0

Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Талян, т.е. подрамник вообще не ослаблял?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет не ослаблял. Я открутил передние гидро опры двигателя и центральную переднию опру. Двиг легко поднялся и внтилятор уперся в дифузорЯ его отодвинул и еще немногоподнял.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну ты гигант.Сообщение от Талян
Я картер снимал без подъемника.
1) поддомкратил перед что смог лечь под машину.
2) открутил все подушки, за коропку поднял двиг домкратом. Когда домкратишь двиг смотри чтобы вентилятор не уперся в дифузор. Так я поднял мотор сантиметров 8-9.
3) откручиваешь все болты на м6 ключ на 10. будь внимателен со стороны маховика есть 2 болта, на маховике есть прорезь для ключа.
Из инструментов: один гидравлический домкрат, два пенька , ключи на 10 торцевой или трубчатый, 13 накидной.![]()
По итогам поездки можно сказать, что ставить датчик температуры или давления на маслоподающий канал особого смысла нет. Для температуры - показания расходятся более чем на 20 градусов да и давление на горячем двигателе вероятно сильно отличается от значения снятого на фильтре. Я не учел, что везде описаны нормы давления снятого с фильтра, в этом плане давление снятое с канала трудно с чем бы то нибыло сравнить. Короче переставлю все на фильтр отпишусь о замерах.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот продожение, долгое время не было времени написать об этом. Для начала слегка отклеился уголок моего держателя. Ну естественно я такого вытерпеть не мог и снял сам держатель. Вот тут здорово помогли соединения я сделал в первый раз. Итак вид на снятую консоль, переклееную и перекрашеную консоль.
Для начала проделал третье отверстие для доступа в область где в первый раз мне не удалось проклеить хорошо.
Хорошенько все снова проклеил и всавил приборы обратно.
Начинаем подключать провода обратно, заодно, поменяв лампочки, на синие, светодиодные.
Одеваем обратно контакты, вот ткаими плоскокубцами с искривленным удлинненым носом.
Вот так контакты должны быть одеты.
Хорошо проклеиваем жгут.
Ставим лампочки на место.
На манометр лампочку не ставим -нам нужно еще будет его подсоединить.
Ну вот собрали.
Вот так светят эти лампочки.
Вот устройство для проверки лампочек - зарядник для аккумулятора.
Вот так работает подсветка.
Переходим, что называется, к водным процедурам. Здесь я поставил заглушку обратно.
Будем переносить все вот сюда.
Снял штатный датчик давления масла, чтобы изучить все возможности.
Вот они, места возможной постановки
Датчик как он есть, резьба М10.
Решил скомбинировать два имевшихся у меня удлиннителя.
Вот так удалось это собрать, знаю, что для тепературного датчика позиция по прежднему не оптимальная, но из имеющихся компонентов ничего другого не получалось.
Подключаем провода.
Начинаем крепить проложенные провода.
Ставим обратно блок управления двигатем.
Сохраняем зазор с топливоведущими трубками.
Соединяем котнтакты внутри салона. Как видите пораченое в первый раз время полностью окупило себя - все соединяется просто.
Присоединяем трубку.
Проверяем соединение на отсутствие неплотнностей, побрызгав его специальным пенным составом и подгазовывая добываясь включения турбины.
Предварительно прогрев двигатель, пререходим к измерениям, сразу оговорюсь, что показания датчика температуры оставляют желать лучшего.
Какие будут мнения по давлению?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.![]()
Давление давит![]()
По моему нормальное давление. Но вот датчик температуры теперь не на месте может забить на него.
Спасибо: |
Получено: 3,926 Отправлено: 4,728 |
lognode
Слушай, а у датчика температуры какая резьба, может его прикрутить на место штатного датчика давления, а датчик давления в тройник. Возможно через какие нибудь переходники
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По настроению близок к этой точке зрения.Сообщение от Талян
По моему нормальное давление. Но вот датчик температуры теперь не на месте может забить на него.![]()
У датчика давления резьба М10, у датчика температуры резьба 1\8 NPF (конусная). Соответственно в тойнике 1\8 NPF а на месте датчика давления M10.Сообщение от EDD XXI
Слушай, а у датчика температуры какая резьба, может его прикрутить на место штатного датчика давления, а датчик давления в тройник. Возможно через какие нибудь переходники