0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у нас лучше нет, по крайней мере свечи в девственном виде поле пробега 15 тыс кмСообщение от Сева
"хороший"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это ты на 3-ей разгонялся?![]()
Логи нормальные, ретард конечно сумасшедший.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДА,Сообщение от Aztek
Это ты на 3-ей разгонялся?
ЭТО СРЕДНИЙ РЕТАРД, ТЕМПЕРАТУРА ВПУСКА 50 ГРАДУСОВ, у нас жара началась на улице +20Сообщение от Aztek
ретард конечно сумасшедший
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
teas
Дак очень хорошо едет она у тебя.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В поиск сходи...я поднимал тему.Сообщение от teas
вобще скажите из-за чего может влиять на запрос по надуву
Никто не ответил толком.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорошо или плохо хз, но надува вчера небылоСообщение от Aztek
Дак очень хорошо едет она у тебя.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
Не мешай машине работать.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дык, я там не мешаю, она мне мешает житьСообщение от Maks S.
Не мешай машине работать![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
Тогда как уже говорили избався от ВагКома и приборчик уничтож![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
teas
Что у тебя в 116 блоке?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а чего в нем должно быть, я за него не в курсахСообщение от Mex@n!K
Что у тебя в 116 блоке?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
teas
там как раз и есть ограничения давления наддува...Если все нули то ограничения нет
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по лэйбику посмотрел, понял чгео должно, в нем показания как нужно смотреть? лог снимать, или просто значения переписать?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
teas
Да просто посмотри на разных режимах...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Mex@n!K
У себя не смотрел.
А если не нули(допустим) что это значит?
Если какие-то значения цифер в 116 соотве.какому-то значению макс.наддува?![]()
teas
Вчера тоже самое наблюдал на AWM.![]()
Разгоняюсь, а наддув всего 0.7педаль в поле лежит, а наддув 0.7.И требует 0.7 и выдает 0.7.
Сегодня прокатился, все чики-пики 0.9-0,92 засаживает в коллектор.
И в чем фигня не понимаю.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
А если на улице падает атмосферное давление, то мозги добавлют наддув или уменьшают?![]()
От каких параметров зависит требуемый наддув?ретард, температура впуска там или еще что-то?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
ок, вечером посмотрю,
значит вчера был не день AWMСообщение от COOLLER
Вчера тоже самое наблюдал на AWM.![]()
это я тоже хочу знатьСообщение от COOLLER
От каких параметров зависит требуемый наддув?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
[code]116,0,Boost Pressure Control
116,1,Engine Speed,(G28)
116,2,Fuel Temp.,Correction Factor
116,3,Coolant Temp.,Correction Factor
116,4,Intake Air Temp.,Correction Factor[/code]
116,2,Fuel Temp.,Correction Factor - если не 0%, возможно некачественное топливо
116,3,Coolant Temp.,Correction Factor - если не 0%, слишком высокая температура двигателя/недостоверность показания ДТОЖ
116,4,Intake Air Temp.,Correction Factor - если не 0%, слишком высокая температура всасываемого воздуха/недостоверность показания ДТВВ
[code]117,0,Boost Pressure Control
117,1,Engine Speed,(G28)
117,2,Accel. Pedal Pos.,Sensor 1 (G79)
117,3,Throttle Valve Angle
117,4,Boost Pressure,(specified)[/code]
117,2,Accel. Pedal Pos.,Sensor 1 (G79) - при выжатой педали газа "в пол" должно быть 100%, если нет проверить датчик положение педали газа, правильность установки "коврика"
[code]114,0,Boost Pressure Control
114,1,Engine Load,(specified)
114,2,Engine Load,(spec. corrected)
114,3,Engine Load,(actual)
114,4,Wastegate (N75),Duty Cycle [/code]
114,1,Engine Load,(specified)
114,3,Engine Load,(actual) - должны совпадать, максимальная разница -+5%
Если сильно упадет - уменьшут, для защиты от превышения предельно допустимых оборотов ротора турбокомпрессора.А если на улице падает атмосферное давление, то мозги добавлют наддув или уменьшают?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Кирилл спаисбо громное как всегда все в точку расписал!
Добавлено спустя 1 час 30 минут 40 секунд:
вобщем посомотрел показания в 116 группе все "0", в 114 максимальная разница была 4%,....
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Mex@n!K
Молодец, что предоставил такие развернутые данные!
Спасибо!
Завтра буду мучать мотор![]()
+1 в общем.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()