0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день!
Менял недавно шруз(левая сторона),сегодня заметил капельки на коробке и под сальника приводного вала.Что это может быть?Как устранить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
наверное при замене шруса выдернул приводной вал, намочил сальник, теперь через него масло подтекаетСообщение от Olho
Что это может быть?Как устранить?
устранить заменой сальника и доливкой уровня масла в АКПП
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Olho
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=DEC004F8
поз. 14 вроде твоя.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какое масло доливать?Со дня покупки не менял,сейчас пробег 177тыс.Может все заменить?Сообщение от Tart_poison
наверное при замене шруса выдернул приводной вал, намочил сальник, теперь через него масло подтекаетСообщение от Olho
Что это может быть?Как устранить?
устранить заменой сальника и доливкой уровня масла в АКПП
И какое посоветуете масло?
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Лучше не надо. АКПП на этих машинах не обслуживаеться. большой риск убить коробку. если менять масло то надо разбирать пол коробки, промывать плиту, короче если АКПП не беспокоет, то не лазь в нее.Сообщение от Olho
177тыс.Может все заменить?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
это не совсем коробка. Это главная передача. И масло там - обычная трансмиссионка... И его там не много...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
по моему 0.7 л.Сообщение от пингвин
И масло там - обычная трансмиссионка... И его там не много...
я брал оригенал 3 недели назад за 1160 1л.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
AXel_23 а фланцы от главной пары сложно выдернуть из коробки - видел что надо в отвестия вворачивать шпильки, которые упершись в корпус КПП выдавят фланцы....там кольца стопорные?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Olho
у меня была похожая проблема, т.е. гнало масло с хвостовика коробки, заменил сальник, в раздатку залил трансмиссионку (0,8 литра в мою коробку), а до кучи поменял масло в АКПП (коробка стала мягонькая)
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2Tart_poison: у меня такое же авто как у тя и как раз ищу коды сальников, так как течет и левый и правый... подскажи коды: 01V 409 399 и 01L 409 399 подходят? и говорят что слева масло АКПП а справа просто ATF... это так?
з.ы. менял масло, так сколько покупал?
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Михаил GE
че то я торможу. ты про какой фланец говоришь. ткни пальцем плиз
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Dimitriy
скажи модель коробки.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
AXel_23, 35-188 и такой же напротив
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если бы я еще знал, где это посмотреть... знаю тока АКПП 5ст типтроник... могу вин написать...Сообщение от AXel_23
Dimitriy
скажи модель коробки.
з.ы. машинко америкос 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Михаил GE
не. они просто прикручиваються.
блин. мы так быстро разабрали весь редуктор что аж трудно вспомнить на 100%, я позже буду возле АКПП, гляну. там нету помоему ни какаих стопорных колец![]()
Сергей 1967s. поправит
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
AXel_23, как это прикручиваются?а за счёт чего они не вываливаются из коробки?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Dimitriy
Вот номера правого и левого сальника.
со стороны редуктора
0734 310 342
и с другой стороны
0734 319 419.
это от ZF5HP19
коды коробок: DDT, EFP, EZS, DRD, EZZ.
но помоему на коробки ZF 5HP 19 все прокладки и сальники и многое др одинаковые
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
к ним шрузы прикручиваются
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Я не помню. вечером скажу. чесно. я ее разобрал 40дней назад.Сообщение от Михаил GE
как это прикручиваются? а за счёт чего они не вываливаются из коробки?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А при замене сальника масло вытекает?
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
вот
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!