0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Да только, это все зарубежом.Сообщение от Гога
prostavki.ru-проставки ввиде втулок и удлиненных болтов!По моему Alex77хорошо отзывался в теме
В этой ситуации стойку разбирать не надо!![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Наткнешься на теже грабли, что и я с задней подвеской. Чудес в природе не бывает, поэтому подложив под пружину мы растягиваем амортизатор, т.е. сокращается его ход вниз. В результате - стук амортизатора при соскоках. Когда я заморачивался с задней подвеской меня предупреждали про эти удары, однако я считал, что и так прокатит. На сегодняшний день я на 100% уверен что необходимо менять амортизаторы и ставить проставки и под них. Поэтому такой вариант имеет право на существование, но минусов у него значительно больше.Сообщение от Oleg_Zh
Самое главное ничего не разбираем...
- вывешиваем пердок
- снимаем колесо
- сжимаем пружину
- вставляем дополнительную прокладку из резины 10 - 20 мм между нижней чашкой и стандартной резиновой прокладкой (ту в которую упирается пружина).
Суть ноухау в том, что дополнительную прокладку делаем радиально разрезной, в виде буквы "С".
Какие могут быть возражения?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Установив проставки, так как я предлагаю, мы только компенсируем просадку пружин со временем. [-XСообщение от NAS
поэтому подложив под пружину мы растягиваем амортизатор, т.е. сокращается его ход вниз.
Для примера, стандартная высота клиренса от пола до пяты поддомкрачивания - 141 мм, у меня сечас она - 125 мм.
Т.е. установив проставку 10 - 20 мм мы практически вернем машину на прежнюю высоту, что для амортизаторов должно быть в рабочем диапазоне.![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Oleg_Zh главное без энтузиазма - в подъёме передка есть подводный камень - изменение рабочих углов ШРУСов, для 10-ти летней машинки, если они не менялись, это изменение может повлечь быстрый износ ШРУСов - было мной лично пройдено на мазде 626, приподняв передок я один за одним менял ШРУСы, притом оидн внетренний, оказался весьма дорогим - идёт вместе с подвесным подшипником и валом![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
как вариант вот что:знакомому на б5 установили то ли пружины,то ли стойки в сборе от б6.Наверно все таки пружины так как аморты стучат на выходе.Но морда здорово задралась,посадка как у жигулей.Сам ездил-лежачих проскакиваешь не тормозяИ смотрится со стороны зачотно
![]()
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Да, да, я тоже об этом думал.Сообщение от Михаил GE
в подъёме передка есть подводный камень - изменение рабочих углов ШРУСов![]()
Но опть же, поднимая на 10 - 20 мм мы возвращаем подвеску на расчетную высоту. Практически восстанавливаем заводские параметры.
Думаю, что если бы больше 30 мм, то в этом нужно было бы опасаться основательно...
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Oleg_Zh, ставь проставки, нам расскажешь, но аккуратнее , 20 мм - предел
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Да, если все нормально будет на суботу готовлюсь.Сообщение от Михаил GE
Oleg_Zh, ставь проставки, нам расскажешь
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть способ подешевле и понадежней![]()
В любом магазине для ВАЗ есть резиновые вставки в пружину.
Если оной мало, можно поставить две, я так делал при просевших пружинах. Эффектзадница от двух вставок приподнялась мм на 40.
Теперь о надежности - без нагрузки пружина - таже, при работе чем больше сжимается пружина, тем она становится жеще. Ход аммортизатора - тот же (это если в ямку попал), все харрактеристики подвески остаются заводскими...
Длительная эксплуатация не выявила никаких минусов.
Это кстати рекомендую "для плохих дорог"![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Опасная штука, знаю людей у которых из-за них лопались пружины. [-XСообщение от Hennedy
В любом магазине для ВАЗ есть резиновые вставки в пружину.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Hennedy жёсткость пужины получается нелинейной - может лопнуть
Oleg_Zh +1
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
'Михаил GE'
Именно жесткость становиться нелинейной, а пружины и так лопаются, без всяких вставок (чудило в а/сервисе стукнет по ней молотком - она и лопнет через год...)
Все остальные характеристики-заводские.
Вставишь вставку - аммортизатор при соскоке с бордюра стучать будет пока не вырвет. Наваришь шток (или доп. приспособа на заднюю балку) - место сварки (крепления) слабое.
По мне лучше нелинейная жесткость, чем все остальное.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Извини не углядел.Сообщение от Oleg_Zh
Да только, это все зарубежом
Alex77у вообще вытачивали на сервисе-поищи в его профиле его сообщения на эту тему!тема"Поставил проставки"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мое личное мнение:
- резиновые вставки - убьют стойку!
Взять пример семейство ВАЗ-2108, вставки между кузовом и стойкой, сам ставил (на ВАЗ) самый оптимальный вариант.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
'Летчик'
с какого бока вставка стойку убивает?
Вся подвеска как работала, так и работает - даже на сам ход стойки меньше нагрузка.
При мелких кочках работает вся пужина, при сильном сжатии,участок со вставкой меньше сжимается, но сжимается (даже вместе с резиной). Сама пружина рассчитана на вес авто, а какая часть сжимается больше-меньше не приципиально.
Ну достигнет пружина своей жесткости на 2-3см раньше при сжатии - ну и что будет? причем тут стойка?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пружина вся сжимается постепенно, а при вставке резинки, как раз и получится удар раньше чем следовало бы!Сообщение от Hennedy
Ну достигнет пружина своей жесткости на 2-3см раньше при сжатии - ну и что
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Летчик
Удар чего??? Пружина не допустит никакого удара....Сообщение от Летчик
и получится удар
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Хотя спор не принципиален, у каждого свое мнение по этому поводу...(но физика процесса...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Говорю об этом из личного опыта на восьмерке (правда там подвеска Макферсон), но тем не менее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да и цена вопроса...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен - с резиновыми вставками проще и дешевле![]()