Откуда снимать давление масла, много фото, медлено грузится. - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode
    А почему такая раздница между прогретым и холодным маслом?
    При увеличении температуры масла вязкость падает...
    [code]Mobil 1 0W-40
    Вязкость кинематическая, ASTM D 445
    сСт при 40°C 78.3
    сСт при 100°C 14[/code]
    [code]Castrol EDGE 0W-30
    Вязкость кинематическая, ASTM D 445
    сСт при 40°C 72.0
    сСт при 100°C 12.2[/code]
    [code]Castrol EDGE TurboDiesel 0W-30
    Вязкость кинематическая, ASTM D 445
    сСт при 40°C 71.0
    сСт при 100°C 12.3[/code]
    Как ты думаешь, зависят ли показания от местоположения датчика в такой значительной степени?
    Думаю нет, ибо там магистральный канал, в котором к.м.к. также должно быть давление как и внизу
    Это он после чистки такой. shuffle.gif Правда чистил не порошоком.
    Эта ржавчина очистится только механически, уж поверь
    04/AWT/GFY

  2. #42
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rihovich
    Однозначно зачётная работа! Просто гордость за таких, как ты соконфетников берёт.
    Спасибо.
    Цитата Сообщение от Rihovich
    Сколько времени потрачено на эту работу, если не секрет?
    Два дня чтобы сделать и день чтобы описать.
    Последний день дался тяжело - под супругины коментари в духе "ты задолбал уже всех там со своими статьями".

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    При увеличении температуры масла вязкость падает...
    Ну ничего себе она падает Почти в 6 раз.
    Меня беспокоит, что на нагретом моторе, на оборотах в 2000 - 3000 тысячи (больше я не кручу) давление 2 bar, не низковато?
    Это, что предпосылка для замены насоса?

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Эта ржавчина очистится только механически, уж поверь
    Охотно верю, как ты внутрь залез?

    Добавлено спустя 24 минуты 10 секунд:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Попробуй еще как нибудь залить Mobil 1 Peak Life 5W50, оно как раз 505 допуск имеет, у меня давление выросло до 2 Бар на прогретой
    У меня такого масла не выпускают.

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меня беспокоит, что на нагретом моторе, на оборотах в 2000 - 3000 тысячи (больше я не кручу) давление 2 bar, не низковато?
    По ELSA как всегда, при Тмасла=>80C и оборотах 2000, Pмасла не менее 2.0Bar...При еще большей частоте вращения давление масла не должно превышать 7.0 Bar....Попробуй как нибудь замерить давление из кронштейна
    Охотно верю, как ты внутрь залез?
    Внутрь засыпаешь стиральный порошок (гранулы) или мелкие камушки и т.п. чуть воды и исполняешь танец с бубном, т.е. в данном случае с бачком
    04/AWT/GFY

  4. #44
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 284

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode отчет просто супер
    Цитата Сообщение от lognode
    Меня беспокоит, что на нагретом моторе, на оборотах в 2000 - 3000 тысячи (больше я не кручу) давление 2 bar, не низковато?
    У тебя шкала прибора не сильно мелко проградуирована. На выходных тоже сподобился замерить давление масла, взял манометр со шкалой диаметром с компакт диск, и вот что получил на масле CASTROL SLX 0-W30, при пробеге 360ткм:
    на холодную, где-то при 40град на ХХ было 2.5 бар,
    на прогретом (прогрев 30мин на 2000 об/мин, температура ОЖ в течение последних 10мин 82град)
    ХХ 1.0
    1500 1.7
    2000 2.3
    2500 2.9
    3000 3.6
    4000 5.1
    lognode из твоего отчета, возникает вопрос по месту установки датчика температуры, масло в тройнике стоит, не проточное, скорее всего показания температуры поэтому будут несколько заниженными. Как мне кажется, для более достоверных измерений, датчик температуры желательно расположить в каком-нибудь месте, где бы его омывало горячим маслом
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  5. #45
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    Димыч, по моему 2 bar норма?
    Да, но не на холодном моторе. У меня на холодном при t воздуха +4 утренний старт, давление примерно 6 bar даже чуть больше. По мере прогрева падает до 1,5 bar, но это при t масла больше 80.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  6. #46
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Внутрь засыпаешь стиральный порошок (гранулы) или мелкие камушки и т.п. чуть воды и исполняешь танец с бубном, т.е. в данном случае с бачком
    Ну ты искусник, мне такая мысля в голову не пришла, были все больше, а как его разломать и как потом обратно склеить.

    Цитата Сообщение от EDD XXI
    У тебя шкала прибора не сильно мелко проградуирована. На выходных тоже сподобился замерить давление масла, взял манометр со шкалой диаметром с компакт диск, и вот что получил на масле CASTROL SLX 0-W30, при пробеге 360ткм:
    на холодную, где-то при 40град на ХХ было 2.5 бар,
    на прогретом (прогрев 30мин на 2000 об/мин, температура ОЖ в течение последних 10мин 82град)
    ХХ 1.0
    1500 1.7
    2000 2.3
    2500 2.9
    3000 3.6
    4000 5.1
    Да у тебя все хорошо, я сегодня обратил внимание, что на совсем холодном при старте показывает больше 5 бар, где то в районе 5.5 бар.
    На горячем, вероятно меньше 82 градусов, на любых оборотах не удается поднять выше 2.1 бар.

    Это, что приговор насосу или забита сетка?

    Цитата Сообщение от EDD XXI
    lognode из твоего отчета, возникает вопрос по месту установки датчика температуры, масло в тройнике стоит, не проточное, скорее всего показания температуры поэтому будут несколько заниженными. Как мне кажется, для более достоверных измерений, датчик температуры желательно расположить в каком-нибудь месте, где бы его омывало горячим маслом
    Да место выбрано неудачно - темпреатура отстает от показываемой VAG-COM градусов на 20. Переставлю на фильтр.

    Цитата Сообщение от Димыч
    Да, но не на холодном моторе. У меня на холодном при t воздуха +4 утренний старт, давление примерно 6 bar даже чуть больше. По мере прогрева падает до 1,5 bar, но это при t масла больше 80.
    Димыч, у тебя вообще все шеколадно, чего нибудь делал с этим или оно само такое было?

    Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

    Ура новая страница, теперь можно не ждать 15 минут, чтобы написать пару строк

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 284

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    Ура новая страница, теперь можно не ждать 15 минут, чтобы написать пару строк
    вернее не ждать, пока после ответа не загрузится снова.
    Цитата Сообщение от lognode
    На горячем, вероятно меньше 82 градусов, на любых оборотах не удается поднять выше 2.1 бар.
    че-то не въехал , можно по подробнее
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  8. #48
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    Димыч, у тебя вообще все шеколадно, чего нибудь делал с этим
    Да, менял насос и все вкладыши. У меня проблема была с давлением на ХХ - 1,2bar после пяти минут работы на ХХ начинали стучать гидрики, на 2000 об. и выше всё было в допусках и даже с запасом, сетка оказалась чистой. Сейчас как и писал выше давление 1,5bar что тоже не очень при новом насосе и вкладышах. Короче копаю дальше. У меня манометр стоИт под капотом (спасибо огромное ПанДиману), медная трубка вкручена вместо заглушки в маслоохладителе, манометр выведен к блоку ABS, там и закреплён.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  9. #49
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI
    lognode писал(а):
    На горячем, вероятно меньше 82 градусов, на любых оборотах не удается поднять выше 2.1 бар.

    че-то не въехал , можно по подробнее
    Да вот, смотри. И если дальше давить останется таким же.

    [pic]9412[/pic]


    Димыч, а масло какое используешь?

    Цитата Сообщение от Димыч
    Короче копаю дальше. У меня манометр стоИт под капотом (спасибо огромное ПанДиману), медная трубка вкручена вместо заглушки в маслоохладителе, манометр выведен к блоку ABS, там и закреплён.
    А какие мысли по этому поводу, куда копаешь? Такай же вариант установки мне предстоит на машину жены, она не даст поставить в салон.

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    Димыч, а масло какое используешь?
    Motul 300 V Power 5W-40.
    Цитата Сообщение от lognode
    А какие мысли по этому поводу, куда копаешь?
    Ну у меня похоже будут радикальные меры - кап. ремонт
    Предельный износ во всех цилиндрах, а потеря давления скорее всего по втулкам промежуточного вала.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  11. #51
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч
    Ну у меня похоже будут радикальные меры - кап. ремонт
    Предельный износ во всех цилиндрах, а потеря давления скорее всего по втулкам промежуточного вала.
    Димыч, даже думать страшно. Какой у тебя пробег?
    А как насос менял, было много гемора? Без ямы реально поменять?

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 284

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    Да вот, смотри. И если дальше давить останется таким же.
    Подожди, показания твоего манометра при 3000, судя по картинке где-то 2.7-2.8 бар
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  13. #53
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI
    Подожди, показания твоего манометра при 3000, судя по картинке где-то 2.7-2.8 бар
    Температура масла, снятая компьютером, была тогда 73 градуса.
    Да, вообще то, ты прав, это, скорей всего, сработало подсознание, еще не привык к этой шкале. Ездил на днях в строительный магазин и обратил внимание, что давление стоит на 2 барах, даже чуть ниже, но тогда оборотов было меньше полутора тысяч.
    Вот поеду в Европу, 5 часов езды, там и присмотрюсь по внимательней.

  14. #54
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    921
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и появились первые проблемы с давлением я так и думал, небыло манометров небыло проблем. Может причины в насосе . Какой нибудь клапан завис или не держит нужное давление?

  15. #55
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode
    Срау ПРИВЕТ и еще респект!
    Вобщем, установил ты себе еще одну головную боль. НО Я только ЗА!
    Щас расскажу тебе про свой случай - может тебе полегче станет:
    Был у меня Б-3 (много раз уже писал). И было там ДВА датчика давления масла. На кронштейне - с пределом в 2 Бара и на масляной магистрали на ГБЦ (как раз куда ты поставил свои) с пределом 0,3 Бара!!! Мерил одновременно двумя мех.манометрами (благо поперечное расположение мотора позволяло) и разница давлений была огромная (практически в 2 раза)!!!

    На твоем бы месте, прежде чем лезть к маслянному насосу, я бы проверил давление на кронштейне. Можно даже временные удлиняющие проводки кинуть туда, шоб в ЭБУ не лазить лишний раз. Увидишь, что там все в порядке. (на Б - 3-ем на ГБЦ давление больше 0,7 в жизни не поднималось на горячую).
    Дерзай!
    Удачи!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

    На Б - 3-ем был мотор бензин 1,8.
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  16. #56
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    Какой у тебя пробег?
    248000 км
    Цитата Сообщение от lognode
    А как насос менял, было много гемора? Без ямы реально поменять?
    Менял в сервисе на подъёмнике, надо ослаблять подрамник, поднимать мотор, только так можно поддон извлеч.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  17. #57
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Талян
    Вот и появились первые проблемы с давлением я так и думал, небыло манометров небыло проблем. Может причины в насосе . Какой нибудь клапан завис или не держит нужное давление?
    Ну а как без них, по другому это зажмурить глаза и в туман добавить газу. Да не клапану, чего виснуть, гидрики новые, распредвал тоже новый. Дальнейшие - завтрашние опыты покажут. Упс уже сегодняшние.

    Aleefi
    Спасибо

    Цитата Сообщение от Aleefi
    Щас расскажу тебе про свой случай - может тебе полегче станет:
    Был у меня Б-3 (много раз уже писал). И было там ДВА датчика давления масла. На кронштейне - с пределом в 2 Бара и на масляной магистрали на ГБЦ (как раз куда ты поставил свои) с пределом 0,3 Бара!!! Мерил одновременно двумя мех.манометрами (благо поперечное расположение мотора позволяло) и разница давлений была огромная (практически в 2 раза)!!!
    Вот это разница.

    Цитата Сообщение от Aleefi
    На твоем бы месте, прежде чем лезть к маслянному насосу, я бы проверил давление на кронштейне. Можно даже временные удлиняющие проводки кинуть туда, шоб в ЭБУ не лазить лишний раз. Увидишь, что там все в порядке. (на Б - 3-ем на ГБЦ давление больше 0,7 в жизни не поднималось на горячую).
    Дык даже удлиннять не надо - я их сразу с запасом сделал.

    Цитата Сообщение от Димыч
    Менял в сервисе на подъёмнике, надо ослаблять подрамник, поднимать мотор, только так можно поддон извлеч.
    Да картина не веселая - с тремя гидравлическими домкратами думаешь ничего не выдет?

  18. #58
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    с тремя гидравлическими домкратами думаешь ничего не выдет
    Ну смотря на какую высоту сможешь поднять. А П-образный распор на крылья есть - чтобы движок вывесить?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  19. #59
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч
    А П-образный распор на крылья есть - чтобы движок вывесить
    Придется купить, если станет очевидной неободимость замены насоса.
    Я сейчас как раз пересекаю Ламанш.

  20. #60
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    921
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я картер снимал без подъемника.
    1) поддомкратил перед что смог лечь под машину.
    2) открутил все подушки, за коропку поднял двиг домкратом. Когда домкратишь двиг смотри чтобы вентилятор не уперся в дифузор. Так я поднял мотор сантиметров 8-9.
    3) откручиваешь все болты на м6 ключ на 10. будь внимателен со стороны маховика есть 2 болта, на маховике есть прорезь для ключа.
    Из инструментов: один гидравлический домкрат, два пенька , ключи на 10 торцевой или трубчатый, 13 накидной.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление масла
    от Роман 11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 18:20
  2. Давление масла на приборке-датчик.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 19:41
  3. Давление масла?
    от Feldsher в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 10:43
  4. Давление масла
    от Илья в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:20
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •