0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
1,8т ANB.
При включённом зажигании ВАГ-ком отлично коннектится, никаких проблем.
НА заведённом моторе не соединяется ни с каким блоком. Опрос идёт очень быстро, но соединиться не может. И не прекращает попыток, зацикливается.
КТо встречался с такой байдой?
Mex@n!K ???
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Bazarov
Какой VagCom? Не соединяется вообще ни с чем?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
3.11
Эта прога с этим шнуром НИ РАЗУ не выдавала таких проблем.
Не соединяется ни с чем... СИмптомы одни.
Сообщение от Bazarov
Опрос идёт очень быстро, но соединиться не может. И не прекращает попыток, зацикливается.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Bazarov
Пробуй в настройках VagCom поставить Start Baud на 9600, не поможет - 2400. И проверь напряжение бортсети при работающем двигателе.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ок, Буду ковырять...![]()
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
Mex@n!K
у меня был другой глюк. короче пока не вырубили полностью мафон, отсоиденили разьем, ЭБУ ни каким макаром не виделась. хз че за глюк был![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AXel_23
Мафон нештатный был? Если да то скорее всего при включенном мафоне на K-line сидело +12В
Bazarov
Сереж, проверь это тоже!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
даСообщение от Mex@n!K
Мафон нештатный был? Если да то скорее всего при включенном мафоне на K-line сидело +12Вя потм поставил другой мафон и все прошло
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!