Турбина, запрашиваемое значение стало меньше??? - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    "хороший"
    у нас лучше нет, по крайней мере свечи в девственном виде поле пробега 15 тыс км

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это ты на 3-ей разгонялся?

    Логи нормальные, ретард конечно сумасшедший.

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aztek
    Это ты на 3-ей разгонялся?
    ДА,
    Цитата Сообщение от Aztek
    ретард конечно сумасшедший
    ЭТО СРЕДНИЙ РЕТАРД, ТЕМПЕРАТУРА ВПУСКА 50 ГРАДУСОВ, у нас жара началась на улице +20

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    Дак очень хорошо едет она у тебя.

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    вобще скажите из-за чего может влиять на запрос по надуву
    В поиск сходи...я поднимал тему.
    Никто не ответил толком.

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aztek
    Дак очень хорошо едет она у тебя.
    хорошо или плохо хз, но надува вчера небыло

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    Не мешай машине работать.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Не мешай машине работать
    дык, я там не мешаю, она мне мешает жить

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    Тогда как уже говорили избався от ВагКома и приборчик уничтож
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    Что у тебя в 116 блоке?
    04/AWT/GFY

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Что у тебя в 116 блоке?
    а чего в нем должно быть, я за него не в курсах

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    там как раз и есть ограничения давления наддува...Если все нули то ограничения нет
    04/AWT/GFY

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по лэйбику посмотрел, понял чгео должно, в нем показания как нужно смотреть? лог снимать, или просто значения переписать?

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    Да просто посмотри на разных режимах...
    04/AWT/GFY

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    У себя не смотрел.
    А если не нули(допустим) что это значит?
    Если какие-то значения цифер в 116 соотве.какому-то значению макс.наддува?

    teas
    Вчера тоже самое наблюдал на AWM.
    Разгоняюсь, а наддув всего 0.7 педаль в поле лежит, а наддув 0.7.И требует 0.7 и выдает 0.7. Сегодня прокатился, все чики-пики 0.9-0,92 засаживает в коллектор. И в чем фигня не понимаю.

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

    А если на улице падает атмосферное давление, то мозги добавлют наддув или уменьшают?

    От каких параметров зависит требуемый наддув? ретард, температура впуска там или еще что-то?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    ок, вечером посмотрю,
    Цитата Сообщение от COOLLER
    Вчера тоже самое наблюдал на AWM.
    значит вчера был не день AWM
    Цитата Сообщение от COOLLER
    От каких параметров зависит требуемый наддув?
    это я тоже хочу знать

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [code]116,0,Boost Pressure Control
    116,1,Engine Speed,(G28)
    116,2,Fuel Temp.,Correction Factor
    116,3,Coolant Temp.,Correction Factor
    116,4,Intake Air Temp.,Correction Factor[/code]
    116,2,Fuel Temp.,Correction Factor - если не 0%, возможно некачественное топливо
    116,3,Coolant Temp.,Correction Factor - если не 0%, слишком высокая температура двигателя/недостоверность показания ДТОЖ
    116,4,Intake Air Temp.,Correction Factor - если не 0%, слишком высокая температура всасываемого воздуха/недостоверность показания ДТВВ
    [code]117,0,Boost Pressure Control
    117,1,Engine Speed,(G28)
    117,2,Accel. Pedal Pos.,Sensor 1 (G79)
    117,3,Throttle Valve Angle
    117,4,Boost Pressure,(specified)[/code]
    117,2,Accel. Pedal Pos.,Sensor 1 (G79) - при выжатой педали газа "в пол" должно быть 100%, если нет проверить датчик положение педали газа, правильность установки "коврика"
    [code]114,0,Boost Pressure Control
    114,1,Engine Load,(specified)
    114,2,Engine Load,(spec. corrected)
    114,3,Engine Load,(actual)
    114,4,Wastegate (N75),Duty Cycle [/code]
    114,1,Engine Load,(specified)
    114,3,Engine Load,(actual)
    - должны совпадать, максимальная разница -+5%

    А если на улице падает атмосферное давление, то мозги добавлют наддув или уменьшают?
    Если сильно упадет - уменьшут, для защиты от превышения предельно допустимых оборотов ротора турбокомпрессора.
    04/AWT/GFY

  18. #38
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Кирилл спаисбо громное как всегда все в точку расписал!

    Добавлено спустя 1 час 30 минут 40 секунд:

    вобщем посомотрел показания в 116 группе все "0", в 114 максимальная разница была 4%,....

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Молодец, что предоставил такие развернутые данные!
    Спасибо!

    Завтра буду мучать мотор

    +1 в общем.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Турбина?
    от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 23:53
  2. Если накрылась турбина, чем грозит?
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:48
  3. Ура!!! Хлама будет меньше!
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.03.2005, 15:24
  4. Турбина 1.8 Т АЕВ
    от Метрик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 14:00
  5. 1.8Т турбина звенит когда включается!
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •