0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я спорить не буду т.к. это только моя версия но мой ход мысли таков- чем дальше винт нажимает тем сильнее плунжир сдавливает топливо и поднимает давление. Эбу дает сигнал на впрыск клапан открывается и топливо попадает в распылитель, начало и длительность открытия этого клапана определяет эбу соответственно он выстраивает угол опережения(начало впрыска) и продолжительность(количество топлива) соответственно на количество топлива влияет и нажим плунжера. Также от давленя впрыска зависит качество распыла, а соответственно и сгорание.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Здесь немного иная логика. Не "чем дольше - тем сильнее", а "чем дольше - тем дольше". Хотя на самом деле в такие дебри лезть ни к чему. Всё одно разницы особой не заметишь. Но всё равно приятно, что человек не тупо читает эльзу, а стремится осмыслить процесс![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я пытался описать что в форсунке одно и тоже количество топлива плунжер загоняет в разный по величине объем т.е. изохорный процесс(долгог вспоминал как он называется пришлось взять физику)
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Вот так вот, господа! Вы эльзу осилить не можете, а человек даже физику со школьных времён помнит! Зачёт!![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Ioann
Сообщение от Талян
Возраст: 21Какая школа?!Сообщение от vr305
Возраст: 43![]()
Уже все благополучно забыто...![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет ребятаЯ будущий инженер энергетик, матиматику, физику и еще много чего знать обязан.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну да, другие задачи. Так и что, когда ожидается дальнейшее копание в моторе? Уж очень хочется узнать результат!
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
КоллегаСообщение от Талян
Я будущий инженер энергетик![]()
Времени пока нет, но оттягивать не буду.Сообщение от Ioann
когда ожидается дальнейшее копание в моторе
Возможно, на следущей неделе попробую выкроить денек.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А меня интерисует момент как изменятся пораметры в работе двига при различныз углах 180* и 225*![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Такая же картина: заменили и перебрали голову. Те же ощущения, что раньше движок работал мягче и не так шумно. При заводке первые 10-15 сек немного колбасит движок, потом все нормуль.Сообщение от vr305
Я вообще-то уже почти 10ткм отгонял после ремонта, но до сих пор не могу привыкнуть и к вибрации и к "рыку". Просто на 100% уверен, что раньше мотор работал мягче
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну в общем ты размышляешь в правильную сторону. Просто найди чертёж насос-форсунки и представь, что произойдёт если коромысло надавит на неё на долю секунды позже при неизменных остальных условиях. Я полагаю во первых сместится начало впрыска, во вторых продолжительность.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Один в один ситуацияСообщение от GoshaF
заменили и перебрали голову. Те же ощущения, что раньше движок работал мягче и не так шумно. При заводке первые 10-15 сек немного колбасит движок, потом все нормуль.![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
vr305
Но я не сам делал. Мне кажется пружинки все-равно должны притереться, клапана приработаться. Отъездил 1600 км.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот здесь уже играет роль форма кулачка на распред валу. Он должен заранее надовить плунжер и держать его пока не пройдет ВМТ.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Вообщем, продолжение...
Собрался я таки и выставил 225 градусов.
Скажу честно, по ощущениям, ничего не изменилось.
Добавлю, что с наступлением тепла вибрация значительно уменьшилась и мотор стал работать мягче.
Может быть я придираюсь просто к машине?![]()
![]()
![]()
180 градусов
[/url]
225 градусов
[/url]
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же фигня. Пробовал выстовлял 180 и 225 ни какой разници нет оставил 225. Тоже заметил что когда потеплело мотор стал работать мягче.