0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня вопрос по звуку СВВ.
Запускаю ДВС, обооты 1200 с чем-то.
Эта самая СВВ трещит громче мотор.Именно трещит, звук не пойму где.Вроде комби клапан так трещит.Звук ужасный, будто в моторе люфты по сантиметру![]()
.
Поработает этот насос, потом выключается, обороты падают.А потом слышно, что он опять включается на пару секунд, при этом двигатель немного загружается, но уже без треска, а лишь легкий шум от самого мотора насоса.
Вот этот треск при работает СВВ норма или так не должно быть?
Дыр у СВВ нет, все герметично, сам насос, как ясно работает тихо...почему клапан трещит так?
Трещит он так давно...с покупки машины еще.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от COOLLER
этот треск при работает СВВ норма или так не должно быть?...трещит, скорее всего комби-клапан (блестящий металлический бочонок в заднем торце ГБЦ)...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
COOLLER
У меня комбиклапан тоже трещит-стрекочет, сам алгоритм работы - 1 в 1 как ты описАл, делаем вывод - так и надо![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Так он должен трещать или к нему в гости пришел сибирский зверек?Сообщение от 1967s
...трещит, скорее всего комби-клапан (блестящий металлический бочонок в заднем торце ГБЦ)...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и у меня также, с момент а покупки машины, т.е. как сказал KYM так и надо
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А что хоть в этом клапане внутри?![]()
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Или просто у всех оно неисправно?Сообщение от teas
т.е. как сказал KYM так и надо![]()
![]()
2 варианта есть.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если трещит, что уже уши закладывает - это НЕ норма...Сообщение от COOLLER
Так он должен трещать или к нему в гости пришел сибирский зверек?![]()
![]()
(ну помрет - поменяешь...делов-то...)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Звук клапана громче звука двигателя раза так в 2...трещит и стрекочет.Сообщение от 1967s
вопрос - КАК он трещит...если стрекочет, как ребята пишут - это норма...![]()
![]()
ОбнадёжилСообщение от 1967s
ну помрет - поменяешь... делов-то...)![]()
Как понять, что он помер?
Добавлено спустя 31 секунду:
Ну можно сказать, что он стрекочет, но очень громко.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну может и такое бытьСообщение от COOLLER
Или просто у всех оно неисправно?, сегодня гляну на еще одном AWM
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1. снять подающий шланг от насоса и подуть в него - клапан должен быть закрытСообщение от COOLLER
Как понять, что он помер?
2. снять ваккуумную трубочку, надеть на штуцер другую - и втянуть воздух - клапан должен открыться..
если что-то не выполняется - клапан неисправен..
ну и ошибка по СВВ - её причиной тоже может быть неисправный клапан...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
1967s
Нема ошибки.И никогда не было.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
пишите, блин медленнее - не успеваешь отвечать...Сообщение от COOLLER
Нема ошибки. И никогда не было![]()
![]()
перечитай прошлое сообщение..
( ну и косвенно - раз ошибки нет - значит клапан живой пока...)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
У меня алгоритм работы точно такой же, только звук клапана (помимо гула СВВ) слышен только когда стоишь около водительской двери.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Происходит все то же самое. Когда покупал треска небыло. Через годик появился. Сначала страшно было, потом забил. Видимо у всех он не исправен. :-)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Проверяйте управление клапаном, щелкать он должен один раз - когда открывается. Если стрекочет, то помимо комби-клапана возможно:
1) Недостаточен вакуум в центральной магистрали
2) Неисправен клапан управления N112
3) Засорен фильтр на клапане управления N112 (отросток в сторону ДЗ)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Забить на СВВ. У меня вообще в головке канала не оказалось![]()
Правда "чек" глаза мозолит.![]()
Может кому пригодится: за неимением вакуумного пистолета, отсасывал воздух 20кубовым шприцем с помощью резиновой трубки от капельницы соединяющей трубку с иглодержателем. А чтоб шприц назад не сдавал, стопорил болтом подходящей длины.2. снять ваккуумную трубочку, надеть на штуцер другую - и втянуть воздух - клапан должен открыться..
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Подниму-ка темку по причине следующего:
обнаружил "пластилиновость" резинового тройника, в который вставляется блидер (т.н. "корпус клапана"), ну а как при этом не почистить и остальные элементы ВКГ, тем более что работы были совмещены с заменой фланца ДТОЖ. В вертикальной кривой металлической трубке было достаточно г-на, наглухо не забита, но проходное сечение значительно уменьшено. Чистил подручными средствами - тряпка, бензин и попавшаяся под руку оболочка от троса (трубка ведь буквой "зю"), сам блидер оказался в целости, промыл только и хорошенько вымыл-вычистил место контакта пятака с корпусом, а также резиновую трубку на боковой отросток ЭН, который недавно мыл - боковой отросток продувается.
К чему это я - после чистки ВКГ комбиклапан СВВ перестал трещать по утрам...
Конечно, на основе единичного случая сложно сделать правильный вывод, но, возможно, комбиклапан СВВ своим треском сигнализирует о необходимости чистки ВКГ?![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.