когда отсоединил крышку из под платы вывалилось маленькое пластмассовое колечко синего цвета. Не успел заметить где оно стояло. Если кто ковырялся и помнит подскажите чего это такое. Можно на фотке тыкнуть примерно где оно может стоять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
jake_qwert
Ссылки подробной не видел,только идея.А дай ссылочку, или по подробнее расскажи, а то мне тож предстоит покавыряться в водительской двери.
Главное:
Надо купить несколько микриков (если поламаются),раскрыть один,определить где сверлить отверстие под болтик диаметром, где-то 1,5мм,длинной примерно 15мм,важно правильно закрепить и отрегулировать микрик ,используя одно из существующих отверстий в замке ,проверить несколько раз на срабатывание ,окончательно закрепить,дополнительно проклеить.
У меня проблема была найти тонкий длинный болтик с двумя шайбами,с микриком прилагались короткие .При снятом замке станет ясно что и как делать.Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно!!! Это оно и есть. СпасибоСообщение от ladjak
если посмотреть на 2 фотке на электромоторчик, то оно стоит с его левой стороны в торце - оно скорее всего служит держателем, чтоб моторчик при работе не смещался
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Микрики такие непроблема. Чип и Дип, Микроника.... Но вот приколхозить сложновато будет. Соберу пока как есть. Если опять заломается может так и сделаю. У меня до этой машины B4 был (пардон, но досих пор по нем плачу) там простая как барабан система с концевиками. Может быть попробую переделать как там.Сообщение от wol
Ссылки подробной не видел,только идея.
Главное:
Надо купить несколько микриков (если поламаются),раскрыть один,определить где сверлить отверстие под болтик диаметром, где-то 1,5мм,длинной примерно 15мм,важно правильно закрепить и отрегулировать микрик ,используя одно из существующих отверстий в замке ,проверить несколько раз на срабатывание ,окончательно закрепить,дополнительно проклеить.
У меня проблема была найти тонкий длинный болтик с двумя шайбами,с микриком прилагались короткие .При снятом замке станет ясно что и как делать.Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С Вашей подачи решил более тщательно проверить работу микрика. Действительно после 10 манипуляций с замком цепь снова пропала. Пришлось его выкорчовывать. Оказалось раздраконилось резиновое уплотнение вокруг кнопочки. Вылезшая резина мешала нормальной работе микрика. Сам микрик замыкает-размыкает четко. Срезал ее, суперклеем намазал микрик и через планочку прикрутил двумя микросаморезами. Для верности залил эпоксидным клеем. Оставил сохнуть. Без уплотнения конечно плохо, но его и так практически уже небыло....Сообщение от wol
Надолго не хватит.По инфе форума ставил отечественный микрик МП3-1.Сверлил его тонким сверлом ,чтобы контакты не зацепить,крепил на один винт ,дополнительно фиксировал клеем ,чтобы микрик не провернулся на винте.Работает около года ,все четко.
Все переезжает еще на два дня. Завтра на работу пешком. Вокруг крылатой фразы "народный автомобиль" кавычки стали еще жирнее. Это как нужно любить народ, что бы сделать дверной концевик неотъемлимой частью дверного замка. Извините, но с учетом стоимости замка помоему это издевательство.
Кстати в природе вроде как существуют неоригинальные замки. Ценник две с хвостиком. Если кто знает отпишитесь про качество.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Значит, плохо смотрел.Сообщение от Игорь МИФ
в поиске смотрел
В поиске достаточно информации по причинам и способам ремонта подсветки. Однако, практически каждый месяц-два этот вопрос задают снова, в итоге, избыток одинаковых вопросов засоряют поиск и мешают поиску информации.
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Сальник центрует шток. Без него, шток быстро сломается. Меняй концевик, штатного надолго не хватит.Сообщение от Driu
Без уплотнения конечно плохо
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста чем может отличаться микропереключатель МП3-1
от МП3-1В
Внешне они вроде ничем не отличаются, а по ценнику (покрайней мере в чипидипе) примерно в 15раз. Ну и МП3-1в у меня есть.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
http://www.chip-dip.ru/search.aspx?sear ... 1&x=30&y=9
Микропереключатель МП3-1В (Аналог ПМ22-2)
Отличия скорее всего вкл/выкл или вкл и в пропускной способности ампер вольт
МП1-1 3C 1А 30В
МП1-1В
Микропереключатели МП 1101, МП 2000 - предназначены для коммутации электрических цепей управления переменного тока частоты 50 и 60Гц. И напряжением 24-660В и постоянного тока напряжением 24-440В под воздействием управляющих упоров в определенных точках пути контролируемого объекта. Номинальное напряжение, В переменного тока частотой 50 и 60 Гц 24; 40; 220; 380; 660 постоянного тока 24; 27; 110; 220; 440 Номинальное напряжение изоляции , В 660 Номинальный рабочий ток, А при категории применения АС-11 1,60; 1,00; 0,60; 0,25 при категории применения DС-11 0,60; 0,25; 0,16; 0,06 Номинальный ток, А 16
Купить по цене 12,96 руб. (без НДС 18%)
МП3
Предназначен для ручной коммутации низковольтных электрических цепей малой мощности Контактная группа 1 переключающийся контакт
Купить по цене 156,00 руб.
МП3-1
Предназначен для ручной коммутации низковольтных электрических цепей малой мощности Контактная группа 1 переключающийся контакт
Купить по цене 88,31 руб.
МП3-1В 3C 2А 30В http://www.micel.ru/one.php?id=59697
МП5 3C 4А 30В
МП5
Предназначен для ручной коммутации низковольтных электрических цепей малой мощности Контактная группа 1 переключающийся контакт
Купить по цене 18,00 руб.
http://www.chipindustry.ru/library/DOC000247760.pdf
хотя сведения везде рознятся
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Видимо, контактной группой. Вернее, материалом контактной группы. В нашем случае - пох.Сообщение от Driu
чем может отличаться
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за терпение . Вопрос решен. Поменял концевик (МП3-1в). Все работает замечательно. Саморез ставить не решился, слишком мало места под сверление отверстия. Зафиксировал суперклеем, потом залил эпоксидным клеем. Думаю намертво.