вопрос дизелистам
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию вопрос дизелистам

    всем привет.вот снял логи.кто имееет опыт по расшифровке логов подскажите пожалуйста что работает неправильно.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос - что ты хотел увидеть в логах? В чем проблема? Для чего логи снимались?

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проблема с передувом.по этим данным кат проверить можно.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    про кат не скажу, но может быть...

    а то что давление за пределами разумного 2560.2 милибар видно не вооруженным взглядом, и пора чистить впускной коллектор
    а так же помоему стоит присмотреться к расходомеру воздуха, но исключительно в качестве проверки, так вобщем цифры мне кажется вполне разумные, но завышенные, поменьше вдувать должно

    обороты____расчетное воздуха______реальное по воздуху_____% EGR
    1974______________580___________________975______________84.5

    1932______________765___________________1145______________4.8

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV, знаток куев

    Не в обиду твоим познаниям. Я сам тот еще ламер
    1. Показания в 3 группе по системе ЕГР не суть истина в последней инстанции. я уже писал, что там больше 850 не кажет. Реальные же показания ДМРВ в пике могут и должны зашкаливать за 1100. Конешна, для престарелой машинку показания более чем бодрые, что может являться поводом для беспокойства, но только при исправный прочих агрегатах.
    2. Впускной чистить - просто для собственного успокоения. Он влияет на качество сгорания смеси далеко не так сильно, как в бензиновом двигателе.
    3. У пациента самый настоящий передув. Который скорее всего лечится чисткой и доработкой турбины. Для исключения проблемы рекомендуется проверить клапан N75 на предмет корректности работы, но сдается мне, что он в порядке.

    Так что - температура идет в уверенный плюс, приглашаю для совместного распития соса-солы у меня в гараже До Твери - рукой подать
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,390
    Спасибо +
    Получено: 2,611
    Отправлено: 2,834

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    знаток куев


    Цитата Сообщение от Spaze
    3. У пациента самый настоящий передув. Который скорее всего лечится чисткой и доработкой турбины. Для исключения проблемы рекомендуется проверить клапан N75 на предмет корректности работы, но сдается мне, что он в порядке.
    +адын. Надо бы глянуть все таки еще ДМРВ.
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    SerV, знаток куев

    да я только за поучиться


    но Паш, имхо зря наехал
    я вроде так и сказал
    "давление" во впуске "за пределами", могу даже предположить что пациент поймал 00575.

    я не предлагаю выкинуть ДМРВ, а проверить более детально.
    чистка впуска все равно понадобится, т.к. сечение дырки входа уже наверняка заросло мхом )

    я понимаю, что ты намекаешь на геометрию, но сомневаюсь что он полезет снимать турбу.
    а вот кстати актуатор можно "подергать"

    Цитата Сообщение от Spaze
    Так что - температура идет в уверенный плюс, приглашаю для совместного распития соса-солы у меня в гараже До Твери - рукой подать
    может перевезешь гараж в Мск, до мая управишься? )

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV, оффтоперы мы с тобой. Я предлагал топикстартеру приехать к нам.
    Я ж в ЮВАО белый свет копчу

    Насчет этих вопросов трения и износа - ну их нафик У каждого свой подход. Но, как мне кажется, надо сначала привести в порядок испольнительные механизмы, а затем уже - наводить лоск изнутри и снаружи. Весна на дворе. Гогно уже растяло, но еще не успело высохнуть
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Причиной передува может быть N75, даже если он проходит тест. Вот только на днях был такой случай: шток ходит, вакуум есть, а при тест-драйве устойчивый передув. Пробная замена клапана дала положительный результат.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  10. #10
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    882
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    чистка впуска все равно понадобится
    Он же недавно голову капиталил, наверное все почистили.
    У меня так фигня из за ката была
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий77
    Цитата Сообщение от SerV
    чистка впуска все равно понадобится
    Он же недавно голову капиталил, наверное все почистили.
    "тоды ой", я не вкурсе

    Цитата Сообщение от Валерий77
    У меня так фигня из за ката была
    я его сразу ликвидировал

  12. #12
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    882
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я его выбил нах монтировкой и машина полетела
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    впуск когда голову перебирал отполировал.актуатор шеволиться.а как дмрв проверить более детально?скажу сразу-донора нет для экспериментов.

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Как проверить работоспособность ДМРВ?
    Код:
    Наиболее характерная причина ухудшения работы новых моторов в данных (и не только) автомобилях - проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд... А лечится очень просто - заменой расходомера.
    Код:
    немного
    информации от производителя расходомеров BOSCH. Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров:
    " Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими
    расходомерами воздуха типа HFM 5.
    Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой
    на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации.
    В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на
    снятом LMM.
    Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
    - температура :20 градусов;
    - LMM в горизонтальном положении ;
    - закройте LMM подходящими крышками ;
    - подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
    - подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
    - соедините контакт 3 с массой;
    - измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
    0,97... 1,03 вольт

    Спионерено гдето на нашем сайте
    Мой ДМРВ Паша Spaze приговорил пл Логу.
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LMM это расходомер?я так понял надо снимать его и дома проверять?

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    up


Похожие темы

  1. вопрос дизелистам про зиму
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.11.2005, 19:07
  2. Холостой ход(вопрос дизелистам)
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2005, 21:15
  3. Вопрос дизелистам?
    от modest в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 14:23
  4. Вопрос дизелистам
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 15:34
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •