0

Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Хочу снять панель приборов, уже сижу с ключами в руках (стук в панели за щитком приборов скоро подсадит меня на валеоьянку).
Собственно вопрос: нужно ли адаптировать приборку после снятия/установки? Аккумулятор обязательно отсоединять?![]()
Спасибо!!!![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AleksandrVL
В форуме куча тем... Не надо. не заводи машину (не поворачивай ключ) со снятой приборкой... Хотя некоторые одноклубники пишут, что можно и поворачивать...
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Нашел только как снять, больше честно не искал (поэтому и ОФФ).Сообщение от zmeelov
В форуме куча тем...![]()
Спасибо!!!!!![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Отпишись о результатах что было. У меня тоже глухое "тук-тук" бывает, но ближе к центру панели
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Точно, но в двух местах, одно за приборкой, второе за аэрбэкомСообщение от Number One
Отпишись о результатах что было. У меня тоже глухое "тук-тук" бывает, но ближе к центру панели![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я поверул ключ со снятым щитком и подсоединеным аккумуляторомсобрал на место загорелась лампа подушек
не помню какая была ошибка в компе.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
При включении зажигания со снятым щитком приборов машина заведется один раз. При вторичной попытке завести - ничего не выйдет: заведется и буквально через пару секунд заглохнет. Вот и все.Сообщение от zmeelov
не заводи машину (не поворачивай ключ) со снятой приборкой... Хотя некоторые одноклубники пишут, что можно и поворачивать...![]()
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Сам пробовал?Сообщение от AlPo
При включении зажигания со снятым щитком приборов машина заведется один раз.
АФАИК, не должно быть так.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Да, сам пробовал. Этой зимой.Сообщение от TheTERMINATOR
Сам пробовал?
А как?Сообщение от TheTERMINATOR
не должно быть так.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Вообщем операция прошла удачно! Ключь не поворачивал, машина не глохнет, ошибки не появились.![]()
По теме: взял толстую резину и просто затолкал ее с помощью отвертки внутрь кронштейна (вверху за щитком металлический) панели по жолобу. И все GOOD! Все стуки и скрипы пропали, очень доволен!!! Рекомендую!
![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Жесть. Руководство по угону. Снять приборку и заводиться. До гаража не глушить.Сообщение от AlPo
При включении зажигания со снятым щитком приборов машина заведется один раз.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Я не знаю, жесть или руководство, но у меня происходит именно так.Сообщение от TheTERMINATOR
Жесть. Руководство по угону
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.