0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Are$, спасибо!
Есть какие-нибудь мысли по моторчику? Открыть эту белую накладку у меня не получилось, можно сломать.
Либо ремонтировать, либо снять на сутки и замуровать её в эбоксидке, но тогда нужна уверенность, что не придется её антиразмуровывать![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
если не ошибаюсь номер детали 1j6955651 по неоригиналу (MEYLE)1009550010 Цена вопроса в москве 280р.
Добавлено спустя 52 секунды:
еще идет на мерсы сараи.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Не, оригинальный номер там другой. 1ТО 955......
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
а визуально одинаковы![]()
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не думаю, что моторчик дорогой.. А отдельно нижняя часть, как мне кажется, не меняетсяСообщение от soblazn999
Есть какие-нибудь мысли по моторчику? Открыть эту белую накладку у меня не получилось, можно сломать.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
soblazn999
чо ты паришься, протирай все насухо, или лучше высуши феном и пролей все щели суперклеем, все будет путемраздул тут конференцию из-за такой фигни
на крайняк купишь новый насос
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
soblazn999
У меня была такая же поломка.Тёк пластиковый бочонок.Я его и разбирал и проклеивал,всё равно через какое то время тёк опять.
В итоге купил неоригинал
за 300 рублей(весь моторчик в сборе) .У меня сломался из того ,что залил воду вместо незамерзайки,его внутри и распёрло.Сейчас 4 месяца полёт нормальный.![]()
так что ALEX94 +1
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
как ты его разобрал?
ALEX94 таким методом можно 30% проблем решать, но зачем, если есть цивилизованный способ?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Белый баченок разбирается, внутри стоит клапан-прокладка. Только вот теперь не могу понять, зачем нужен этот баченок? почему шланги сразу не одеваются на моторчик?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
BigBud, ты хоть на дату посмотри тема то древняя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин такая же беда седня случилась(. Жму омыватель стекла...течет с крыла незамерзайка..(
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
блин парни что за чушь ,зачем снимать бампер достаночно снять подкрылок левый и вот вам бачек и течет как правило из под моторчика,и достаточно пройти несколько витками изолентой по втулке моторчика и обратно вставить егот в бачек !
и все теч устранина! сделали из мухи слона!
С уважением станислав!!!
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Этот клапан нужен для исключения одновременного полива переднего и заднего стекла на универсале.Только вот теперь не могу понять, зачем нужен этот баченок?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Клапан нужен, чтобы не засасывался воздух с форсунки заднего стекла при поливании на переднее стекло.
Arshavin, если течет, когда пытаетесь омывать стекло - сорвало шланг.
станислав 34, ну так и фотки в теме есть, кто-то снимал подкрылок. И я через подкрылок лез. Только течь может по разным причинам: из под моторчика/датчика уровня воды, с белого бочонка (из за клапана красного - нужно взять его на клей), сорвался шланжик, треснул бочок - редко.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да но проще снять подкрылок для проверке с начало .чем снимать бампер для проверке первоночальной камк ты на это смотришь?Клапан нужен, чтобы не засасывался воздух с форсунки заднего стекла при поливании на переднее стекло.
Arshavin, если течет, когда пытаетесь омывать стекло - сорвало шланг.
станислав 34, ну так и фотки в теме есть, кто-то снимал подкрылок. И я через подкрылок лез. Только течь может по разным причинам: из под моторчика/датчика уровня воды, с белого бочонка (из за клапана красного - нужно взять его на клей), сорвался шланжик, треснул бочок - редко.
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
станислав 34, Да, я так и делал.
Такая же бойда и у меня
Надо снимать и устранять
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Недавно загнулся моторчик такой, после замены на новый (неоригинал) начало течь отовсюду, в итоге пару витков изоленты на патрубки насоса и все, не течет ни капли! Делал все через капот - немного помучился с надеванием моторчика на бачок, но все стало нормально потом - моторчик работает, вода не течет.![]()
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Отремонтировал
Снял подкрылок (снимается легко, конечно со снятием колеса) обнаружил в двух местах просто разъединились шланги.
Один внизу возле моторчика, другой вверху. Соединил и всё заработало
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX