0

| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 8 |
lognode
При увеличении температуры масла вязкость падает...А почему такая раздница между прогретым и холодным маслом?
[code]Mobil 1 0W-40
Вязкость кинематическая, ASTM D 445
сСт при 40°C 78.3
сСт при 100°C 14[/code]
[code]Castrol EDGE 0W-30
Вязкость кинематическая, ASTM D 445
сСт при 40°C 72.0
сСт при 100°C 12.2[/code]
[code]Castrol EDGE TurboDiesel 0W-30
Вязкость кинематическая, ASTM D 445
сСт при 40°C 71.0
сСт при 100°C 12.3[/code]
Думаю нет, ибо там магистральный канал, в котором к.м.к. также должно быть давление как и внизуКак ты думаешь, зависят ли показания от местоположения датчика в такой значительной степени?![]()
Эта ржавчина очистится только механически, уж поверьЭто он после чистки такой. shuffle.gif Правда чистил не порошоком.![]()
04/AWT/GFY
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо.Сообщение от Rihovich
Однозначно зачётная работа! Просто гордость за таких, как ты соконфетников берёт.Два дня чтобы сделать и день чтобы описать.Сообщение от Rihovich
Сколько времени потрачено на эту работу, если не секрет?
Последний день дался тяжело - под супругины коментари в духе "ты задолбал уже всех там со своими статьями".![]()
Ну ничего себе она падаетСообщение от Mex@n!K
При увеличении температуры масла вязкость падает...Почти в 6 раз.
Меня беспокоит, что на нагретом моторе, на оборотах в 2000 - 3000 тысячи (больше я не кручу) давление 2 bar, не низковато?
Это, что предпосылка для замены насоса?
Охотно верю, как ты внутрь залез?Сообщение от Mex@n!K
Эта ржавчина очистится только механически, уж поверь
Добавлено спустя 24 минуты 10 секунд:
У меня такого масла не выпускают.Сообщение от Mex@n!K
Попробуй еще как нибудь залить Mobil 1 Peak Life 5W50, оно как раз 505 допуск имеет, у меня давление выросло до 2 Бар на прогретой![]()
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 8 |
По ELSA как всегда, при Тмасла=>80C и оборотах 2000, Pмасла не менее 2.0Bar...При еще большей частоте вращения давление масла не должно превышать 7.0 Bar....Попробуй как нибудь замерить давление из кронштейнаМеня беспокоит, что на нагретом моторе, на оборотах в 2000 - 3000 тысячи (больше я не кручу) давление 2 bar, не низковато?![]()
Внутрь засыпаешь стиральный порошок (гранулы) или мелкие камушки и т.п. чуть воды и исполняешь танец с бубном, т.е. в данном случае с бачкомОхотно верю, как ты внутрь залез?![]()
04/AWT/GFY
| Спасибо: |
| Получено: 3,930 Отправлено: 4,748 |
lognode отчет просто супер![]()
У тебя шкала прибора не сильно мелко проградуирована. На выходных тоже сподобился замерить давление масла, взял манометр со шкалой диаметром с компакт диск, и вот что получил на масле CASTROL SLX 0-W30, при пробеге 360ткм:Сообщение от lognode
Меня беспокоит, что на нагретом моторе, на оборотах в 2000 - 3000 тысячи (больше я не кручу) давление 2 bar, не низковато?
на холодную, где-то при 40град на ХХ было 2.5 бар,
на прогретом (прогрев 30мин на 2000 об/мин, температура ОЖ в течение последних 10мин 82град)
ХХ 1.0
1500 1.7
2000 2.3
2500 2.9
3000 3.6
4000 5.1
lognode из твоего отчета, возникает вопрос по месту установки датчика температуры, масло в тройнике стоит, не проточное, скорее всего показания температуры поэтому будут несколько заниженными. Как мне кажется, для более достоверных измерений, датчик температуры желательно расположить в каком-нибудь месте, где бы его омывало горячим маслом![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
| Спасибо: |
| Получено: 84 Отправлено: 49 |
Да, но не на холодном моторе. У меня на холодном при t воздуха +4 утренний старт, давление примерно 6 bar даже чуть больше. По мере прогрева падает до 1,5 bar, но это при t масла больше 80.Сообщение от lognode
Димыч, по моему 2 bar норма?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну ты искусник, мне такая мысля в голову не пришла, были все больше, а как его разломать и как потом обратно склеить.Сообщение от Mex@n!K
Внутрь засыпаешь стиральный порошок (гранулы) или мелкие камушки и т.п. чуть воды и исполняешь танец с бубном, т.е. в данном случае с бачком![]()
Да у тебя все хорошо, я сегодня обратил внимание, что на совсем холодном при старте показывает больше 5 бар, где то в районе 5.5 бар.Сообщение от EDD XXI
У тебя шкала прибора не сильно мелко проградуирована. На выходных тоже сподобился замерить давление масла, взял манометр со шкалой диаметром с компакт диск, и вот что получил на масле CASTROL SLX 0-W30, при пробеге 360ткм:
на холодную, где-то при 40град на ХХ было 2.5 бар,
на прогретом (прогрев 30мин на 2000 об/мин, температура ОЖ в течение последних 10мин 82град)
ХХ 1.0
1500 1.7
2000 2.3
2500 2.9
3000 3.6
4000 5.1
На горячем, вероятно меньше 82 градусов, на любых оборотах не удается поднять выше 2.1 бар.
Это, что приговор насосу или забита сетка?![]()
Да место выбрано неудачно - темпреатура отстает от показываемой VAG-COM градусов на 20. Переставлю на фильтр.Сообщение от EDD XXI
lognode из твоего отчета, возникает вопрос по месту установки датчика температуры, масло в тройнике стоит, не проточное, скорее всего показания температуры поэтому будут несколько заниженными. Как мне кажется, для более достоверных измерений, датчик температуры желательно расположить в каком-нибудь месте, где бы его омывало горячим маслом
Димыч, у тебя вообще все шеколадно, чего нибудь делал с этим или оно само такое было?Сообщение от Димыч
Да, но не на холодном моторе. У меня на холодном при t воздуха +4 утренний старт, давление примерно 6 bar даже чуть больше. По мере прогрева падает до 1,5 bar, но это при t масла больше 80.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Ура новая страница, теперь можно не ждать 15 минут, чтобы написать пару строк![]()
![]()
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 3,930 Отправлено: 4,748 |
вернее не ждать, пока после ответа не загрузится снова.Сообщение от lognode
Ура новая страница, теперь можно не ждать 15 минут, чтобы написать пару строк![]()
![]()
Сообщение от lognode
На горячем, вероятно меньше 82 градусов, на любых оборотах не удается поднять выше 2.1 бар.че-то не въехал
, можно по подробнее
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
| Спасибо: |
| Получено: 84 Отправлено: 49 |
Да, менял насос и все вкладыши. У меня проблема была с давлением на ХХ - 1,2bar после пяти минут работы на ХХ начинали стучать гидрики, на 2000 об. и выше всё было в допусках и даже с запасом, сетка оказалась чистой. Сейчас как и писал выше давление 1,5bar что тоже не очень при новом насосе и вкладышах. Короче копаю дальше. У меня манометр стоИт под капотом (спасибо огромное ПанДиману), медная трубка вкручена вместо заглушки в маслоохладителе, манометр выведен к блоку ABS, там и закреплён.Сообщение от lognode
Димыч, у тебя вообще все шеколадно, чего нибудь делал с этим
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да вот, смотри. И если дальше давить останется таким же.Сообщение от EDD XXI
lognode писал(а):
На горячем, вероятно меньше 82 градусов, на любых оборотах не удается поднять выше 2.1 бар.
че-то не въехал , можно по подробнее
[pic]9412[/pic]
http://www.youtube.com/watch?v=m4Us9H8IoUg
Димыч, а масло какое используешь?
А какие мысли по этому поводу, куда копаешь? Такай же вариант установки мне предстоит на машину жены, она не даст поставить в салон.Сообщение от Димыч
Короче копаю дальше. У меня манометр стоИт под капотом (спасибо огромное ПанДиману), медная трубка вкручена вместо заглушки в маслоохладителе, манометр выведен к блоку ABS, там и закреплён.
| Спасибо: |
| Получено: 84 Отправлено: 49 |
Motul 300 V Power 5W-40.Сообщение от lognode
Димыч, а масло какое используешь?
Ну у меня похоже будут радикальные меры - кап. ремонтСообщение от lognode
А какие мысли по этому поводу, куда копаешь?![]()
Предельный износ во всех цилиндрах, а потеря давления скорее всего по втулкам промежуточного вала.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Димыч, даже думать страшно.Сообщение от Димыч
Ну у меня похоже будут радикальные меры - кап. ремонт
Предельный износ во всех цилиндрах, а потеря давления скорее всего по втулкам промежуточного вала.Какой у тебя пробег?
А как насос менял, было много гемора? Без ямы реально поменять?
| Спасибо: |
| Получено: 3,930 Отправлено: 4,748 |
Подожди, показания твоего манометра при 3000, судя по картинке где-то 2.7-2.8 барСообщение от lognode
Да вот, смотри. И если дальше давить останется таким же.![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Температура масла, снятая компьютером, была тогда 73 градуса.Сообщение от EDD XXI
Подожди, показания твоего манометра при 3000, судя по картинке где-то 2.7-2.8 бар
Да, вообще то, ты прав, это, скорей всего, сработало подсознание, еще не привык к этой шкале. Ездил на днях в строительный магазин и обратил внимание, что давление стоит на 2 барах, даже чуть ниже, но тогда оборотов было меньше полутора тысяч.
Вот поеду в Европу, 5 часов езды, там и присмотрюсь по внимательней.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и появились первые проблемы с давлением я так и думал, небыло манометров небыло проблем. Может причины в насосе. Какой нибудь клапан завис или не держит нужное давление?
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 5 |
lognode
Срау ПРИВЕТ и еще респект!![]()
![]()
Вобщем, установил ты себе еще одну головную боль. НО Я только ЗА!
Щас расскажу тебе про свой случай - может тебе полегче станет:
Был у меня Б-3 (много раз уже писал). И было там ДВА датчика давления масла. На кронштейне - с пределом в 2 Бара и на масляной магистрали на ГБЦ (как раз куда ты поставил свои) с пределом 0,3 Бара!!! Мерил одновременно двумя мех.манометрами (благо поперечное расположение мотора позволяло) и разница давлений была огромная (практически в 2 раза)!!!
На твоем бы месте, прежде чем лезть к маслянному насосу, я бы проверил давление на кронштейне. Можно даже временные удлиняющие проводки кинуть туда, шоб в ЭБУ не лазить лишний раз. Увидишь, что там все в порядке. (на Б - 3-ем на ГБЦ давление больше 0,7 в жизни не поднималось на горячую).
Дерзай!
Удачи!!!
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
На Б - 3-ем был мотор бензин 1,8.
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
| Спасибо: |
| Получено: 84 Отправлено: 49 |
248000 кмСообщение от lognode
Какой у тебя пробег?
Менял в сервисе на подъёмнике, надо ослаблять подрамник, поднимать мотор, только так можно поддон извлеч.Сообщение от lognode
А как насос менял, было много гемора? Без ямы реально поменять?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну а как без них, по другому это зажмурить глаза и в туман добавить газу. Да не клапану, чего виснуть, гидрики новые, распредвал тоже новый. Дальнейшие - завтрашние опыты покажут. Упс уже сегодняшние.Сообщение от Талян
Вот и появились первые проблемы с давлением я так и думал, небыло манометров небыло проблем. Может причины в насосе . Какой нибудь клапан завис или не держит нужное давление?
Aleefi
Спасибо
Сообщение от Aleefi
Щас расскажу тебе про свой случай - может тебе полегче станет:
Был у меня Б-3 (много раз уже писал). И было там ДВА датчика давления масла. На кронштейне - с пределом в 2 Бара и на масляной магистрали на ГБЦ (как раз куда ты поставил свои) с пределом 0,3 Бара!!! Мерил одновременно двумя мех.манометрами (благо поперечное расположение мотора позволяло) и разница давлений была огромная (практически в 2 раза)!!!Вот это разница.
Дык даже удлиннять не надо - я их сразу с запасом сделал.Сообщение от Aleefi
На твоем бы месте, прежде чем лезть к маслянному насосу, я бы проверил давление на кронштейне. Можно даже временные удлиняющие проводки кинуть туда, шоб в ЭБУ не лазить лишний раз. Увидишь, что там все в порядке. (на Б - 3-ем на ГБЦ давление больше 0,7 в жизни не поднималось на горячую).![]()
Да картина не веселая - с тремя гидравлическими домкратами думаешь ничего не выдет?Сообщение от Димыч
Менял в сервисе на подъёмнике, надо ослаблять подрамник, поднимать мотор, только так можно поддон извлеч.
| Спасибо: |
| Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну смотря на какую высоту сможешь поднять. А П-образный распор на крылья есть - чтобы движок вывесить?Сообщение от lognode
с тремя гидравлическими домкратами думаешь ничего не выдет
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Придется купить, если станет очевидной неободимость замены насоса.Сообщение от Димыч
А П-образный распор на крылья есть - чтобы движок вывесить
Я сейчас как раз пересекаю Ламанш.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я картер снимал без подъемника.
1) поддомкратил перед что смог лечь под машину.
2) открутил все подушки, за коропку поднял двиг домкратом. Когда домкратишь двиг смотри чтобы вентилятор не уперся в дифузор. Так я поднял мотор сантиметров 8-9.
3) откручиваешь все болты на м6 ключ на 10. будь внимателен со стороны маховика есть 2 болта, на маховике есть прорезь для ключа.
Из инструментов: один гидравлический домкрат, два пенька, ключи на 10 торцевой или трубчатый, 13 накидной.

