0

| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 8 |
Димыч
В том то и дело что не знаюВопрос в том, ты пишеш G266, у меня же в ошибках G8В списке VAS на APU G8 отсутствует, но есть G266
![]()
04/AWT/GFY
| Спасибо: |
| Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну ладно, оставим не разгаданным![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет проблем, сожалею, что ничем не могу тебе помочь в твоем вопросе.Сообщение от Димыч
lognode, прости что у тебя в теме
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 0 |
гмм, Виталик я дико извиняюсь, ноСообщение от lognode
Это на кронштейне фильтра, видно, что без дополнительной секции не обойтись.
А это на задней стенке двигателя, места полно вокруг.
1) о каком из моторов речь (куда вживлялся датчик в АФН?)
2) и куда он в итоге встал? в торец блока или в фильтр?
ну за пятницу!![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
AHU вообще то. За AFN я еще не брался - это машина жены, надо с ней считатся, а она сейчас будет против - велеки были расходы связанные с моей машиной и покупкой инструмента.Сообщение от SerV
1) о каком из моторов речь (куда вживлялся датчик в АФН?)![]()
Ну пока, оба стоят в торце блока, но не подключены еще к приборам. В эти выходные поставлю, предстоит поездка на континет на следуюещей неделе.Сообщение от SerV
2) и куда он в итоге встал? в торец блока или в фильтр?
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Да самый великий день недели.Сообщение от SerV
ну за пятницу![]()
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 0 |
а, погоди, я думал ты только давление вживляешь.Сообщение от lognode
Ну пока, оба стоят в торце блока, но не подключены еще к приборам. В эти выходные поставлю, предстоит поездка на континет на следуюещей неделе.Сообщение от SerV
2) и куда он в итоге встал? в торец блока или в фильтр?
или с двух мест будет мерятся? а зачем?![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет, пока решил, что оба датчика давления и температуры будут стоять сзади. Про "с двух мест будет мерятся" ты имеешь ввиду штатный датчик, или тебя ввели в заблуждение мои, приведенные выше фотографии?Сообщение от SerV
а, погоди, я думал ты только давление вживляешь.
или с двух мест будет мерятся? а зачем?
Зачем датчик температуры? Чтобы знать без лаптопа когда давление можно мерить.
Вот здесь, частично видно.
[pic]9238[/pic]
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 0 |
сорри, да, я просто запутался.Сообщение от lognode
Зачем датчик температуры? Чтобы знать без лаптопа когда давление можно мерить.
увидел как спрашиваешь куда давление, к фильтру или вверху где, и по фоткам подумал что оба делаешь на давление
слошил, переволновался, был не прав, исправлюсь
тоже пойти чтоли приделать чего-нибудь![]()
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
SerV
Меня, просто, Mex@n!K уже спрашивал, об этом, вот я и подумал, что ты тоже об этом меня спрашиваешь.Сообщение от Mex@n!K
А нужна она? Думается в поддоне самое то, там и штатный датчик стоит. Или на кронштейне фильтра.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Дурной пример заразителен?Сообщение от SerV
тоже пойти чтоли приделать чего-нибудь![]()
| Спасибо: |
| Получено: 41 Отправлено: 16 |
ДождалсяСообщение от lognode
А у них больше 5 минут и не получается. Я ездил прошлым летом в Нюренберг. С моей стороны ехал практически через всю Германию. За номера дорог не скажу, ехал на автопилоте, но не продолжительные скоростные участки всю дорогу чередовались с участками где скорость была ограничена 120 км/ч. Причем, дорога была на вид одинаковой, по краней мере это не было связанно с проездом населенных пунктов или какой бы то не было другой видимой причиной. Так, что болше 5 минут у них и не получается.
Ожидаю гневного опровержения от форумчан из Германии.,опровергать не буду
,ограничений последнее время много поставили из-за экологии и шума,в следущий раз поедешь заметь что ограничения в основном стоят на участках где проходят города и прилегающие нас.пункты,а с автобана бывает ничего и не увидишь
.Но есть и участки где можно неплохо притопить
(см.аватару)
P.S. Я от Нюрки всего 100 живу![]()
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да никто не сомневаетсяСообщение от Heinz Viktor
Но есть и участки где можно неплохо притопить (см.аватару)Если бы этого не было, Немецкая автомобильная промышленность была бы убыточной. Да и сам я там топил на обратной дороге, разогнался до 135 миль и на этой скорости обошел крутую аудюху (она правда ехала спокойно
), водитель потом, обгоняя меня на медленном участке, показал поднятый вверх большой палец, видимо искрене удивившись, что Пассат такого года на это был способен.
