0

Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Тогда просто попробуй перенастроить форсунки и коррекция должна поправиться. Хотя и так не криминал. Уж явно из-за таких параметров расколбаса не должно быть. А вот то, что насосфорсуночный дизель жестковато работает от природы - это факт. Создаётся ощущение, что зажигание раннее. Хотя это есть норма.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Ioann
Так и сделаем![]()
В том то и дело, что раньше, до ремонта, работал мягче, хоть и компрессии не было совсем ("дырки" в седлах).
Вот здесь можешь посмотреть:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Единственно, что могу однозначно посоветовать - это найти у знакомых машину с таким-же или подобным мотором и послушать как работает она. Может просто нагнал себе, как это бывает иногда после особо запарного ремонта.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Ioann
![]()
Рядом в гараже стоит "близнец" моей машины, только серенький.
На улице - один в один звук на х.х. А вот в салоне у него вибрация меньше ощущается и при разгоназ не "рычит" так, как у меня.
Я вообще-то уже почти 10ткм отгонял после ремонта, но до сих пор не могу привыкнуть и к вибрации и к "рыку". Просто на 100% уверен, что раньше мотор работал мягче![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Я думаю перенастройка форсунок снизит вибрацию. Не поленись, перенастрой и сразу проверь коррекцию. Можешь даже несколько раз сделать. Вдруг удастся выгнать в ноль![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Сообщение от Ioann
Не поленись, перенастрой![]()
будем пробовать.
Спокойной ночи.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
И тебе![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vr305, отворачивать надо не на 180 градусов, а на 225...!Может я этот самый упор и не прочувствовал.
Назад на 180 градусов отворачивал.
180 градусов на более новых моторах.
Ioann, ИМХО, бред...Во первых, с чего вы взяли, господа, что температура топлива должна быть выше хотя-бы 30 градусов цельсия? У вас, что особые подогреватели стоят? Температура топлива будет чуть выше чем температура на улице или в помещении где находится машина
У нас не подогреватели особые стоят, а ОХЛАДИТЕЛЬ.![]()
А когда мотор прогрет до 90 градусов, как ты думаешь, какая будет температура топлива в обратке, как на улице?
P.S.
vr305, отпишись плиз потом что получилось, у меня тоже такой мотор, и также вибрация не совсем устраивает... Как мороз был, так колбасит не слабо, как прогреется до рабочей температуры, то получше, как плюсовая температура, вибрация конечно меньше, но все равно мне кажется что-то не то...
В 4-м цилиндре у меня тоже впырск пляшет - "+ 0.5 - 0.7".
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Serg55
Разговор был за ТНВД, так что про 30С верно...Ioann, ИМХО, бред...
У нас не подогреватели особые стоят, а ОХЛАДИТЕЛЬ. Mr. Green
А когда мотор прогрет до 90 градусов, как ты думаешь, какая будет температура топлива в обратке, как на улице?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, да при чем ТНВД вообще к этой теме, если у автора PD?Разговор был за ТНВД, так что про 30С верно...
Сорри за офтоп...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Serg55
При том что нужно внимательнее читать...Mex@n!K, да пре чем ТНВД вообще к этой теме, если у автора PD?
vr305
Извини еще раз![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Я сиотрел по ELSAСообщение от Serg55
отворачивать надо не на 180 градусов, а на 225...!
[/url]
Несомненно!Сообщение от Serg55
отпишись плиз потом что получилось
Добавлено спустя 55 секунд:
Да ничегоСообщение от Mex@n!K
Извини еще раз![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Дело в том, что в Эльзе есть косяк. В немецкой и русской версии написано 180 градусов, а в аглицкой 225. На самом деле надо делать 180.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Господа, вот только честно, сколько каждый из вас отремонтировал дизелей с насос-форсунками? Эти замечательные сведения описанные вами это результат личных наблюдений или просто пересказ данных из Эльзы?![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Точно!Сообщение от Ioann
а в аглицкой 225
[/url]
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Вместо того, чтобы дать человеку дельный совет только спорите друг с другом...
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Иван знает, что говорит![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я видел 225* в настройке н.ф. 3-х цилиндрового двигателя. А сам настраивал по 180*.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А вообще можно и на 225 открутить, ничего страшного. Просто будет немного попозже момент впрыска.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Кстати, vr305, в продолжение вчерашнего разговора, попробуй если хочешь на 225 открутить, посмотри как изменится работаСо своей-то машиной отчего бы не поэкспериментировать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vr305 , по поводу градусов на наши моторы читал в нескольких мануалах что именно 225.Я сиотрел по ELSA![]()
А на GP-ых моторах 180 градусов.
Когда проверял на своем, то при заворачивании болта получалось далеко не 180 градусов, даже немного больше 225-ти. На всех форсунках было одинаково.
Я тоже выставил 225.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А по мойму угол опережения регулируется эбу. А Вот отворачивание винта влияет на давление в начальный момент впрыска.
Кстати у меня тоже чем холоднее тем жестче работает двиг. Я пробовал поднинал давление наддува на х.х вибрации ставало меньше.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Нет, давление на всё время впрыска остаётся таким как было. Распред ведь форму не поменял. Просто он наступает немного позже. Ну если быть точным порция становится немного меньше