0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Вчера приехал домой, открыл капот и услышал посторонный стук в двигателе. При рассмотрении стало ясно что стучит что-то в той штуке (стрелка 1). Если передавить подходящий шланг (стрелка 2), то стук исчезает. Что это может быть?
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=198
вот тут поройся поразбирайся
времени нет разбираться, бежать надо
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 90&start=0
Надеюсь у тебя обойдется...Если нажать на пластиковый шток на ЕГР - звук пропадает.![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
не похож ли он на "квакание"?Сообщение от Vorobey
посторонный стук в двигател![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Похож.Сообщение от ФольцFolz
не похож ли он на "квакание"?Сообщение от Vorobey
посторонный стук в двигател
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Сообщение от Vorobey
Похож.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...hlight=#651974
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Добавлю ещё.Посторонний звук ПОЛНОСТЬЮ пропадает если пальцами передавить подходящий шланг. Может совпадение- за день до этого я поменял резиновые прокладки интеркуллера, т.к. был небольшой подсос воздуха. Всё это время машина стояла со снятым аккумулятором. Ещё пропал эффект мощного прижимания к сидению если нажать газ в пол на 2-ой или 3-ей передаче- такое ощущение что мозги двигателя адаптируются под стиль езды, а при снятии аккумулятора всё сбрасывается. Вот такие симптомы. Уже почитал про болезнь распредвала и ужаснулся- но вроде у меня другие симптомы...
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
это и есть дребезжание этого клапана - и управляется он вакуумом.Пережимая трубку те его просто отключаешь.Сообщение от Vorobey
Посторонний звук ПОЛНОСТЬЮ пропадает если пальцами передавить подходящий шланг
дребезжание этого клапана появляется при его частичном (небольшим) открытии.
Хотя у тебя может и мой совет (смотри выше) и не помочь.У меня звук "квакания" пропал на 100%
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Главное чтобы это был не распредвал- хотя если бы дело было в нем, то этот стук не пропадал бы при пережимании трубки. А может этот клапан разобрать- почистить? Он у меня весь в масле.Сообщение от ФольцFolz
это и есть дребезжание этого клапана - и управляется он вакуумом.Пережимая трубку те его просто отключаешь.Сообщение от Vorobey
Посторонний звук ПОЛНОСТЬЮ пропадает если пальцами передавить подходящий шланг
дребезжание этого клапана появляется при его частичном (небольшим) открытии.
Хотя у тебя может и мой совет (смотри выше) и не помочь.У меня звук "квакания" пропал на 100%
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
можно - это не сложноСообщение от Vorobey
А может этот клапан разобрать- почистить?
а это похоже - к замене IHMOСообщение от Vorobey
Он у меня весь в масле
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Vorobey
может прочитаешь все-таки мою тему? Специально выделил же, что при пережимании этой трубки звук пропадает...
Лучше лезть и смотреть. Если распред, то дальнейшее катание - путь к ПанДиману на правку седел.
Если ЕГР - то снимать и чистить либо заглушать...
Но если это именно низкочастотное бубнение, похожее на стук, то это распредвал (вернее клапан если быть совсем точным)...
Добавлено спустя 34 секунды:
Он у всех в масле...Он у меня весь в масле
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Не вижу связи. Тебе разве сёдла правили? Да и varera только заменой РВ и гидрокомпенсаторов отделался. Александр, сёдла правят когда компресии нет!Сообщение от пингвин
Если распред, то дальнейшее катание - путь к ПанДиману на правку седел.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
CYXOB
так мы приехали сразу как забубнило... А если поразмышлять над тем, что происходит в цилиндре когда зависает клапан, то связь есть...
Вот например зависает выпуск в 1 цилиндре. Тогда на 4 такте нет выпуска ОГ, а поршень идет-таки в верхнюю мертвую точку создавая некислое давление на клапана в том числе... Думаю из-за этого в седлах и появляются трещины и прочая фигня... Это как одна из причин...
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
а еще есть мнение что клапан немного приоткрывается все-таки. Кулачок же не мгновенно стачивает... И как раз из-за недостатка сечения ОГ разбивают седло...
Ну это так, мысли вслух. Все равно не думаю что езда на 7 клапанах останется без последствий...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Когда распредвал страдает и разрушает гидрокомпенсатор(или наоборот), то клапан не зависает, а просто не открывается достаточно или не открывается вообще. При продувке не успевшие выйти из цилиндра выхлопные газы устремляются во впуск, создавая соответствующий звук во впускном коллекторе. Если бы клапаны зависали, то встречи с поршнями неизбежны.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
CYXOB
я имел в виду зависание в закрытом положении...
Вот я и говорю. ОГ выходят на 1 такте, там где должен быть впуск воздуха. То есть они выходят не полностью, так как давление в цилиндре выше чем в контуре наддува. Отсюда происходит неправильное образование смеси в цилиндре, с вытекающими последствиями... Кроме того на 3 такте газы расширяются максимально, толкая поршень. А потом вместо того чтоб выйти, эти газы продолжают давить на поршень, но коленвал его толкает вверх, сжимая газы после рабочего такта. Давление в цилиндре явно выше расчетного и газы пытаются найти слабину в цилиндре...
Вобщем к чему лирика, чинить надо...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Пришёл сегодня в гараж, завел машину - всё тихо. Покатался немного- никаких посторонних звоков от двигателя не слышно. Как это понимать?
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Проездил пол дня- всё в норме. В чем дело то могло быть? Может какие-нибудь логи снять чтобы убедиться в исправности мотора?
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
За эти дни больше ничего не стучало...Авто едет без нареканий, всё как обычно. Решил для самоуспокоения скинуть клапанную крышку и посмотреть на состояние распредвала и гидриков, заодно поменять уплотнительные кольца насос-форсунок. Существует ли в продаже отдельно прокладка клапанной крышки? Если да, то скиньте номер её и номер уплотнительных колец насос-форсунок. Насос-форсунки снимаются-устанавливаются как на бензиновых двигателях или есть особенности? И вообще, что при такой процедуре желательно ещё поменять для профилактики?
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
А ты внимательно эту тему просматривал?Не пробовал заменить шланг управления этим клапаном?Сообщение от ksa
у меня тод этот клапан квакает! и на определенных оборотах вибрирует!
куда не сывался ни кто не знает что делать!
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V