0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это даже не недодув..она вообще не дует...Сообщение от Karlsson
по 115 недодув конкретный
у тебя наддув в аварийном режиме...то есть - турбина вообще ничего НЕ "надувает" (аварийные 0.3 бара примерно)...Сообщение от andru108
вот снял лог
ошибки есть????
где 206-я группа (ДМРВ)???
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Товарищи, ткните кто-нить, откуда скачать csv файл, чтоб смотреть логи на русском, при смене компа потерялось, который скачал - на аглицком, или это зависит отверсии ваг-кома?![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну те я видел - адаптация смеси...для этого и просили ДМРВ "снять"...Сообщение от Karlsson
в первом посте были![]()
мож ещё чего нарисовалось...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
переснял правда 2 попытки и обе не совсем удачные тк ездят "ездюки" во всю ширину дороги![]()
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что можете сказать по этому логу жив ДМРВ?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Делал, пропускал клапан который вроде как блидер называется 06B 103 245.И еще где то из ВКГ между двигателем и щитком капота там мало места поэтому пока выяснить не удалось откуда точно. но там совсем чуть чуть и через трубочку идущую от "гусеницы" до "грибка"Сообщение от Karlsson
Скорее жив чем мертвСообщение от andru108
Что можете сказать по этому логу жив ДМРВ?, ты ответь опрессовку делал?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот это уже другое дело...пока, судя по логу - всё живое...Сообщение от andru108
Что можете сказать по этому логу жив ДМРВ?
ты это всё устранил??Сообщение от andru108
пропускал клапан который вроде как блидер называется 06B 103 245.И еще где то из ВКГ между двигателем и щитком капота там мало места поэтому пока выяснить не удалось откуда точно. но там совсем чуть чуть и через трубочку идущую от "гусеницы" до "грибка"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ты это всё устранил??[/quote]Сообщение от 1967s
И еще где то из ВКГ между двигателем и щитком капота там мало места поэтому пока выяснить не удалось откуда точно. но там совсем чуть чуть и через трубочку идущую от "гусеницы" до "грибка"
Кроме вот этого. Можно ли полностью снять ВКГ не снимая впускного коллектора? а то там столько шлангов проводов, ничего не видно...
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
А сколько расход воздуха должен примерно быть при 5000об\мин и тапке в пол? может тогда лямбда померла? а если её вообще отключить? То расход увеличится в аварийном режиме?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в пике на твоем моторе - примерно 130-140 грамм...Сообщение от andru108
А сколько расход воздуха должен примерно быть при 5000об\мин и тапке в пол?
даже "чуть-чуть" утечки - это потери, которые скажутся на работе двигателя...Сообщение от andru108
Кроме вот этого
если изловчиться или иметь достаточный опыт - можно коллектор и не снимать...но для удобства лучше снять...без снятия коллектора - убирается бачок ОЖ - дальше ловкость рук, соответствующие инструменты, терпение и аккуратность...Сообщение от andru108
Можно ли полностью снять ВКГ не снимая впускного коллектора?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
офффСообщение от 1967s
если изловчиться или иметь достаточный опыт - можно коллектор и не снимать...но для удобства лучше снять...без снятия коллектора - убирается бачок ОЖ - дальше ловкость рук, соответствующие инструменты, терпение и аккуратность...
ох да терпением очень много запастись надо....
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня все разобрал "гадость" из трубочек достал. Вот еще вопрос по "грибку" 06a129101a при втягивании или выдувании из нижнего отверстия немного воздуха проходит наружу, а в боковое все нормально. Тоесть скорее всего мембрана порвана но почему когда дуешь в боковой патрубок воздух наружу не выходит
Добавлено спустя 57 минут 13 секунд:
и еще в этом грибке была вода. Откуда она там взялась![]()
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
посмотри , как работает и как проверяется этот клапан -Сообщение от andru108
еще вопрос по "грибку" 06a129101a
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=200
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо 1967s кстати по моему в этом описании ошибка разряжение в нижнем отводе а там написано в боковом...
Разобрал я этот грибок, и все стало понятно. Жалко покупать, заклеил супер клеем, посмотрю на сколько хватит.
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
После заклеивания грибка и установки прокладки на трубку вкг. Все ошибки устранились. тьфу-тьфу-тьфу...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от andru108
После заклеивания грибка и установки прокладки на трубку вкг. Все ошибки устранились. тьфу-тьфу-тьфумолодец, однако...
![]()