звон от турбины
  1. #1
    Polo Аватар для StrLexxx
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию звон от турбины

    Народ Help, появился металический "дзыньк" звон в районе турбины когда отпускаешь педаль газа, когда едешь на высоких оборотах ( в турбо зоне), подскажите что это? Может кто сталкивался (двигатель AWT)
    SuperB Blue Night 1.8T - любимая игрушка
    Passat B6 2.0 FSI Highline - призван трудиться на благо родины!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StrLexxx
    металический "дзыньк" звон в районе турбины когда отпускаешь педаль газа, когда едешь на высоких оборотах ( в турбо зоне), подскажите что это? Может кто сталкивался (двигатель AWT)
    да полфорума (с бензиновыми турбомоторами) сталкивалась...

    этот "дзыньк" - от разболтанной заслонки вестгейта внутри корпуса турбины...

    нездорово... но пока не смертельно...

    все подробности - в ПОИСКЕ...

    вот она - справа от крыльчатки :


  3. #3
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    38
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    нездорово... но пока не смертельно...
    У меня аналогичный симптом.
    Чем черевата езда с таким симптомом? На сколько можно отложить устранение дефекта... 10, 20, 30 тыс.км.?
    А то я так понимаю разборка турбины занятие не из простых. К тому же в отсутсвии гаража, опыта и инструмента, это еще сложнее.

    P.S. Тяга вроде в порядке, ошибок нет.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ginsar
    У меня аналогичный симптом.
    Чем черевата езда с таким симптомом? На сколько можно отложить устранение дефекта
    ничем криминальным...возможно понижение давление наддува...(соответственно - определенная потеря мощности...)

    устранение можно отложить, в принципе, на сколько хочешь...

    в самом крайнем случае - заслонка в конце концов оторвется и будет болтаться в трубе перед катализатором...но и наддува тогда практически не будет...

    Цитата Сообщение от ginsar
    я так понимаю разборка турбины занятие не из простых. К тому же в отсутсвии гаража, опыта и инструмента, это еще сложнее.
    снять турбину небольшая проблема, если есть понимание , инструменты и руки...в "Ремонте" есть хорошие статьи про это с фотографиями...

    но если опыта и условий нет - самому лучше этого не делать...

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    38
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    снять турбину небольшая проблема, если есть понимание , инструменты и руки...в "Ремонте" есть хорошие статьи про это с фотографиями...
    но если опыта и условий нет - самому лучше этого не делать...
    ясно... спасибо.
    Если отважусь на такое дело, то сначала перерою весь форум, а потом еще позову опытного товарища в качестве помощника и советчика...

  6. #6
    Polo Аватар для StrLexxx
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот какая беда, снимал дроссельную заслонку, она внутри была в масле (слегка) может ли это быть взаимосвязанно с турбиной, снимал заслонку потому что машина на холостых глохла, промыл заслонку, вроде нормально, поездил 2 дня, опять тоже самое, что делать?
    SuperB Blue Night 1.8T - любимая игрушка
    Passat B6 2.0 FSI Highline - призван трудиться на благо родины!

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    StrLexxx
    Связь самая прямая. После снятия ДЗ её надо адаптировать, желательно с помощью ВагКома. WG можно подтянуть не снимая турбины, правда точность регулировки остаётся под вопросом.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StrLexxx
    Вот какая беда, снимал дроссельную заслонку, она внутри была в масле (слегка) может ли это быть взаимосвязанно с турбиной, снимал заслонку потому что машина на холостых глохла, промыл заслонку, вроде нормально, поездил 2 дня, опять тоже самое, что делать?
    Посмотри ошибки, возможно, проблема с ДМРВ ИМХО

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    StrLexxx
    Может быть противопомпажный клапан (байпас) неисправен или его управление...
    04/AWT/GFY

  10. #10
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StrLexxx
    Вот какая беда, снимал дроссельную заслонку, она внутри была в масле (слегка) может ли это быть взаимосвязанно с турбиной
    легкий маслянистый налет - возможен.
    связь и с турбиной и с ВКГ (сними нижний патрубок с интеркулера посмотри кол-во масла которое гонит турбина, должно быть чуть-чуть) .
    А расход масла какой?
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос наверное по теме.
    У меня металлический звон проявляется только при увеличении оборотов и то не всегда. Это вестгейт?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zabr1
    металлический звон проявляется только при увеличении оборотов и то не всегда. Это вестгейт?
    вряд ли...

    1. это звук от цепи распредвалов...(скорее всего)
    2. либо - слушать надо...



    если от цепи - тогда стандартно - замер давления масла, проверка ГНЦ и тд...

    (а езда при пониженном давлении масла - это быстрая смерть мотора.. )

  13. #13
    Polo Аватар для StrLexxx
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расход масла минимальный, месяца 3 назад подлил где-то грам 50 от силы
    SuperB Blue Night 1.8T - любимая игрушка
    Passat B6 2.0 FSI Highline - призван трудиться на благо родины!

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже хотел бы получше послушать, но проявляется только на ходу(не всегда), при постоянной скорости резко нажимаешь на педаль газа, она на пониженную и звенящий звук, отпускаю снова нажимаю и без звука. Мощность не изменяется(со звуком и без).

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zabr1
    проявляется только на ходу(не всегда), при постоянной скорости резко нажимаешь на педаль газа, она на пониженную и звенящий звук, отпускаю снова нажимаю и без звука
    это вообще может быть банальная детонация...от плохого топлива, например...

    (вообще - нужна диагностика..нормальная... иначе так можно с непонятным звоном доездиться до капремонта мотора...)


Похожие темы

  1. Чистка трубки турбины
    от Bochkarev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.08.2005, 13:53
  2. Остужение Турбины
    от Владислав в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 21:30
  3. Замена турбины
    от Dro в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 14:56
  4. Звук в районе турбины!?
    от ss13 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 11:29
  5. Свист турбины
    от Maks в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •