0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Даю ссылку на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=RHhS_tu15tM
Моя очаровательная ассистентка переключает режимы R, N, D. Вот так мой двигатель реагирует на эти переключения. Кстати, на видео заметно слышен звук (немного искаженный) в такт с оборотами, о котором я писал в другой теме. Становится гораздо более заметным в режимах D и R.
Ваши мысли!!!!!?
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ничего себе крен!!!Сообщение от litvintsev
Даю ссылку на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=RHhS_tu15tM
Моя очаровательная ассистентка переключает режимы R, N, D. Вот так мой двигатель реагирует на эти переключения. Кстати, на видео заметно слышен звук (немного искаженный) в такт с оборотами, о котором я писал в другой теме. Становится гораздо более заметным в режимах D и R.
Ваши мысли!!!!!?![]()
У меня такого нет, движок чуток совсем отклоняется, и, сразу как-то назад возвращается, типа рывка происходит.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Ну что ж...... очень надеюсь на ваши здравые мысли! А то мне в двух сервисах сказали, что кроме опор на это ничто не влияет...
Поменял задние опоры АКПП. Были просевшие, но не вытекшие. Передние визуально в полном порядке.
Ошибок нет!!!
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Ребят, очень жду вашей помощи!!!!
Посоветуйте специалиста в Питере, к кому можно обратиться!!!!!
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
А переднюю опору(штырь) движка смотрел?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Да, смотрели все опоры. Вроде бы порядок.
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Хорошо, тогда я попробую выдвинуть гипотезу:
"Двигатель передает вращение на коробку. А предположим, что коробка вращает с гораздо бОльшим сопротивлением. Тогда ЭБУ поддерживает обороты постоянными, а двигатель работает с большой нагрузкой. И под этой нагрузкой двигатель начинает крениться!"
Возможен ли такой вариант??
Может ли двигатель в таком случае продавливать исправные опоры??
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
up!
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
litvintsev
Масло в коробке поменяй... Хуже не будет. Не один я тебе это говорил...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Масло поменять - поменяю. Только не совсем уверен, что в этом дело... Ведь в движении это на работе никак не сказывается ( почитал Базу знаний про симптомы неисправностей коробки) - все переключается плавно....
Мне бы подъехать к опытному специалисту, чтобы посмотрел!
В абы какой сервис ехать смысла не вижу - пустая трата денег на диагностику и замена деталей наугад...
Может посоветуете кого-нибудь!!!???
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
litvintsev
Я вот на счет об.мин, у меня тоже 882 и у других автоматчиков тоже 882. А что касается крена да.... надо кстати у себя тоже глянуть.
По поводу сервиса. В Питере по дизелям нормальный сервис
по моему тока НПП "Инмарк-Двигатель" Маршала Блюхера д.2 т 591-73-03 цены у них не малые, но там люди хотя бы понимают куда лезут и что делают. ну и отвечают за свою работу.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Валерий77
Спасибо за дельный совет, если вариантов больше не появится, то туда позвоню.
Я на youtube нашел одно видео с AVF - там двигатель просто дергается в момент включения, но остается на своем месте.
Но, для уверенности, посмотри у себя, пожалуйста!!! На встрече больше не нашлось дизеля с автоматом....
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Может еще кто что предложит????
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Как я писал выше у меня тоже дергается и остается на месте.Сообщение от litvintsev
Я на youtube нашел одно видео с AVF - там двигатель просто дергается в момент включения, но остается на своем месте.
У меня к тебе есть вопрос по коробке, точнее алгоритму ее работы - насколько сильно у тебя буксует коробка на первой и второй?
У меня выглядит примерно так - стартуешь, на первой пробуксовка не очень чувствуется, вторая - и тут коробка буксует достаточно сильно, если едешь в гору то, жмешь, обороты растут примерно до 2700 - 3000, потом происходит что-то наподобие блокировки ГДТ, чувствуется что пробуксовка очень сильно уменьшилась, и, если потом снизить обороты, то примерно до 1700-1800 она остается в таком "почти блокированном" состоянии. Происходит это только если обороты доходят до 2700-3000.
Если в режиме ТТ, то первая хватает ощутимо сильнее, а вторая так же буксует, и только на 2700-3000 происходит "почти блокировка"![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
HangManXIIIth
Может я что-то не допонял, но понятие "пробуксовка" мне не знакомо. По крайней мере, ощущений пробуксовки у меня не возникает.
У меня раньше на ручке была пробуксовка из-за стертого диска - когда сильно газовал, то не схватывало до конца, схватывало, когда сбавлял газ - если ты про это, то такого вроде бы не замечал.
Сейчас как раз поеду - специально понаблюдаю!
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
litvintsev
Можешь сделать запись приборки на видео, от старта до третьей передачи? Чтобы видно было тахометр и спидометр.
Газу св пол не давай, но и не ползи, так, прилично разгоняйся.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Сделаю. Но как время будет. завтра на непрогретом туда и обратно и всё.
Предложения по поводу специалистов всё принимаются!!!
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
litvintsev
Когда сделаешь видео?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Вчера, хоть особо и не было времени, попытался сделать. Но дорога такая раздолбанная оказалась, что пришлось интенсивно рулем крутить. Нормально приборку заснять не удалось((((.
Sorry!!!
Приеду только завтра. Выложу в ВС-ПН. Не раньше((((.
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
litvintsev
Ты масло поменял? Может от всех бед разом избавился бы... Или от части...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Масло поменяю, времени просто не было пока. Только ты меня пойми правильно - не любитель я искать проблемы методом тыка.
Хотелось бы поставить диагноз сразу.
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013