А вообще езда по вашим дорогам довольно своеобразна, идешь себе так миль 100 -110, а тут тебя обгоняют на такой скорости, что едва успеваешь заметить тип машины.![]()
Что очень понравилось это то, что у вас через каждые два километра роскошные плошадки для отдыха заходящие за полосу деревьев отделяющих их от основной дороги. Я нигде больше такого не видел.
Черт, не знал - могли бы общеевропейскую встречу клуба обустоить.Сообщение от Heinz Viktor
P.S. Я от Нюрки всего 100 живу![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
lognode
Я вот подумал, что снимать температубу с ГБЦ не совсем верно я думаю что лучше мерить ее ближе к насосу, но может я и неправ. Просто я посмотрел мотор с масляным радиатором, там смазочная цепь такая: насос-радиатор-фильтр-коленвал и т.д. Если тебе не лень можно проделать эксперимент и доказать на практике
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
А почему так думаешь?Сообщение от Талян
Я вот подумал, что снимать температубу с ГБЦ не совсем верно я думаю что лучше мерить ее ближе к насосу, но может я и неправ
Насос меня смущает тем, что там стоит охладитель, мне кажется поэтому значение температуры снимаемое отуда будет ниже среднего по больнице.![]()
Не лень, но сначала, я хотел бы сравнить значение снимаемое с датчика как он стоит сейчас и сравнить его со значением с штатного датчика, стоящего, по мнению многих на картере, я нашел его паказания в VAG-COM.Сообщение от Талян
Если тебе не лень можно проделать эксперимент и доказать на практике
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот и пришло время расказать вам и поспрашивать вас.
Все началось с чтения ужасов езды без масла на этом форуме, только закончив один большой ремонт хотелось сберечь как то результат своих усилий.
На ум пришло надо постваить датчик давления масла, а заодно с ним и датчик температуры масла. Поскольку у меня до этого уже был датчик давления турбины мой взор остановился вот на таком держателе.
[pic]9296[/pic]
Из за его большого размера решил ставить его как можно ближе к стойке, чтобы он по возможности с ней сливался. Начертил линию по которой должен пойти разрез.
[pic]9297[/pic]
Вот этим инструментом режил произвести разрез.
[pic]9298[/pic]
Вот так выглядит разрез и дорезанный до конца профиль.
[pic]9299[/pic] [pic]9300[/pic]
Боковину пришлось нагреть, чтобы убрать щель.
[pic]9301[/pic]
Вот так крепление ложиться на пилон
[pic]9302[/pic] [pic]9303[/pic] [pic]9304[/pic]
Переходим к рассмотрению самих прибров.
Здесь изображен механический VDO манометр, обратите внимание нет отрицательной шкалы - для дизеля делался.![]()
[pic]9305[/pic]
Здесь изображен электрический VDO измеритель давления масла.
[pic]9306[/pic]
Здесь изображен электрический VDO измеритель температуры масла.
[pic]9307[/pic]
Он же с обратной строны
[pic]9308[/pic]
А это обратная сторона механического VDO манометра
[pic]9309[/pic]
Набор VDO для подключения механического VDO манометра.
Косячек вышел манометр с набором не согласовались. Существует два вида манометров и соответсвенно наборов.
[pic]9310[/pic]
Датчик VDO давления масла рассчитанный на 10 бар, обратите внимание, нет маркировки контактов, вообще существуют несколько разновидностей датчиков VDO давления масла, в моем случае попался датчик расщитанный на постановку на мотор без заземления,
поэтому один контакт здесь сигнальный, а второй земля, причем не важно на какой контакт. Я этого поначалу не знал, что будет видно из последующего повествования.
[pic]9311[/pic]
Датчик VDO температуры масла.
[pic]9312[/pic]
А здесь показанны элементы с помощью которых я намеревалмся это все установить.
Два длинных шестигранника:
Первый имеет резьбу папа М10 мама М10 предназначен для удлиннения всей конструкции.
Второй имеет резьбу папа 1.8' NPF мама 1.8' NPF предназначен для постановке в него датчика температуры масла.
Короткий шестиграннык резьбу папа М10 и три мама 1.8' NPF
Оба датчика также имеют резьбу 1.8' NPF которая прадставляет из себя коническую резьбу не требующую дополнительных уплотнений.
[pic]9313[/pic]
Вот датчик температуры масла установленый в удлиннитель.
[pic]9315[/pic]
В одно из отверсий толстого шестгранника вставлена заглушка.
[pic]9316[/pic]
Вот как выглядит вся конструкция в сборе
[pic]9317[/pic] [pic]9318[/pic]
Вот такими кольцами электрические приборы крепятся
[pic]9319[/pic]
Вот обратная сторона эелектрического прибора (оба одинаковы)
В нижней группе контактов левый контакт +12, нижний земля и левый сигнал.
[pic]9320[/pic]
Предварительно прогрунтовав и покрасив крепление я примерил в него приборы.
[pic]9321[/pic] [pic]9322[/pic] [pic]9323[/pic]
Вот как оно смотрится при наложении на пилон.
[pic]9324[/pic]
Приступаем к анализу мест установки для начала нужно снять трубу интеркулера.
[pic]9325[/pic] [pic]9328[/pic] [pic]9329[/pic]
И расширительный бачек, сняв разъем на нижней строне и отведя его в сторону.
[pic]9327[/pic]
Выкручиваем заглушку на корнштейне фильтра. Топлипроводы я убрал за стойку.
[pic]9330[/pic]
Вот и заглушка M10.
[pic]9331[/pic]
Пробую примерить это все сюда.
[pic]9332[/pic]
Видно, что длинны не хватает, нужна еще одна удлиннительная секция, котрой к меня нет.
[pic]9333[/pic]
Поставив первую заглушку примеряем все сзади двигателя на масляном канале головки блока целиндров.
[pic]9334[/pic] [pic]9335[/pic] [pic]9336[/pic]
Датчику масла мешает слегка пластина трубы интеркулера выгнутая в обратную сторону
[pic]9337[/pic] [pic]9338[/pic]
Вот вся конструкция в сборе
[pic]9339[/pic]
Дома тепловым пистолетом изгибаем пластину оборатно
[pic]9340[/pic] [pic]9341[/pic]
Заодно заделываем отверстие от староой трубки турбометра.
[pic]9342[/pic]
Проделываем новую дырку в более доступном месте и собираем разъем
[pic]9343[/pic] [pic]9344[/pic] [pic]9345[/pic]
Тепрерь надо найти спрособ довольно жесткого крепления этой части к пилону. Решил это сделать с помощью клеевого пистолета.
А в пилоне с обратной стороны прорезать отверстия для доступа.
[pic]9346[/pic] [pic]9347[/pic] [pic]9350[/pic]
Здесь видно клей хорошо скрепивший всю конструкцию.
[pic]9348[/pic] [pic]9349[/pic]
Вот как я решил проблему с неподходящим разъемом дополнительным шлангом и суперклея.
[pic]9351[/pic] [pic]9352[/pic]
Вот установмил турбометр и засунул фиксирующие кольца
[pic]9354[/pic]
Здесь вставил приборы
[pic]9355[/pic]
Вид на них с обратной стороны
[pic]9356[/pic]
Вот так это должно выглядеть
[pic]9359[/pic]
Здесь видно набор разеъмов.
[pic]9360[/pic]
Паяльник которым я ползовался внутри.
[pic]9362[/pic]
Все разъемы для надежности паял
[pic]9364[/pic]
Вот такие
[pic]9365[/pic] [pic]9366[/pic]
Вот спаяная конструкция для лампочек и приборной земли, провода красные тонкие напряжение с регулятора освещения, черная земля.
Все подготовленно для замены белых лампочек синими светодиодными лампочками.
[pic]9367[/pic]
Начинаем собирать
[pic]9368[/pic] [pic]9369[/pic] [pic]9370[/pic]
Все линии иключая шланг решил сделать разеъмными, образовавшийся "летночный кабель" проклил тем же клеевым пистолетом
[pic]9371[/pic] [pic]9372[/pic]
Вот они все мои концы
[pic]9373[/pic] [pic]9374[/pic]
Здесь подключил тубку
[pic]9375[/pic]
Переходим к установке в машину, сначала снял блок управления двигателем и подркулевую панель в салоне
[pic]9376[/pic]
К старому шлангу прикрепил новые концы
[pic]9377[/pic]
Вытянул их вместе со шлангом с другой строны
[pic]9378[/pic]
Начинаем подсоединять концы
[pic]9379[/pic] [pic]9380[/pic] [pic]9381[/pic]
Вставляем фиксирующие фигульки
[pic]9382[/pic] [pic]9383[/pic]
Продолжать работу сегодня становится трудно опустились сумерки
На последок вид со всех сторон
[pic]9384[/pic] [pic]9385[/pic]
[pic]9386[/pic] [pic]9387[/pic]
Настал новый день
Вот такими термоусадочными кембриками я пользовался
[pic]9388[/pic]
Вот таким паяльником пользовался снаружи
[pic]9389[/pic]
После пайки нагревом обжимаем кебрик
[pic]9390[/pic]
Вот два получившихся сигнальных конца зеленый на датчик давления, синий температуры.
[pic]9391[/pic]
Вот они надетые на место
[pic]9392[/pic]
Я сделал провода длинее и скрутил из в кольцо на случай если мне прдется переносить датчики на фильтр.
[pic]9393[/pic]
Вот так выведенные из патрубка провода и шланг мы стягиваем впоследствии
[pic]9396[/pic] [pic]9395[/pic]
Тонкий красный провод, как уже упоиналось, подсоединяем к коричневому проводу регулеровки яркости освещения приборов
[pic]9397[/pic]
Толстый, красный идущий на приборы кабель подключаем к крайней левой клеме
[pic]9398[/pic]
А минус или землю включая забытую для датчика давленпя масла подсоединяем под вот эту большую гайку держащую весь конструктив реле
[pic]9399[/pic]
Вот он забытый изначально земляной провод поиходится перепротягивать его и заново стыягивать все
[pic]9400[/pic] [pic]9401[/pic]
[pic]9402[/pic] [pic]9403[/pic]
[pic]9404[/pic]
Ставим обратно блок управления двигателем и закрвыаем его
[pic]9405[/pic] [pic]9406[/pic]
А теперь о грусном
Вот запись масло Castrol EDGE 0W30, обороты 781 rpm, холодный двигатель
[pic]9407[/pic]
http://www.youtube.com/watch?v=4iZM4ZZlLTk
Вот запись масло Castrol EDGE 0W30, обороты 781 rpm - 3000 rpm, горячий двигатель
[pic]9408[/pic]
http://www.youtube.com/watch?v=tWNd7GlnadA
Вот запись масло Mobil 1 0W40, обороты 781 rpm, холодный двигатель
[pic]9410[/pic]
http://www.youtube.com/watch?v=FKLZgU8D7GQ
Вот запись масло Mobil 1 0W40, обороты 781 rpm - 3000 rpm, горячий двигатель
[pic]9412[/pic]
http://www.youtube.com/watch?v=m4Us9H8IoUg
Вот запись масло Mobil 1 0W40 шум двигателя
[pic]9411[/pic]
http://www.youtube.com/watch?v=B9n4a5ciI48
Оба масла дают примерно одинаковую картинку не связанно ли это с местом установки датчика?
| Спасибо: |
| Получено: 28 Отправлено: 274 |
зачётный отчёт! Уважаю таких людей! Спасибо, очень интересно![]()
![]()
![]()
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пожалуйста, написано было именно для тех людей кому будет интересно.Сообщение от CannabiS
зачётный отчёт! Уважаю таких людей! Спасибо, очень интересно![]()
| Спасибо: |
| Получено: 84 Отправлено: 49 |
Это правда?!Сообщение от Heinz Viktor
Лада Калина 16V/2009 год.
Добавлено спустя 18 минут 7 секунд:
lognode, я может что то не понял, давление на холодную на ХХ - 3 bar? Не мало?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 8 |
lognode
Как всегда! Глаза радуются![]()
![]()
Попробуй еще как нибудь залить Mobil 1 Peak Life 5W50, оно как раз 505 допуск имеет, у меня давление выросло до 2 Бар на прогретой. Но в твоем случае минимально допустимое давление 1.0 Бар (это также косвенно подтверждает штатный датчик давления, расчитанный на 1.0 бар, тогда как на 1.8Т этот датчик откалиброван на 1.6 бар), показания его можно отследить в блоках измерения в панели приборов.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Да кстати, так сказать для эстетики - что это у тебя бачок ОЖ такой грязный?2 варианта: Купить новый, или очистить старый (стиральный порошок(много), вода и накачанные руки)
![]()
04/AWT/GFY
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Димыч, по моему 2 bar норма?Сообщение от Димыч
lognode, я может что то не понял, давление на холодную на ХХ - 3 bar? Не мало?
Спасибо за респект.Сообщение от Mex@n!K
Попробуй еще как нибудь залить Mobil 1 Peak Life 5W50, оно как раз 505 допуск имеет, у меня давление выросло до 2 Бар на прогретой.А почему такая раздница между прогретым и холодным маслом? Причем Castrol EDGE 0W30 и Mobil 1 0W40 ведут себя так одинаково. Как ты думаешь, зависят ли показания от местоположения датчика в такой значительной степени?
Это он после чистки такой.Сообщение от Mex@n!K
Да кстати, так сказать для эстетики - что это у тебя бачок ОЖ такой грязный? 2 варианта: Купить новый, или очистить старый (стиральный порошок(много), вода и накачанные руки)Правда чистил не порошоком.
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 3 |
lognode
Однозначно зачётная работа!Просто гордость за таких, как ты соконфетников берёт.
Сколько времени потрачено на эту работу, если не секрет?
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

