AVF. Не слишком ли кренится?
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию AVF. Не слишком ли кренится?

    Приветствую всех! На последней встрече у меня обнаружилась проблема ( ребятам с ваг-комами большое спасибо!).

    На ХХ у меня превышены обороты. VAG-COM показал 882 об/мин (не плавают). При этом верхний допустимый предел составляет 861 об/мин. Нижнего не помню.

    Кто может подсказать, в чем может быть проблема, что можно сделатть??

    Подробности:
    Диагностика ваг-комом ( как третьим, так и седьмым) не выявила ни одной ошибки!!! По поводу этой диагностики у меня также есть некоторые сомнения. За полгода эксплуатации делал эту диагностику в разных местах разными приборами. За весь период не было выявлено ни одной ошибки. При этом менял свечи (три из четырех свечей были мертвыми); менял поворотник в зеркале (был треснут и не работал); перебирал турбину ( гнала масло через вкладыши, отражалось на динамике разгона).

    Как мне проверить, что с мозгами все в порядке???

    Кто-то мне сказал, что обороты на AVF регулируются самими мозгами......
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обороты на AVF можно корректировать адаптацией.
    Кстати, у меня AVF и оброты ровно 882.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIth
    Мне просто Юра Смирнов сказал, что они завышены. А Vag-con показал диапазон примерно 825-861.

    Ты считаешь 882 - это норма?

    И, если не ошибаюсь, ты писал про повышенный расход??
    У меня расход на ХХ от 0.8 до 1.1
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litvintsev
    HangManXIIIth
    Мне просто Юра Смирнов сказал, что они завышены. А Vag-con показал диапазон примерно 825-861.

    Ты считаешь 882 - это норма?

    И, если не ошибаюсь, ты писал про повышенный расход??
    У меня расход на ХХ от 0.8 до 1.1
    Я писал про повышенный расход, результата так и не добился.
    Какие у тебя есть соображения? Разбирался с проблемой?
    Я не считать это нормой или нет, ибо у меня нет статистики. Но они у меня всегда были такими.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я вообще раньше в этом проблемы не видел. Машину купил в октябре. Расход на ХХ в P,N был 0.6-0.7. С первыми морозами заменил ГРМ. Расход стал 0.8-1.0. Мне это все объяснили наступившими морозами. Сейчас у нас температура от 0 до +5 - тоже не жарко (однозначно этот фактор пока не отбросить)).


    Юра Smirnoff говорит, что у него при холодном запуске обороты как раз поднимаются до 880 ( примерно), а потом падают к 800. Смотрел на встрече еще один AVF - тоже стрелка ровно по 800. А у меня как при холодном запуске, так и после прогрева обороты остаются 882.

    Сам я мало в чем разбираюсь, могу лишь сопоставлять информацию, полученную от других.

    + меня беспокоит адекватность мозгов на обнаружение ошибок ( как бы это проверить??)

    А в добавок темы на днях постараюсь приложить видео того, как мой движок реагирует на переключение в положение D или R - он буквально сходит со своего места - имею ввиду не вибрацию, а сильный наклон вперед. Опоры в норме, задние коробки были просевшие (заменил), но это скорее было следствие такой работы движка чем причина.
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    litvintsev, пусть тебе при диагностике посмотрят показания ДТОЖ на ЭБУ двигателя и на приборку. Недавно такой пассат лечил. У него температура двигателя -23 градуса - тоже холостые были завышены. А на приборке всё нормально. Наш сервис был третьим по счёту, который посетил этот пассат. Даже официалы развели руками. Мне как то не удобно за своих коллег по ремеслу.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    Спасибо за совет!!! Как я понимаю, все это ваг-комом можно посмотреть/проверить. (?)
    Двигатель сильно кренится тоже из-за повышенных оборотов? ( постараюсь на днях выложить наглядное видео)
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  8. #8
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    Cпасибо за подсказку... А разве это ошибкой не выскакивало? -23 - немало...
    Author Solution 29 XC-Concept

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, ошибки не было. По ошибке и дилеры смогли бы неисправность определить.
    Цитата Сообщение от litvintsev
    Как я понимаю, все это ваг-комом можно посмотреть/проверить. (?) Двигатель сильно кренится тоже из-за повышенных оборотов?
    Можно, только нужно знать где. Если пользоваться ВАСей, то 01, 08, 007, а в приборке 17, 08, 003 вроде бы. А двигатель и должен крениться. Просто никто этого не видит.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    А двигатель и должен крениться. Просто никто этого не видит
    Мне говорят, что слишком уж сильно...
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё повышенные обороты могут иметь м есто при аарийном режиме работы двигателя по причине выхода из строя какого-либо из датчиков. Ну раз на диагностике ошибок нет, то это, видимо, не то. Например на V6 TDI при снятии фишек с датчиков давления и температуры масла мотор выходит на повышенные обороты, хотя диагностика ничего не покажет.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  12. #12
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из-за повышеных, полагаю, оборотов при отпускании тормоза в любом из движущих положений селектора машаина не "ползет", а "прет". Это ощущения. И обороты - в основном тоже ощущение, которые измерения лишь подтверждают. И крен мотора после переключения ну очень уж велик... Почти до соприкосновения ГБ со щитом салона. Отсюда, видимо, и поменяные недавно подужки. Больно уж сильно они на "сжатие-разрыв" работали. Есть над чем голову поломать, короче...
    Author Solution 29 XC-Concept

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litvintsev
    На последней встрече у меня обнаружилась проблема
    Тоже на последней встрече 7 ВАГом смотрели у меня были обороты 841-861 прыгали немного(((( Поправили
    Цитата Сообщение от litvintsev
    VAG-COM показал 882 об/мин (не плавают)
    Поправили в адаптации вместо стандартных установок было не ...68 а ....50. SERV попробовал вышли на цыфру ....53 при этом обороты установились 861. Вроде как нормально но расход 0,8-0,9 в час. Было 0,7.
    Так что вот так. Хотел бы себе поставить обороты на 840 но не получилось очень уж неустойчиво работать начинает((((

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    У меня показания на приборке и на ЭБУ одинаковые, но обороты 882, когда заводишь на холодную (-5 -10) чуть выше.

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помятуя тему HangManXIIIth"а, я на встрече подсоединился к CSay и -=DeNi$=-, проверил их установки.

    вы будете смеяться, но

    -=DeNi$=-
    AVF
    механика
    обороты 880
    адаптация: 32768 (т.е. штатно)

    CSay
    AVF
    АКПП
    обороты 880
    адаптация: 32768

    казалось бы бред, т.к. по логике акпп должна держать ниже
    (к слову, у меня хоть ТНВД (AFN) но обороты 820), 880-900 - это имхо для механики.
    но тем не менее у обоих машин в штатных настройках, вшитых заводом 880 оборотов, и расход 0.8 л/ч

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извините, немного подсоврал: сегодня проверил запуск на холодную - обороты были выше штатного режима ( примерно 900-920).

    Постараюсь к вечеру выложить фото/видео!

    И, если я правильно мыслю, то при неправильных показаниях ДТОЖ спираль будет очень долго гореть. А у меня спираль горит адекватно.
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дтож в данном случае не причем (про обороты мотора), это к свечам вопрос (значек спирали).

    я на встрече когда тестил - 880 это штатные обороты avf мотора.
    хотя маразм в том, что они одинаковы для механики и акпп... это как-то бредово...

  18. #18
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при неправильных показаниях ДТОЖ спираль будет очень долго гореть.
    ты имеешь ввиду,что таким образом-длительное свечение спирали-ЭБУ сообщает об ошибке?
    у твоей модели МФА с Check Monitor-в нем хранятся и отображаются подобные ошибки(пищит и пишет на месте показаний МФА,что не так в данный момент).
    повышенные обороты при минусовой Т за бортом-это нормально.у меня в мороз холостые тоже выше обычного.возвращаются ли они назад-к 880-через опред.время?возможно,надо последить за "кривой" ДТОЖ,т.е. снять его показания.может,врет где-то в своих предельных значениях.все имхо
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    я на встрече когда тестил - 880 это штатные обороты avf мотора.
    Вот мнения разделились. Другие считают, что это завышенные обороты и vag-com выдавал допустимый интервал 825-861.

    Где б проверить.?

    Цитата Сообщение от mixa
    повышенные обороты при минусовой Т за бортом-это нормально
    а при Т = +4С расход 0.8-1.0 - это нормально?
    Много читал, что при зимой расход выше. А вот при какой Т расход начинает заметно снижаться? Сам только полгода катаюсь на B5.
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litvintsev
    Цитата Сообщение от SerV
    я на встрече когда тестил - 880 это штатные обороты avf мотора.
    Вот мнения разделились. Другие считают, что это завышенные обороты и vag-com выдавал допустимый интервал 825-861.

    Где б проверить.?
    ваг-ком выдал это базируясь на lbl файле,

    [code];038-906-019: Engines: AVF/AWX(130hp)

    ;Measuring block 000 data at idle, engine warm, coolant >=80°C
    ;0,1-Engine Speed ;36-42(790-870rpm)
    ;All 4WD models ;41-46(860-945rpm)[/code]
    точные данные надо смотреть в ELSA.
    но дело даже не в этом, если в адаптации стоит значение 32768
    а это означает ШТАТНАЯ (заводская) установка, заложенная в ЭБУ

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пора менять масло на 1.9 TDI, AVF. CASTROL или MOBIL 1
    от Снайпер в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 12:10
  2. пролблемы с двигателем AVF
    от iaser в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 21:08
  3. AVF и AWX
    от timur в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 11:42
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 11:30
  5. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 02:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •