0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
позор вам калхознег !
при 288 сзади ставят 320 впереди это что касается вага , кроме того с помощью ваг кома можно адаптировать тормоза есть три варианта .
более того , при 288 сзади и 288 впереди машина жопой не будет перетормаживать !!! более того если есть есп то и жопу кидать не будет !
ужас Ваня Ужас !!! надо позвонить в маи и сказать что у них есть студент который плохо курит мат часть
--- Добавлено чуть позже ---
стандарт ацтой , он сделан что бы со скорости 60 км в час перед светофором останавливаться , в реалиях машина эксплуатируется в более жестких условиях ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вань, читай внимательноЯ знаю, что нет таких. Я просто не понял, к чему вообще пример с колесами. И объясни, почему на заводе на ставят передние шире задних на переднеприводные? Это вопрос
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
А кто тут МАИ закончил? шаз пади есть уже и проги для расчета тормозов.... кроме теории есть еще экономика. Сток это в расчете на среднего бюргера, который больше 60 не едет.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да ну... На 60 км/ч можно 200 мм спереди и 100 мм сзади ставитьНа том же б5 я считаю нормальные тормоза. Это ж не болид... Даже для быстрой езды подходит вполне.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
господа, а вы не забыли что при торможении задняя ось разгружается и большинство веса переносится на переднюю?
btw, диски можно даже и одинаковые ставить, но при этом разное количество поршней в суппортах и соотв-но разную площадь колодок на перед и зад
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ЧиО? Какой нахрен ВАГ? В6 может и можно...в Б5 нефика ничо низзя.Тока напильником
Жопа легкая, нафика ей такие тормоза...у тебя не БМВ
--- Добавлено чуть позже ---
Василич, пример с резиной у БМВ был аналогичен этому, только наоборот. У Бэхи при старте, и не только у Бэхи, жапа загружается, поэтому и колеса широкие, а при томржении морда загружается...поэтому там и диццки больше.
--- Добавлено чуть позже ---
Я щас МатвиенкО наберу скажу шобы тебя засыпали снегом так, чтобы даже на кваттре не выехал до весны![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да блин, я понимаю. Так тем более, нахрена шире, раз и так загружается? Так и на перед можно больше поставить. При разгоне разгружается, но площадь контакта больше.
Ты меня так и не понял. Я не спрашиваю, зачем ставят разноразмерную резину, я спросил - "при чем тут этот пример"![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Раз загружается, то эффект от широких лаптей будет больше, значительно больше.
Ну если в арку влезет, так чтобы поворачивалось 285 колесико, то да
Я же тебе пояснил
То, что написал Тентура, только с точностью до наоборот. Чтобы была аналогия, только обратная, т.к с резиной проще понять.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А он ещё на посту?
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, ВАня пример с БМВ конечно интересен и познавателен,но к теме отношения не имеет, так как и полный привод и передний и задний тормозят одинаково.
Но вот посмотри как у них ручник сделан? Если бы это были маленькие дисочки там и воткнуть было бы некуда. Поэтому разницу в дисках между передом и задом компенсируют суппортами(больше меньше).
--- Добавлено чуть позже ---
помним помним,но не все)))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Хотелось бы узнать что нибудь понадобится кроме новых торм. дисков(и колодок) для замены ATE 288X25MM на ATE 312X25MM.
Заранее Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Понадобятся скобы , лови ссылку http://www.passatplus.de/umbauten/bremsen/312/index.htm
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
G-60, спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и где же взять эти проставки, чтобы на 288 мм перейти? Или их чертеж, чтобы заказать... А то понимаешь разрекламировали и все
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Stani, Ну так - вопрос к автору темки!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic