0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
2005 год, 2.4 на ручке..ну что сказать? баржА поболе пасика будет, по сравнению с чAHLиком едет. все тихо, достойно, плавно, гонять не хочется, ближний свет очень радует даже и без ксенона ))))
но не пассааат!...когда ехал по симферопольке из Москвы до Подольска-наслаждался: передачи длинные, на газ отзывается охотно....после Подольска появилась колея на дороге и вот тебе дежа-вю....вспомнился Б3...при малейшем намеке на колею на скорости после 130-140 охотно ищет колею, ныряет в нее, видимо все же многорычажка намного лучше дорогу держит. старичок Макферсон не порадовал, отвык я подруливать с пасиком-то...
расход при скорости на трассе больше 140 и рваном городском режиме составил 10.5 литров, думаю что не соврали что если при 120 по трассе, то из 9 не вылезет, это приятно.
теперь хочется попробовать Б6 или туарега :-)
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
2.4 v6 двигатель или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
рядный 4-х цилиндровый...Сообщение от ****
2.4 v6 двигатель или нет?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Камри вообще машинка неплохая. Я раньше тоже считал, что 2.4 - это рядная четвёрка.. А знакомый, который возит начальника на такой, уверяет что у него 2.4 V6 мотор, может конечно 3.14здит..
Я то в тайотах вообще не силён, но салон, динамика более менее понравились.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
2.4 - рядная четверка.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
да, там четверка, причем ГРМ цепью..шумновато, конечно...говорят...но в салоне не слышно, а что там на улице меня не сильно тревожит)))
динамика..ну не погоняешь, машинка, конечно, для вальяжного передвижения, причем на любых скоростях...но по ровным дорогам..клиренс у нее не меньше моего паси (ставил пружины и стойки от дизеля, самые жесткие) но на пасике в гараж по проталинкам и ямам еду смело, не боясь зацепить, а вот на камри осторожничаю...боязно..может просто не привык еще
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
SherKhan©
поздравляю![]()
+1Сообщение от SherKhan©
шумновато, конечно.
шумка слабенькая
хром не цветет?
V6 только 3-литровыеСообщение от ****
у него 2.4 V6 мотор, может конечно 3.14здит..
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Могу сказать одно! мотор слабоават в том что сам блок цилиндров алюминиевый.Болты крепления ГБЦ после перегрева вырывает из блока.Официалы меняют блок в сборе.Цена около 150000рСообщение от SherKhan©
2005 год, 2.4 на ручке..ну что сказать?![]()
Решаю эту проблему за 10000р.не снимая блока с машины и не разбирая(постоянно езжу к офииалам) Как говорят тоетовцы проблема решена была в 2005 году.Путем увеличения длинны резьбы с 24 до 30мм.Но несколько машин 2005 года ,всетаки ,были.![]()
В остальном большое корыто![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
хром не цветет, машинка была гаражного храненияСообщение от wertolet
SherKhan©
поздравляю![]()
+1Сообщение от SherKhan©
шумновато, конечно.
шумка слабенькая
хром не цветет?
V6 только 3-литровыеСообщение от ****
у него 2.4 V6 мотор, может конечно 3.14здит..
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Гаражного - не гаражного - зацветет всяСообщение от SherKhan©
машинка была гаражного хранения![]()
С лкп у них вообще беда какая-то. От кузова до дисковБольные места - рамки боковых окон, багажник, рамка переднего стекла, антенна, диски.
![]()
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
так и у меня в гараже стоит... не спаслоСообщение от SherKhan©
хром не цветет, машинка была гаражного хранения
Добавлено спустя 27 секунд:
+1Сообщение от Vasilich
Гаражного - не гаражного - зацветет вся Embarassed
С лкп у них вообще беда какая-то. От кузова до дисков ai.gif Больные места - рамки боковых окон, багажник, рамка переднего стекла, антенна, диски.![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Там еще выхлопушка с глушаком топорно висит. когда сзади смотришь, кажется что не родной глушак, зазор между трубой и кузовом - см 10. минимум... смотрел на много машин, У всех так...Сообщение от SherKhan©
да, там четверка, причем ГРМ цепью..шумновато, конечно...говорят...но в салоне не слышно, а что там на улице меня не сильно тревожит)))
динамика..ну не погоняешь, машинка, конечно, для вальяжного передвижения, причем на любых скоростях...но по ровным дорогам..клиренс у нее не меньше моего паси
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Болезнь многих японцев..Сообщение от Kidont
Там еще выхлопушка с глушаком топорно висит. когда сзади смотришь, кажется что не родной глушак, зазор между трубой и кузовом - см 10. минимум... смотрел на много машин, У всех так...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,878 Отправлено: 129 |
а я на v6 пассажиром был - монстр. Когда разгоняется, аж в седене вжимат и голову не поднять.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
смотря с чем сравниватьСообщение от prv21
а я на v6 пассажиром был - монстр.![]()
вообще ужас. Сразу видно сильно не утруждали себя сделать глушак нормальный. Типичный японский подход к созданию автоСообщение от Kidont
Там еще выхлопушка с глушаком топорно висит.![]()
Очень позорно смотрится эта кочерга![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Да согласен к сожалению какой-то "колхоз" с трубой получился...Сообщение от Vasilich
вообще ужас. Сразу видно сильно не утруждали себя сделать глушак нормальный. Типичный японский подход к созданию авто
Очень позорно смотрится эта кочерга
Хотя очень не люблю это слово![]()
И что меня убивает и всегда раздражало в японских машинах это очень тонкое железо!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В принципе Япы (Лохусы, Тоёты) Свои деньги отрабатывают, да в них нет пафоса и хуже комфорт, но они сцука надежныеСообщение от ГЕРМЕС
И что меня убивает и всегда раздражало в японских машинах это очень тонкое железо!!!![]()
![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
+1...с краской беда конечно...я тут на мерине полгода назад крыло переднее помял - так как увидел как оно было покрашено аж уважухой немцам проникся, слой чуть не в милиметр толщинойСообщение от Иван Дулин
В принципе Япы (Лохусы, Тоёты) Свои деньги отрабатывают, да в них нет пафоса и хуже комфорт, но они сцука надежныев то время как на рансере толщину того самого слоя даже оценить не удалось на сколе, очень тонко красят
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
миллиметрСообщение от Lapachev
+1...с краской беда конечно...я тут на мерине полгода назад крыло переднее помял - так как увидел как оно было покрашено аж уважухой немцам проникся, слой чуть не в милиметр толщинойСообщение от Иван Дулин
В принципе Япы (Лохусы, Тоёты) Свои деньги отрабатывают, да в них нет пафоса и хуже комфорт, но они сцука надежныев то время как на рансере толщину того самого слоя даже оценить не удалось на сколе, очень тонко красят
- это, как минимум четыре раза перекрашеная деталь элемента кузова
![]()
средняя, стандартная толщина 80-120-140мкм. (лист бумаги, плотностью 80)
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
AndryL ну во-первых хоть сто раз она будет перекрашена - это на ее толщине не скажется. но знаю что не былка перекрашена точно. и милиметр естественно это образно. скажу по-другому : на моем лансере толщину краски вообще оценить было проблемно , т.к. ну очень тонкий слой ( на всякий случай - брал его новым, то есть теоретически не перекрашивалсяч)
на мерседесе и на пассате довелось к сожалению увидеть толщину лакокрасочного покрытия - она мягко говоря СУЩЕСТВЕННО отличается от мицубовской. можно конечно предположить чт оони оба крашеные, но не вижу смысла так красить машину для продажи. дорого
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!