0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Приветствую всех! На последней встрече у меня обнаружилась проблема ( ребятам с ваг-комами большое спасибо!).
На ХХ у меня превышены обороты. VAG-COM показал 882 об/мин (не плавают). При этом верхний допустимый предел составляет 861 об/мин. Нижнего не помню.
Кто может подсказать, в чем может быть проблема, что можно сделатть??
Подробности:
Диагностика ваг-комом ( как третьим, так и седьмым) не выявила ни одной ошибки!!! По поводу этой диагностики у меня также есть некоторые сомнения. За полгода эксплуатации делал эту диагностику в разных местах разными приборами. За весь период не было выявлено ни одной ошибки. При этом менял свечи (три из четырех свечей были мертвыми); менял поворотник в зеркале (был треснут и не работал); перебирал турбину ( гнала масло через вкладыши, отражалось на динамике разгона).
Как мне проверить, что с мозгами все в порядке???
Кто-то мне сказал, что обороты на AVF регулируются самими мозгами......
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Обороты на AVF можно корректировать адаптацией.
Кстати, у меня AVF и оброты ровно 882.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
HangManXIIIth
Мне просто Юра Смирнов сказал, что они завышены. А Vag-con показал диапазон примерно 825-861.
Ты считаешь 882 - это норма?
И, если не ошибаюсь, ты писал про повышенный расход??
У меня расход на ХХ от 0.8 до 1.1![]()
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я писал про повышенный расход, результата так и не добился.Сообщение от litvintsev
HangManXIIIth
Мне просто Юра Смирнов сказал, что они завышены. А Vag-con показал диапазон примерно 825-861.
Ты считаешь 882 - это норма?
И, если не ошибаюсь, ты писал про повышенный расход??
У меня расход на ХХ от 0.8 до 1.1
Какие у тебя есть соображения? Разбирался с проблемой?
Я не считать это нормой или нет, ибо у меня нет статистики. Но они у меня всегда были такими.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Да я вообще раньше в этом проблемы не видел. Машину купил в октябре. Расход на ХХ в P,N был 0.6-0.7. С первыми морозами заменил ГРМ. Расход стал 0.8-1.0. Мне это все объяснили наступившими морозами. Сейчас у нас температура от 0 до +5 - тоже не жарко (однозначно этот фактор пока не отбросить)).
Юра Smirnoff говорит, что у него при холодном запуске обороты как раз поднимаются до 880 ( примерно), а потом падают к 800. Смотрел на встрече еще один AVF - тоже стрелка ровно по 800. А у меня как при холодном запуске, так и после прогрева обороты остаются 882.
Сам я мало в чем разбираюсь, могу лишь сопоставлять информацию, полученную от других.
+ меня беспокоит адекватность мозгов на обнаружение ошибок ( как бы это проверить??)
А в добавок темы на днях постараюсь приложить видео того, как мой движок реагирует на переключение в положение D или R - он буквально сходит со своего места - имею ввиду не вибрацию, а сильный наклон вперед. Опоры в норме, задние коробки были просевшие (заменил), но это скорее было следствие такой работы движка чем причина.
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
litvintsev, пусть тебе при диагностике посмотрят показания ДТОЖ на ЭБУ двигателя и на приборку. Недавно такой пассат лечил. У него температура двигателя -23 градуса - тоже холостые были завышены. А на приборке всё нормально. Наш сервис был третьим по счёту, который посетил этот пассат. Даже официалы развели руками. Мне как то не удобно за своих коллег по ремеслу.![]()
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
CYXOB
Спасибо за совет!!! Как я понимаю, все это ваг-комом можно посмотреть/проверить. (?)
Двигатель сильно кренится тоже из-за повышенных оборотов? ( постараюсь на днях выложить наглядное видео)
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
CYXOB
Cпасибо за подсказку... А разве это ошибкой не выскакивало? -23 - немало...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Нет, ошибки не было. По ошибке и дилеры смогли бы неисправность определить.Можно, только нужно знать где. Если пользоваться ВАСей, то 01, 08, 007, а в приборке 17, 08, 003 вроде бы. А двигатель и должен крениться. Просто никто этого не видит.Сообщение от litvintsev
Как я понимаю, все это ваг-комом можно посмотреть/проверить. (?) Двигатель сильно кренится тоже из-за повышенных оборотов?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Мне говорят, что слишком уж сильно...Сообщение от CYXOB
А двигатель и должен крениться. Просто никто этого не видит
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ещё повышенные обороты могут иметь м есто при аарийном режиме работы двигателя по причине выхода из строя какого-либо из датчиков. Ну раз на диагностике ошибок нет, то это, видимо, не то. Например на V6 TDI при снятии фишек с датчиков давления и температуры масла мотор выходит на повышенные обороты, хотя диагностика ничего не покажет.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Из-за повышеных, полагаю, оборотов при отпускании тормоза в любом из движущих положений селектора машаина не "ползет", а "прет". Это ощущения. И обороты - в основном тоже ощущение, которые измерения лишь подтверждают. И крен мотора после переключения ну очень уж велик... Почти до соприкосновения ГБ со щитом салона. Отсюда, видимо, и поменяные недавно подужки. Больно уж сильно они на "сжатие-разрыв" работали. Есть над чем голову поломать, короче...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже на последней встрече 7 ВАГом смотрели у меня были обороты 841-861 прыгали немного(((( ПоправилиСообщение от litvintsev
На последней встрече у меня обнаружилась проблема
Поправили в адаптации вместо стандартных установок было не ...68 а ....50. SERV попробовал вышли на цыфру ....53 при этом обороты установились 861. Вроде как нормально но расход 0,8-0,9 в час. Было 0,7.Сообщение от litvintsev
VAG-COM показал 882 об/мин (не плавают)
Так что вот так. Хотел бы себе поставить обороты на 840 но не получилось очень уж неустойчиво работать начинает((((![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
CYXOB
У меня показания на приборке и на ЭБУ одинаковые, но обороты 882, когда заводишь на холодную (-5 -10) чуть выше.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
помятуя тему HangManXIIIth"а, я на встрече подсоединился к CSay и -=DeNi$=-, проверил их установки.
вы будете смеяться, но
-=DeNi$=-
AVF
механика
обороты 880
адаптация: 32768 (т.е. штатно)
CSay
AVF
АКПП
обороты 880
адаптация: 32768
казалось бы бред, т.к. по логике акпп должна держать ниже
(к слову, у меня хоть ТНВД (AFN) но обороты 820), 880-900 - это имхо для механики.
но тем не менее у обоих машин в штатных настройках, вшитых заводом 880 оборотов, и расход 0.8 л/ч
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Извините, немного подсоврал: сегодня проверил запуск на холодную - обороты были выше штатного режима ( примерно 900-920).
Постараюсь к вечеру выложить фото/видео!
И, если я правильно мыслю, то при неправильных показаниях ДТОЖ спираль будет очень долго гореть. А у меня спираль горит адекватно.
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
дтож в данном случае не причем (про обороты мотора), это к свечам вопрос (значек спирали).
я на встрече когда тестил - 880 это штатные обороты avf мотора.
хотя маразм в том, что они одинаковы для механики и акпп... это как-то бредово...
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
ты имеешь ввиду,что таким образом-длительное свечение спирали-ЭБУ сообщает об ошибке?при неправильных показаниях ДТОЖ спираль будет очень долго гореть.
у твоей модели МФА с Check Monitor-в нем хранятся и отображаются подобные ошибки(пищит и пишет на месте показаний МФА,что не так в данный момент).
повышенные обороты при минусовой Т за бортом-это нормально.у меня в мороз холостые тоже выше обычного.возвращаются ли они назад-к 880-через опред.время?возможно,надо последить за "кривой" ДТОЖ,т.е. снять его показания.может,врет где-то в своих предельных значениях.все имхо
![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Вот мнения разделились. Другие считают, что это завышенные обороты и vag-com выдавал допустимый интервал 825-861.Сообщение от SerV
я на встрече когда тестил - 880 это штатные обороты avf мотора.
Где б проверить.?
а при Т = +4С расход 0.8-1.0 - это нормально?Сообщение от mixa
повышенные обороты при минусовой Т за бортом-это нормально
Много читал, что при зимой расход выше. А вот при какой Т расход начинает заметно снижаться? Сам только полгода катаюсь на B5.
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ваг-ком выдал это базируясь на lbl файле,Сообщение от litvintsev
Вот мнения разделились. Другие считают, что это завышенные обороты и vag-com выдавал допустимый интервал 825-861.Сообщение от SerV
я на встрече когда тестил - 880 это штатные обороты avf мотора.
Где б проверить.?
[code];038-906-019: Engines: AVF/AWX(130hp)
;Measuring block 000 data at idle, engine warm, coolant >=80°C
;0,1-Engine Speed ;36-42(790-870rpm)
;All 4WD models ;41-46(860-945rpm)[/code]
точные данные надо смотреть в ELSA.
но дело даже не в этом, если в адаптации стоит значение 32768
а это означает ШТАТНАЯ (заводская) установка, заложенная в ЭБУ