Что-то застучало в двигателе. Трактористы, хелп (+)
  1. #1
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,716
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Что-то застучало в двигателе. Трактористы, хелп (+)

    Вчера приехал домой, открыл капот и услышал посторонный стук в двигателе. При рассмотрении стало ясно что стучит что-то в той штуке (стрелка 1). Если передавить подходящий шланг (стрелка 2), то стук исчезает. Что это может быть?
    Было много VW, и снова в поисках VW)))

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=198
    вот тут поройся поразбирайся
    времени нет разбираться, бежать надо

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 90&start=0
    Если нажать на пластиковый шток на ЕГР - звук пропадает.
    Надеюсь у тебя обойдется...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  4. #4
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vorobey
    посторонный стук в двигател
    не похож ли он на "квакание"?
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  5. #5
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,716
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Цитата Сообщение от Vorobey
    посторонный стук в двигател
    не похож ли он на "квакание"?
    Похож.
    Было много VW, и снова в поисках VW)))

  6. #6
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vorobey
    Похож.

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...hlight=#651974
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  7. #7
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,716
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавлю ещё. Посторонний звук ПОЛНОСТЬЮ пропадает если пальцами передавить подходящий шланг. Может совпадение- за день до этого я поменял резиновые прокладки интеркуллера, т.к. был небольшой подсос воздуха. Всё это время машина стояла со снятым аккумулятором. Ещё пропал эффект мощного прижимания к сидению если нажать газ в пол на 2-ой или 3-ей передаче- такое ощущение что мозги двигателя адаптируются под стиль езды, а при снятии аккумулятора всё сбрасывается. Вот такие симптомы. Уже почитал про болезнь распредвала и ужаснулся- но вроде у меня другие симптомы...
    Было много VW, и снова в поисках VW)))

  8. #8
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vorobey
    Посторонний звук ПОЛНОСТЬЮ пропадает если пальцами передавить подходящий шланг
    это и есть дребезжание этого клапана - и управляется он вакуумом.Пережимая трубку те его просто отключаешь.
    дребезжание этого клапана появляется при его частичном (небольшим) открытии.
    Хотя у тебя может и мой совет (смотри выше) и не помочь.У меня звук "квакания" пропал на 100%
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  9. #9
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,716
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Цитата Сообщение от Vorobey
    Посторонний звук ПОЛНОСТЬЮ пропадает если пальцами передавить подходящий шланг
    это и есть дребезжание этого клапана - и управляется он вакуумом.Пережимая трубку те его просто отключаешь.
    дребезжание этого клапана появляется при его частичном (небольшим) открытии.
    Хотя у тебя может и мой совет (смотри выше) и не помочь.У меня звук "квакания" пропал на 100%
    Главное чтобы это был не распредвал- хотя если бы дело было в нем, то этот стук не пропадал бы при пережимании трубки. А может этот клапан разобрать- почистить? Он у меня весь в масле.
    Было много VW, и снова в поисках VW)))

  10. #10
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vorobey
    А может этот клапан разобрать- почистить?
    можно - это не сложно


    Цитата Сообщение от Vorobey
    Он у меня весь в масле
    а это похоже - к замене IHMO
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vorobey
    может прочитаешь все-таки мою тему? Специально выделил же, что при пережимании этой трубки звук пропадает...

    Лучше лезть и смотреть. Если распред, то дальнейшее катание - путь к ПанДиману на правку седел.
    Если ЕГР - то снимать и чистить либо заглушать...

    Но если это именно низкочастотное бубнение, похожее на стук, то это распредвал (вернее клапан если быть совсем точным)...

    Добавлено спустя 34 секунды:

    Он у меня весь в масле
    Он у всех в масле...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Если распред, то дальнейшее катание - путь к ПанДиману на правку седел.
    Не вижу связи. Тебе разве сёдла правили? Да и varera только заменой РВ и гидрокомпенсаторов отделался. Александр, сёдла правят когда компресии нет!
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    так мы приехали сразу как забубнило... А если поразмышлять над тем, что происходит в цилиндре когда зависает клапан, то связь есть...

    Вот например зависает выпуск в 1 цилиндре. Тогда на 4 такте нет выпуска ОГ, а поршень идет-таки в верхнюю мертвую точку создавая некислое давление на клапана в том числе... Думаю из-за этого в седлах и появляются трещины и прочая фигня... Это как одна из причин...

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

    а еще есть мнение что клапан немного приоткрывается все-таки. Кулачок же не мгновенно стачивает... И как раз из-за недостатка сечения ОГ разбивают седло...

    Ну это так, мысли вслух. Все равно не думаю что езда на 7 клапанах останется без последствий...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда распредвал страдает и разрушает гидрокомпенсатор(или наоборот), то клапан не зависает, а просто не открывается достаточно или не открывается вообще. При продувке не успевшие выйти из цилиндра выхлопные газы устремляются во впуск, создавая соответствующий звук во впускном коллекторе. Если бы клапаны зависали, то встречи с поршнями неизбежны.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    я имел в виду зависание в закрытом положении...

    Вот я и говорю. ОГ выходят на 1 такте, там где должен быть впуск воздуха. То есть они выходят не полностью, так как давление в цилиндре выше чем в контуре наддува. Отсюда происходит неправильное образование смеси в цилиндре, с вытекающими последствиями... Кроме того на 3 такте газы расширяются максимально, толкая поршень. А потом вместо того чтоб выйти, эти газы продолжают давить на поршень, но коленвал его толкает вверх, сжимая газы после рабочего такта. Давление в цилиндре явно выше расчетного и газы пытаются найти слабину в цилиндре...

    Вобщем к чему лирика, чинить надо...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  16. #16
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,716
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пришёл сегодня в гараж, завел машину - всё тихо. Покатался немного- никаких посторонних звоков от двигателя не слышно. Как это понимать?
    Было много VW, и снова в поисках VW)))

  17. #17
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,716
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проездил пол дня- всё в норме. В чем дело то могло быть? Может какие-нибудь логи снять чтобы убедиться в исправности мотора?
    Было много VW, и снова в поисках VW)))

  18. #18
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,716
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За эти дни больше ничего не стучало... Авто едет без нареканий, всё как обычно. Решил для самоуспокоения скинуть клапанную крышку и посмотреть на состояние распредвала и гидриков, заодно поменять уплотнительные кольца насос-форсунок. Существует ли в продаже отдельно прокладка клапанной крышки? Если да, то скиньте номер её и номер уплотнительных колец насос-форсунок. Насос-форсунки снимаются-устанавливаются как на бензиновых двигателях или есть особенности? И вообще, что при такой процедуре желательно ещё поменять для профилактики?
    Было много VW, и снова в поисках VW)))

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,214
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тод этот клапан квакает! и на определенных оборотах вибрирует! куда не сывался ни кто не знает что делать!
    Неужели попадаю на гидрики и вал?
    Хотя на один вал уже попал (вал толкателей форсунок)!
    надо остальное проверять!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  20. #20
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    у меня тод этот клапан квакает! и на определенных оборотах вибрирует! куда не сывался ни кто не знает что делать!
    А ты внимательно эту тему просматривал?Не пробовал заменить шланг управления этим клапаном?
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V


Похожие темы

  1. забыли откуда деталь, трактористы, хелп !!!
    от ALEX94 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.08.2008, 10:30
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 12:10
  3. Сцепление или что то другое? Хелп!
    от PesT в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 21:33
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.08.2006, 22:27
  5. что-то не то,.. хелп.
    от Jaymz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 03:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •