0

Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Доброго времени суток, уважаемые одноклубники.
Хочу задать вопрос в надежде на конструктивный ответ![]()
Дело в том, что после ремонта ГБЦ (менялись седла клапанов) ощутимо повысилась вибрация и при оборотах выше 3000 мотор работает очень громко.
По крайней мере я в салоне его слышу очень и как то не совсем приятно.
Особого "криминала" не вижу, т.к. заводится отлично, едет так же хорошо, расход нормальный. Но вот вибрация.....задолбала уже.
До того, как снял головку такого не было.Собирал ГБЦ после ремонта сам. Делал все согласно ELSA, т.е. и расстояния и нажим насос-форсунок - все по "букварю".
Озадачивают показания измерений 13-й группы - по 4-й н.ф. показания отличаются от остальных. Из-за этого может быть вибрация?
В чем причина разницы показаний? "Лечится" ли?
Гидроопоры визуально в нормальном состоянии, да и не могли же они в одночасье "сдохнуть"![]()
Вообщем, жду Ваших советов и рекомендаций.
[/url]
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Ну, типа UP![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
vr305
Что-то мне кажется расход на ХХ великоватВчера смотрел 2.5 TDI на T4 так там было 0.5-0.65 на хх...Как там EGR, ДМРВ, компрессия поживают?
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Mex@n!K
Кирилл, EGR новый, ДМРВ новый, компрессию не мерял после ремонта, но Пан Диман заверил, что в процессе ремонта меряли вакууметром - все в порядке.
Выложу-ка все группы. Расход скорее всего из-за того, что машина не совсем прогрета и обороты повышенные, ИМХО
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
не Кир, для PD 130 это штатный расход.Сообщение от Mex@n!K
vr305
Что-то мне кажется расход на ХХ великоват
у них у всех такой положен, я уже на 6-ти машинах замерял.
правда в основном AVF были, но учитывая что EGR у него не душена (судя по показаниям расходомера), думаю и остальные настройки в штате
думаю
Сообщение от vr305
Дело в том, что после ремонта ГБЦ (менялись седла клапанов) ощутимо повысилась вибрация и при оборотах выше 3000 мотор работает очень громко.
----------->>>
До того, как снял головку такого не было.
врядли, если уж гоняться за нулями то в остальных тоже "не айс", да и мотор не догрет, а значит показания не совсем корректны...Сообщение от vr305
Озадачивают показания измерений 13-й группы - по 4-й н.ф. показания отличаются от остальных. Из-за этого может быть вибрация?
ну это "имхо", я не уверен, но думаю надо смотреть что ты там механически собрал
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
SerV
Офф вот ты мне скажи, на прогретом дизеле с ТНВД температура топлива 30С нормально?Трахтор плохо запускается глянул угол впрыска, а он "в небесах"
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Кир, я думаю для сейчас да.Сообщение от Mex@n!K
SerV
Офф вот ты мне скажи, на прогретом дизеле с ТНВД температура топлива 30С нормально?Трахтор плохо запускается глянул угол впрыска, а он "в небесах"
честно говоря я свою не помню, но точно скажу, что от 0 - 110 все по идее показания датчика.
ты в группу 007 блоков влезь, там обычно если все исправно температура топлива примерно равно (ну в разумных +/-) температуре заборного (не заборТного, а всасываемого) воздуха
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
SerV
Так и есть!ты в группу 007 блоков влезь, там обычно если все исправно температура топлива примерно равно (ну в разумных +/-) температуре заборного (не заборТного, а всасываемого) воздухаЯ к чему, на графике угла впрыска должна быть определенная температура топлива (120-190 единиц) вот я и подумал 20-30С не мало ли для измерения, хотя дизель был полностью прогрет.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
SerV
Mex@n!K
Парни, вы это, не отвлеклись ли?![]()
У меня PD 115 (разницы, ИМХО, нет)Сообщение от SerV
PD 130
клапана засухаривал Пан Дима.Сообщение от SerV
думаю надо смотреть что ты там механически собрал
Я только все собрал. Расстояния выдерживал (нашел штангель на 500 мм).
[/url]
Нажатие тоже, вроде, выставил по индикатору.
[/url]
Только вот думаю - мог ли я пережать или недожать регулировочные винты.
В ELSA ведь как написано:
Может я этот самый упор и не прочувствовал.заворачивать регулировочный винт, сжимая пружину насос-форсунки, пока не будет чувствоваться ощутимое сопротивление (насос-форсунка закручена до упора)
Назад на 180 градусов отворачивал.
По поводу прогретости и непрогретости скажу, что на полностью прогретом разница по коррекции впрыска также примерно различается, как и на картинках выше.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
аа, я понял о чем ты КирСообщение от Mex@n!K
SerV
Так и есть!ты в группу 007 блоков влезь, там обычно если все исправно температура топлива примерно равно (ну в разумных +/-) температуре заборного (не заборТного, а всасываемого) воздухаЯ к чему, на графике угла впрыска должна быть определенная температура топлива (120-190 единиц) вот я и подумал 20-30С не мало ли для измерения, хотя дизель был полностью прогрет.
там дурят народ просто, знаешь что это, это например открой группу 000
там будет значение, к примеру
Engine Coolant Temp. 80-35
что соотв. 80-110°C
или
Fuel Temperature 85-170
что соотв. 20-80°C
я честно говоря не совсем вкурсе, зачем эти "двойные" цифры.
если с температурой вобще ерунда, то топливо думаю под Фаренгейты подогнали (а нафига непонятно...)
т.е. реально ты видишь 95 в тди тайминге (графике) а в реалии это будет 35 оС (град. Цельсия)
35 o C , шкала Цельсия = 95 o F , шкала Фаренгейта
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
SerV
Если так, тогда температура топлива при измерении должна быть 50-90С (120-190F),а она выше 30С не поднимается, да и поднимется разве?vr305
Прости что влез![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Да, еще добавлю, что очень сильно меняется вибрация при изменении температуры наружного воздуха. При -10 и ниже вибрация вообще невыносимая. И чем ниже, тем она, вибрация, больше. Когда потеплее - мотор помягче работает. Это может о чем то говорить?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Так все и продолжаете...Сообщение от vr305
SerV
Mex@n!K
Парни, вы это, не отвлеклись ли?![]()
![]()
![]()
![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Сделаю что-то наподобие UP'а![]()
Поставлю вопрос по другому.
Насколько критично несоблюдение размера "а" и усилия нажима форсунок. Разумеется, в малых пределах.
И еще, сильно ли влияет на вибрацию установка передней подушки двигателя, той, которая на поперечной трубе наддувочного воздуха?
Добавлено спустя 2 часа 45 минут 3 секунды:
Да, видать ни у кого никаких соображений нет...![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Попробую еще разок UP'нуть![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Во первых, с чего вы взяли, господа, что температура топлива должна быть выше хотя-бы 30 градусов цельсия? У вас, что особые подогреватели стоят? Температура топлива будет чуть выше чем температура на улице или в помещении где находится машина. Далее. Допустимые параметры коррекции впрыска от -2.8 до +2.8. Поэтому указанные на картинке параметры в норме. Устанавливая насос-форсунки в сёдла нет нужды так тщательно вымерять расстояния штангенциркулем. Достаточно даже на глаз поставить просто перпендикулярно. А вот поймать ВМТ каждого цилиндра перед настройкой - это очень важно. Затягивать с одинаковым усилием и назад на 180 гр.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Вот и я думаю, что может быть на этом этапе и "накосячил", т.к. затягивал просто от руки и вполне возможно усилия и оказались разнымиСообщение от Ioann
Затягивать с одинаковым усилием![]()
Думаю на днях по новой попробовать отрегулировать.
Ioann
Спасибо за отклик![]()
На чем основано?Сообщение от Ioann
нет нужды так тщательно вымерять расстояния
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
На личном опыте.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Это успокаивает, в смысле, что не надо их (н.ф.) снова выдергивать.Сообщение от Ioann
На личном опыте.
А то уж ремкомплекты больно дорогие![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Кстати, уверен, что вставил аккуратно и колечки не задрал?
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Уверен.Сообщение от Ioann
Кстати, уверен, что вставил аккуратно и колечки не задрал?
Кольца на н.ф. одевал с помощью приспособлений (выточены по образцу VAG - T10056/1,2,3). Новые. Одевались с маслом.
Колодцы в головке также были смазаны.
Все делалось предельно аккуратно.
К тому же, если бы кольца задрались - солярку гнало бы в масло, а этого нет.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий