Поднимаем передок
  1. #1
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Поднимаем передок

    Господа, возникла осознанная потребность поднять передок.
    Сразу предупреждаю, все подобные темы читал.
    Понимаю, что оптимально надо менять пружины с амортизаторами, но кризис не очень благоприятствует новым закупкам, да и старые пары работают неплохо, вот только пружины подсели.
    Каждый сантиметр на счету.
    Возникла идея.
    Пружина упирается в резиновую прокладку (помечена стрелкой), которая лежит на чашке.
    Если между этой прокладкой и чашкой поместить еще одну прокладку из подходящей резины толщиной 10 – 20 мм.
    Какие могут быть возражения?
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  2. #2
    Phaeton Аватар для Romanches
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    100лица! ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,287
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Правильный ход
    AMX 4motion МКПП -жиробас

    AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,353
    Спасибо +
    Получено: 1,968
    Отправлено: 3,769

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oleg_Zh
    А хода амортизатора хватит?
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oleg_Zh
    можно сделать куда проще, даже не снимая пружины, делается так между верхним чашкой и пластиной к которой крепитятся верхние рычаги ставится поставка и усе , даже амор отручивать не нужно, единственное перед установкой нужно остабить рычаги, а когда авто будет на колесах их протянуть)))) чтоб небыло перекручивания саленов. Не бля рекламы, проставки заказать можно тут, высылают почной http://www.prostavki.ru/ ребята ставили вроде как замечательно идет )))
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    39
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот почитай непомню гдето на форуме нарыл:
    Хотя этот вариант придает жесткость подвески

    ЦИТАТА
    Ну, опять начну с того, что:

    Я в курсе, что пара "пружина-амортизатор" - подбирается по характеристикам;
    За хорошие вещи надо платить.
    НО! За это лето (2001) я треснулся "подбородком" о различные препятствия 5 раз. Конечно, у меня стоит стальная защита картера и поэтому "подбородок" немного ниже, чем надо. Однако и пластиковой защите мотоотсека, которая стояла до этого, где-то досталось - то ли в Германии, то ли на пути оттуда до сюда. Пружины у меня не просевшие - видно по рядом стоящим Б5. Аммо только что сменил на тоже газовые (оказалось зря - старые тоже еще полностью исправны). В общем, хотелось лифтинга. Стал выяснять, где это делают и сколько стоит. Официальный лифтинг делает, по моему, Диверс-моторс. Стоит это более $1000, что, наверное, не дорого, учитывая что в стоимость входят работы, амортизаторы с удлиненным штоком (4 шт), удлиненные пружины (4 шт), увеличенные отбойники и чехлы - все оригинальное. Но сами понимаете - жаба очень душит. Неофициальным лифтингом (проставки и т.д.) на Б5 еще никто не занимается.

    Стал я рассматривать устройство передней подвески с тем, чтобы найти - а нельзя ли подложить что-нибудь куда-нибудь и поднять морду хоть немного. И нашел. Амортизационная стойка состоит из амортизатора, пружины, нижней тарелки пружины и верхней тарелки (ну и там всякие отбойники-чехлы). Нижняя тарелка - это отдельная деталь (10 на рис.2) (8D0 412 103). Она одевается на амортизатор и держится за его выступы. На нижнюю тарелку еще устанавливается деталь - снизу железная сверху резиновая с желобком для посадочного витка пружины. Я надел на амортизатор пустую нижнюю тарелку, выше нее надел на амортизатор укороченную резинку - подкладку под пружину ВАЗ 21099 усиленную (она такого диаметра, что как раз встает на ровные места нижней тарелки и внутренний диаметр достаточно близок к толщине амортизатора, затем надел вторую тарелку (у меня были от старых амортизаторов, но они отдельно продаются), дальше - все остальные детали по порядку. Подкладка под пружину ВАЗ состоит как бы из 2-х частей - толстое кольцо и сверху ребристая часть. Между ними виден, как бы, поясок. Вот по пояску прямо и нужно отрезать ровную часть от ребристой - получится толстое резиновое кольцо высотой 27 мм с толщиной стенки где-то 25-30 мм. Еще вторая тарелка 3 мм - вот вам и 30 мм.

    Недостатки метода, выявленные эксплуатацией на протяжении уже 3000:

    Приходится быть аккуратнее при спрыгивании с различных ступенек - амортизаторы выстреливают до ограничителя. В моей жизни ступеньки встречаются редко, а там, где встречаются, и так сильно не разгонишься - удается плавно съехать. Так что это для мня не проблема.
    Наверное, подвеска стала жестче, хотя я особенно этого не заметил - она и так была жесткая.
    Больше недостатков пока не выявлено, хотя ездил один раз 190 км/ч (очень спешил) - никаких отрицательных эмоций. Обычная скорость 120-130 - вообще никак поведение не изменилось. Самое большое достоинство метода - низкая стоимость и достаточно ощутимый результат.


    Я предлогаю другой вариант с всавкой в нижней части амортеза (разрезаеш нижнею чисть и ввариваеш туда вставку до 2 см (жоскость не меняется мои спецы токое проктиковали) смотри картинку вставка

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот так например между 29 и 30 позициями
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  7. #7
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ladjak
    Чуток промахнулся, между 29 и 39 позициями.

    Тепереь чуток о подъеме. Давно хотел написать отчет с фотками, но ... пока не судьба: сперва на работе завал, потом сессия, теперь сижу с ребенком, короче некогда.
    По существу: поставил себе проставки и спереди и сзади. Поставить на передок методом частичной разборки проставки которые я купил здесь http://www.prostavki.ru/ не получилось. В результате пришло перебрать всю подвеску полностью, что впринципе не так уж и плохо, т.к. мастера на СТО когда меняли рычаги (за 3 месяца до этого) чуток накосячили. Все встало как родное, передок поднялся на 2,5 см., с учетом просевших пружин, полагаю, что негативный эффект от подъема передка - минимальный, т.к. фактически я получил уровень подвески "для плохих дорог". Зато, передком нигде не цепляю, доволен на все 100%.
    С задней частью не все так однозначно, т.к. проставки идут строго под пружину (35 мм.), в результате амортизатор растянуло и при соскоках (проезде лежачих, ям, съезде с поребричков и т.д.) подвеску пробивает. В груженом варианте - все ок!!! Выход - дозаказать проставки под амортизатор (кстати можно там же) или купить амортизаторы для плохих дорог.

    Вывод: использование проставок - не панацея, т.к. в идеале стоит прийти к оригинальному решению в виде комплекта подвески "для плохих дорог". Но если нужно приподнять машину, а денег нет - проставки вполне сгодятся. Учитывая стоимость деталей - есть смысл поднимать перед проставками, а зад - пружинами и амортизаторами из комплекта подвески "для плохих дорог".
    Все это исключительно ИМХО
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я вот подумываю проще сделать-нижиний конец стойки котопый крепится к рычагу наварить сантиметров на 5.Ну то есть разрезать и вварить такой же пруток.И выше будет,и жесткость не пострадает
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    39
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva
    я вот подумываю проще сделать-нижиний конец стойки котопый крепится к рычагу наварить сантиметров на 5.Ну то есть разрезать и вварить такой же пруток.И выше будет,и жесткость не пострадает
    А я что написал ! 5 см много будет геометрия убегает и нагрузка на привода и ШРУС возрастает , и там непруток а трубка !

  10. #10
    Passat Аватар для Sanny
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    Если между этой прокладкой и чашкой поместить еще одну прокладку из подходящей резины толщиной 10 – 20 мм.

    Какие могут быть возражения?
    Я так делал на Ниссан Алмере -результат
    Делай рокладку из подходящей резины толщиной 10 – 20 мм
    VWPassat 1.8TAWM,R17,кожа,АКПП,ксенон,VAG-TACHO,VAG-COM

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kondratva
    5см , не более 2см, и то заправлять скобу аморта за рычаг устанешь.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  12. #12
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,045
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Между верхней чашкой стойки и кузовом!

  13. #13
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86
    А хода амортизатора хватит?
    Дак, 10 - 20 мм это практически компенсация просевших от времени пружин.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oleg_Zh
    Всё правильно, только после замены пружин на новые частенько умирают амортизаторы.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  15. #15
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гога
    Между верхней чашкой стойки и кузовом!
    Да, вот только бы еще размеры прокладки и процедуру замены кто дал...
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  16. #16
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тоже заморачивался - пытался поднять чуть чуть зад - купил пружины б/у - по цветовым мескам самые жёсткие, поставил - ничего не изменилось , пришлось вырезать прокладки из транспортёрной ленты (по 2 шт на каждую сторону), толщина 1 см , подложил между штатной резинкой и балкой, но машина не поднялась на 2 см, , а примерно на 1 см.........в общем забил на дальнейший подъём
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  17. #17
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,045
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    Да, вот только бы еще размеры прокладки и процедуру замены кто дал...
    prostavki.ru-проставки ввиде втулок и удлиненных болтов!По моему Alex77хорошо отзывался в теме

  18. #18
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    Да, вот только бы еще размеры прокладки и процедуру замены кто дал...
    У меня же было все описано.
    Передняя часть:
    1. Проставка в виде кольца высота 25 мм., встает между деталями поз. 29 и 39 на рисунке что дал ladjak.
    2. С установкой могут быть проблемы, т.к. обязательным условием является разбор амортизаторной стойки, т.к. штатные болты после установки проставок будут короткими и их нужно заменить на болты из комплекта. Поэтому:
    - вывешиваем передок;
    - скручиваем колеса;
    - снимаем защиту;
    - дальше пошли рычаги подвески (верхние снял, нижние ослабил, стабилизатор поперечной устойчивости открутил), возможно придется еще что-то раскрутить или снять (как пойдет дело);
    - снимаем амортизаторную стойку в сборе и разбираем ее (совет - пружины нужно стягивать, и чем лучше стянешь, тем быстрее пройдет замена (лично я с этим делом схалтурил и одну пружину у меня сперва перекосило, а потом скинуло стяжку, в результате гемор на 2,5 часа)) + не забываем скрутить деталь №39;
    - меняем болты, ставим проставку, между стойкой и деталью №39;
    - собираем все в обратной последовательности.
    3. В итоге получили подъем передней части авто на 25 мм. (чистой высоты, т.к. проставки пошли между амортизаторной стойкой и кузовом, с другой стороны отрицателных моментов почти нет, т.к. 25 мм. кажись не так критично.

    Задняя часть (тут все просто):
    1. Вывешиваем заднюю часть авто, скручиваем колеса.
    2. Выкручиваем болт крепления амортизатора к балке, лучше с двух сторон сразу.
    3. Оттягиваем балку вниз и освобождаем пружины.
    4. Вместо штатных резиновых прокладок ставим проставки высотой 40 мм. и скручиваем все в обратной последовательности. С учетом штатных резинок в 10 мм. имеем подъем в 30 мм. как минимум. А про минусы я уже писал.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  19. #19
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS
    У меня же было все описано.
    Да, да, спасибо.
    Единственное, что отталкивает от такой методики, это сложность самой процедуры (на мой взгляд), да и сход/развал потом нужно будет делать.
    Хотелось бы попроще.
    Возникла идея.
    Самое главное ничего не разбираем...
    - вывешиваем пердок
    - снимаем колесо
    - сжимаем пружину
    - вставляем дополнительную прокладку из резины 10 - 20 мм между нижней чашкой и стандартной резиновой прокладкой (ту в которую упирается пружина).
    Суть ноухау в том, что дополнительную прокладку делаем радиально разрезной, в виде буквы "С".
    Какие могут быть возражения?
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  20. #20
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,045
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гога
    prostavki.ru-проставки ввиде втулок и удлиненных болтов!По моему Alex77хорошо отзывался в теме
    В этой ситуации стойку разбирать не надо!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. подвеска передок
    от парфёнов в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 07:57
  2. Поднимаем машину. Часть 1 (задняя)
    от Oleg_Zh в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 21:14
  3. Как поднять передок ?
    от Плунжер в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.10.2007, 20:35
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 11:36
  5. Как поднять передок!!!
    от Большой Медведь в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •