Откуда снимать давление масла, много фото, медлено грузится. - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димыч
    Вопрос в том, ты пишеш G266, у меня же в ошибках G8
    В том то и дело что не знаю В списке VAS на APU G8 отсутствует, но есть G266
    04/AWT/GFY

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну ладно, оставим не разгаданным
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч
    lognode, прости что у тебя в теме
    Нет проблем, сожалею, что ничем не могу тебе помочь в твоем вопросе.

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    Это на кронштейне фильтра, видно, что без дополнительной секции не обойтись.

    А это на задней стенке двигателя, места полно вокруг.
    гмм, Виталик я дико извиняюсь, но
    1) о каком из моторов речь (куда вживлялся датчик в АФН?)
    2) и куда он в итоге встал? в торец блока или в фильтр?
    ну за пятницу!

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    1) о каком из моторов речь (куда вживлялся датчик в АФН?)
    AHU вообще то. За AFN я еще не брался - это машина жены, надо с ней считатся, а она сейчас будет против - велеки были расходы связанные с моей машиной и покупкой инструмента.

    Цитата Сообщение от SerV
    2) и куда он в итоге встал? в торец блока или в фильтр?
    Ну пока, оба стоят в торце блока, но не подключены еще к приборам. В эти выходные поставлю, предстоит поездка на континет на следуюещей неделе.

    Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

    Цитата Сообщение от SerV
    ну за пятницу
    Да самый великий день недели.

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    Цитата Сообщение от SerV
    2) и куда он в итоге встал? в торец блока или в фильтр?
    Ну пока, оба стоят в торце блока, но не подключены еще к приборам. В эти выходные поставлю, предстоит поездка на континет на следуюещей неделе.
    а, погоди, я думал ты только давление вживляешь.
    или с двух мест будет мерятся? а зачем?

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    а, погоди, я думал ты только давление вживляешь.
    или с двух мест будет мерятся? а зачем?
    Нет, пока решил, что оба датчика давления и температуры будут стоять сзади. Про "с двух мест будет мерятся" ты имеешь ввиду штатный датчик, или тебя ввели в заблуждение мои, приведенные выше фотографии?
    Зачем датчик температуры? Чтобы знать без лаптопа когда давление можно мерить.

    Вот здесь, частично видно.

    [pic]9238[/pic]

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    Зачем датчик температуры? Чтобы знать без лаптопа когда давление можно мерить.
    сорри, да, я просто запутался.
    увидел как спрашиваешь куда давление, к фильтру или вверху где, и по фоткам подумал что оба делаешь на давление

    слошил, переволновался, был не прав, исправлюсь
    тоже пойти чтоли приделать чего-нибудь

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    А нужна она? Думается в поддоне самое то, там и штатный датчик стоит. Или на кронштейне фильтра.
    Меня, просто, Mex@n!K уже спрашивал, об этом, вот я и подумал, что ты тоже об этом меня спрашиваешь.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

    Цитата Сообщение от SerV
    тоже пойти чтоли приделать чего-нибудь
    Дурной пример заразителен?

  10. #30
    Golf Аватар для Heinz Viktor
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Караганда до 95-того/Германия, Регенсбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    714
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    А у них больше 5 минут и не получается. Я ездил прошлым летом в Нюренберг. С моей стороны ехал практически через всю Германию. За номера дорог не скажу, ехал на автопилоте, но не продолжительные скоростные участки всю дорогу чередовались с участками где скорость была ограничена 120 км/ч. Причем, дорога была на вид одинаковой, по краней мере это не было связанно с проездом населенных пунктов или какой бы то не было другой видимой причиной. Так, что болше 5 минут у них и не получается.

    Ожидаю гневного опровержения от форумчан из Германии.
    Дождался ,опровергать не буду ,ограничений последнее время много поставили из-за экологии и шума,в следущий раз поедешь заметь что ограничения в основном стоят на участках где проходят города и прилегающие нас.пункты,а с автобана бывает ничего и не увидишь .Но есть и участки где можно неплохо притопить (см.аватару)

    P.S. Я от Нюрки всего 100 живу
    VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5​ AVF

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz Viktor
    Но есть и участки где можно неплохо притопить (см.аватару)
    Да никто не сомневается Если бы этого не было, Немецкая автомобильная промышленность была бы убыточной. Да и сам я там топил на обратной дороге, разогнался до 135 миль и на этой скорости обошел крутую аудюху (она правда ехала спокойно ), водитель потом, обгоняя меня на медленном участке, показал поднятый вверх большой палец, видимо искрене удивившись, что Пассат такого года на это был способен.
    А вообще езда по вашим дорогам довольно своеобразна, идешь себе так миль 100 -110, а тут тебя обгоняют на такой скорости, что едва успеваешь заметить тип машины.
    Что очень понравилось это то, что у вас через каждые два километра роскошные плошадки для отдыха заходящие за полосу деревьев отделяющих их от основной дороги. Я нигде больше такого не видел.

    Цитата Сообщение от Heinz Viktor
    P.S. Я от Нюрки всего 100 живу
    Черт, не знал - могли бы общеевропейскую встречу клуба обустоить.

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    921
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode
    Я вот подумал, что снимать температубу с ГБЦ не совсем верно я думаю что лучше мерить ее ближе к насосу, но может я и неправ . Просто я посмотрел мотор с масляным радиатором, там смазочная цепь такая: насос-радиатор-фильтр-коленвал и т.д. Если тебе не лень можно проделать эксперимент и доказать на практике

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Талян
    Я вот подумал, что снимать температубу с ГБЦ не совсем верно я думаю что лучше мерить ее ближе к насосу, но может я и неправ
    А почему так думаешь?
    Насос меня смущает тем, что там стоит охладитель, мне кажется поэтому значение температуры снимаемое отуда будет ниже среднего по больнице.

    Цитата Сообщение от Талян
    Если тебе не лень можно проделать эксперимент и доказать на практике
    Не лень, но сначала, я хотел бы сравнить значение снимаемое с датчика как он стоит сейчас и сравнить его со значением с штатного датчика, стоящего, по мнению многих на картере, я нашел его паказания в VAG-COM.

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот и пришло время расказать вам и поспрашивать вас.

    Все началось с чтения ужасов езды без масла на этом форуме, только закончив один большой ремонт хотелось сберечь как то результат своих усилий.

    На ум пришло надо постваить датчик давления масла, а заодно с ним и датчик температуры масла. Поскольку у меня до этого уже был датчик давления турбины мой взор остановился вот на таком держателе.

    [pic]9296[/pic]

    Из за его большого размера решил ставить его как можно ближе к стойке, чтобы он по возможности с ней сливался. Начертил линию по которой должен пойти разрез.

    [pic]9297[/pic]

    Вот этим инструментом режил произвести разрез.

    [pic]9298[/pic]

    Вот так выглядит разрез и дорезанный до конца профиль.

    [pic]9299[/pic] [pic]9300[/pic]

    Боковину пришлось нагреть, чтобы убрать щель.

    [pic]9301[/pic]

    Вот так крепление ложиться на пилон

    [pic]9302[/pic] [pic]9303[/pic] [pic]9304[/pic]

    Переходим к рассмотрению самих прибров.

    Здесь изображен механический VDO манометр, обратите внимание нет отрицательной шкалы - для дизеля делался.

    [pic]9305[/pic]

    Здесь изображен электрический VDO измеритель давления масла.

    [pic]9306[/pic]

    Здесь изображен электрический VDO измеритель температуры масла.

    [pic]9307[/pic]

    Он же с обратной строны

    [pic]9308[/pic]

    А это обратная сторона механического VDO манометра

    [pic]9309[/pic]

    Набор VDO для подключения механического VDO манометра.
    Косячек вышел манометр с набором не согласовались. Существует два вида манометров и соответсвенно наборов.

    [pic]9310[/pic]

    Датчик VDO давления масла рассчитанный на 10 бар, обратите внимание, нет маркировки контактов, вообще существуют несколько разновидностей датчиков VDO давления масла, в моем случае попался датчик расщитанный на постановку на мотор без заземления,
    поэтому один контакт здесь сигнальный, а второй земля, причем не важно на какой контакт. Я этого поначалу не знал, что будет видно из последующего повествования.

    [pic]9311[/pic]

    Датчик VDO температуры масла.

    [pic]9312[/pic]

    А здесь показанны элементы с помощью которых я намеревалмся это все установить.
    Два длинных шестигранника:
    Первый имеет резьбу папа М10 мама М10 предназначен для удлиннения всей конструкции.
    Второй имеет резьбу папа 1.8' NPF мама 1.8' NPF предназначен для постановке в него датчика температуры масла.
    Короткий шестиграннык резьбу папа М10 и три мама 1.8' NPF
    Оба датчика также имеют резьбу 1.8' NPF которая прадставляет из себя коническую резьбу не требующую дополнительных уплотнений.

    [pic]9313[/pic]

    Вот датчик температуры масла установленый в удлиннитель.

    [pic]9315[/pic]

    В одно из отверсий толстого шестгранника вставлена заглушка.

    [pic]9316[/pic]

    Вот как выглядит вся конструкция в сборе

    [pic]9317[/pic] [pic]9318[/pic]

    Вот такими кольцами электрические приборы крепятся

    [pic]9319[/pic]

    Вот обратная сторона эелектрического прибора (оба одинаковы)
    В нижней группе контактов левый контакт +12, нижний земля и левый сигнал.

    [pic]9320[/pic]

    Предварительно прогрунтовав и покрасив крепление я примерил в него приборы.

    [pic]9321[/pic] [pic]9322[/pic] [pic]9323[/pic]

    Вот как оно смотрится при наложении на пилон.

    [pic]9324[/pic]

    Приступаем к анализу мест установки для начала нужно снять трубу интеркулера.

    [pic]9325[/pic] [pic]9328[/pic] [pic]9329[/pic]

    И расширительный бачек, сняв разъем на нижней строне и отведя его в сторону.

    [pic]9327[/pic]

    Выкручиваем заглушку на корнштейне фильтра. Топлипроводы я убрал за стойку.

    [pic]9330[/pic]

    Вот и заглушка M10.

    [pic]9331[/pic]

    Пробую примерить это все сюда.

    [pic]9332[/pic]

    Видно, что длинны не хватает, нужна еще одна удлиннительная секция, котрой к меня нет.

    [pic]9333[/pic]

    Поставив первую заглушку примеряем все сзади двигателя на масляном канале головки блока целиндров.

    [pic]9334[/pic] [pic]9335[/pic] [pic]9336[/pic]

    Датчику масла мешает слегка пластина трубы интеркулера выгнутая в обратную сторону

    [pic]9337[/pic] [pic]9338[/pic]

    Вот вся конструкция в сборе

    [pic]9339[/pic]

    Дома тепловым пистолетом изгибаем пластину оборатно

    [pic]9340[/pic] [pic]9341[/pic]

    Заодно заделываем отверстие от староой трубки турбометра.

    [pic]9342[/pic]

    Проделываем новую дырку в более доступном месте и собираем разъем

    [pic]9343[/pic] [pic]9344[/pic] [pic]9345[/pic]

    Тепрерь надо найти спрособ довольно жесткого крепления этой части к пилону. Решил это сделать с помощью клеевого пистолета.
    А в пилоне с обратной стороны прорезать отверстия для доступа.

    [pic]9346[/pic] [pic]9347[/pic] [pic]9350[/pic]

    Здесь видно клей хорошо скрепивший всю конструкцию.

    [pic]9348[/pic] [pic]9349[/pic]

    Вот как я решил проблему с неподходящим разъемом дополнительным шлангом и суперклея.

    [pic]9351[/pic] [pic]9352[/pic]

    Вот установмил турбометр и засунул фиксирующие кольца

    [pic]9354[/pic]

    Здесь вставил приборы

    [pic]9355[/pic]

    Вид на них с обратной стороны

    [pic]9356[/pic]

    Вот так это должно выглядеть

    [pic]9359[/pic]

    Здесь видно набор разеъмов.

    [pic]9360[/pic]

    Паяльник которым я ползовался внутри.

    [pic]9362[/pic]

    Все разъемы для надежности паял

    [pic]9364[/pic]

    Вот такие

    [pic]9365[/pic] [pic]9366[/pic]

    Вот спаяная конструкция для лампочек и приборной земли, провода красные тонкие напряжение с регулятора освещения, черная земля.
    Все подготовленно для замены белых лампочек синими светодиодными лампочками.

    [pic]9367[/pic]

    Начинаем собирать

    [pic]9368[/pic] [pic]9369[/pic] [pic]9370[/pic]

    Все линии иключая шланг решил сделать разеъмными, образовавшийся "летночный кабель" проклил тем же клеевым пистолетом

    [pic]9371[/pic] [pic]9372[/pic]

    Вот они все мои концы

    [pic]9373[/pic] [pic]9374[/pic]

    Здесь подключил тубку

    [pic]9375[/pic]

    Переходим к установке в машину, сначала снял блок управления двигателем и подркулевую панель в салоне

    [pic]9376[/pic]

    К старому шлангу прикрепил новые концы

    [pic]9377[/pic]

    Вытянул их вместе со шлангом с другой строны

    [pic]9378[/pic]

    Начинаем подсоединять концы

    [pic]9379[/pic] [pic]9380[/pic] [pic]9381[/pic]

    Вставляем фиксирующие фигульки

    [pic]9382[/pic] [pic]9383[/pic]

    Продолжать работу сегодня становится трудно опустились сумерки
    На последок вид со всех сторон

    [pic]9384[/pic] [pic]9385[/pic]

    [pic]9386[/pic] [pic]9387[/pic]

    Настал новый день

    Вот такими термоусадочными кембриками я пользовался

    [pic]9388[/pic]

    Вот таким паяльником пользовался снаружи

    [pic]9389[/pic]

    После пайки нагревом обжимаем кебрик

    [pic]9390[/pic]

    Вот два получившихся сигнальных конца зеленый на датчик давления, синий температуры.

    [pic]9391[/pic]

    Вот они надетые на место

    [pic]9392[/pic]

    Я сделал провода длинее и скрутил из в кольцо на случай если мне прдется переносить датчики на фильтр.

    [pic]9393[/pic]

    Вот так выведенные из патрубка провода и шланг мы стягиваем впоследствии

    [pic]9396[/pic] [pic]9395[/pic]

    Тонкий красный провод, как уже упоиналось, подсоединяем к коричневому проводу регулеровки яркости освещения приборов

    [pic]9397[/pic]

    Толстый, красный идущий на приборы кабель подключаем к крайней левой клеме

    [pic]9398[/pic]

    А минус или землю включая забытую для датчика давленпя масла подсоединяем под вот эту большую гайку держащую весь конструктив реле

    [pic]9399[/pic]

    Вот он забытый изначально земляной провод поиходится перепротягивать его и заново стыягивать все

    [pic]9400[/pic] [pic]9401[/pic]

    [pic]9402[/pic] [pic]9403[/pic]

    [pic]9404[/pic]

    Ставим обратно блок управления двигателем и закрвыаем его

    [pic]9405[/pic] [pic]9406[/pic]


    А теперь о грусном

    Вот запись масло Castrol EDGE 0W30, обороты 781 rpm, холодный двигатель

    [pic]9407[/pic]


    Вот запись масло Castrol EDGE 0W30, обороты 781 rpm - 3000 rpm, горячий двигатель

    [pic]9408[/pic]


    Вот запись масло Mobil 1 0W40, обороты 781 rpm, холодный двигатель

    [pic]9410[/pic]


    Вот запись масло Mobil 1 0W40, обороты 781 rpm - 3000 rpm, горячий двигатель

    [pic]9412[/pic]


    Вот запись масло Mobil 1 0W40 шум двигателя

    [pic]9411[/pic]


    Оба масла дают примерно одинаковую картинку не связанно ли это с местом установки датчика?

  15. #35
    Phaeton Аватар для CannabiS
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    между севером и западом Москвы
    Сообщений
    3,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    зачётный отчёт! Уважаю таких людей! Спасибо, очень интересно

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CannabiS
    зачётный отчёт! Уважаю таких людей! Спасибо, очень интересно
    Пожалуйста, написано было именно для тех людей кому будет интересно.

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz Viktor
    Лада Калина 16V/2009 год.
    Это правда?!

    Добавлено спустя 18 минут 7 секунд:

    lognode, я может что то не понял, давление на холодную на ХХ - 3 bar? Не мало?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode
    Как всегда! Глаза радуются
    Попробуй еще как нибудь залить Mobil 1 Peak Life 5W50, оно как раз 505 допуск имеет, у меня давление выросло до 2 Бар на прогретой. Но в твоем случае минимально допустимое давление 1.0 Бар (это также косвенно подтверждает штатный датчик давления, расчитанный на 1.0 бар, тогда как на 1.8Т этот датчик откалиброван на 1.6 бар), показания его можно отследить в блоках измерения в панели приборов.

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

    Да кстати, так сказать для эстетики - что это у тебя бачок ОЖ такой грязный? 2 варианта: Купить новый, или очистить старый (стиральный порошок(много), вода и накачанные руки)
    04/AWT/GFY

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч
    lognode, я может что то не понял, давление на холодную на ХХ - 3 bar? Не мало?
    Димыч, по моему 2 bar норма?

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Попробуй еще как нибудь залить Mobil 1 Peak Life 5W50, оно как раз 505 допуск имеет, у меня давление выросло до 2 Бар на прогретой.
    Спасибо за респект. А почему такая раздница между прогретым и холодным маслом? Причем Castrol EDGE 0W30 и Mobil 1 0W40 ведут себя так одинаково. Как ты думаешь, зависят ли показания от местоположения датчика в такой значительной степени?

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Да кстати, так сказать для эстетики - что это у тебя бачок ОЖ такой грязный? 2 варианта: Купить новый, или очистить старый (стиральный порошок(много), вода и накачанные руки)
    Это он после чистки такой. Правда чистил не порошоком.

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode
    Однозначно зачётная работа! Просто гордость за таких, как ты соконфетников берёт.

    Сколько времени потрачено на эту работу, если не секрет?
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление масла
    от Роман 11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 18:20
  2. Давление масла на приборке-датчик.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 19:41
  3. Давление масла?
    от Feldsher в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 10:43
  4. Давление масла
    от Илья в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:20
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •