0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!А интересно эффекта от 288 диска будет больше,чем от 269го с вентиляцией там в суппорте поршень 34мм,т.е давление меньше,а в 288 суппорте поршень 38мм?Может есть у кого пример, кто-нибудь пробовал ставить 269 диски с суппортами, если толку нет, тогда может проще купить скобы и диски под 288 диаметр и не колхозить переходники.
Это моё мнение и я его пока никому не навязываю, просто некоторые боятся за колхозные переходники, ведь немцы не зря ставят 269 диск с суппортом, значит есть толк)
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
тросик ручника имеет крепление (скобы)на балке и проложен под прямым углом(условно) - но их пришлось убрать и прямой угол чуток срезать! ))
--- Добавлено чуть позже ---
интересно- а как без спец оборудования проверить полученный эффект???? Может кто работает на станциях проведения инструментального осмотра? там на стенде можно проверить! Но.... нужна одинаковая резина и одинаковые коплекты тормазов (диск+колодки) ... иначе будет не совсем верный результат!...
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
SERegaSV, ну так можно все эти замеры произвести на машине, на которой в скором времени будет такая замена тормозов. То есть первый замер делается сейчас, а второй замер уже после апгрейда, на той же самой машине. Думаю, если первый замер будет на зимней резине, то не такая уж большая проблема потом (если замена тормозов будет уже на летней резине) зимнюю резину поставить на денёк для замера.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так мы суппорта не меняли и скоб таких нет. Меняються диски и ставятся переходники.Привет всем!А интересно эффекта от 288 диска будет больше,чем от 269го с вентиляцией там в суппорте поршень 34мм,т.е давление меньше,а в 288 суппорте поршень 38мм?Может есть у кого пример, кто-нибудь пробовал ставить 269 диски с суппортами, если толку нет, тогда может проще купить скобы и диски под 288 диаметр и не колхозить переходники.
Это моё мнение и я его пока никому не навязываю, просто некоторые боятся за колхозные переходники, ведь немцы не зря ставят 269 диск с суппортом, значит есть толк)
--- Добавлено чуть позже ---
у меня остался ручник и все места его крепления сохранены.тросик ручника имеет крепление (скобы)на балке и проложен под прямым углом(условно) - но их пришлось убрать и прямой угол чуток срезать! ))
--- Добавлено чуть позже ---
интересно- а как без спец оборудования проверить полученный эффект???? Может кто работает на станциях проведения инструментального осмотра? там на стенде можно проверить! Но.... нужна одинаковая резина и одинаковые коплекты тормазов (диск+колодки) ... иначе будет не совсем верный результат!...
--- Добавлено чуть позже ---
А эфект реально сильный. Просто если ваша скорость редко превышает 130 то вам не очень оно и надо. А свыше самое то. машина реально тормозит 4-мя колесами а не двумя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hobbit 54 а скобы с ауди новой 05-07г не подойдут разве.Там же стоит как-то.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
а абс на что?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще это распространённый недуг наших машин,недостаток задних тормозов.
Что бы машина вела себя нормально на дороге у неё всё должно быть сбалансированно.
Если будет мега мошьный передний тормоз то ты будешь стирать шины в разы быстрее и аммортизаторы убивать. Надо сбалансированно ,так чтоб зад помогал передку и снимал с него лишнюю нагрузку.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты лучше теории поменьше читай а попробуй на практике.
Почитай тему сначала,уже неоднократно говорилось ,что люди уже давно так делают и ничего всё путём.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Откуда ты это взял?
У какого бмв? У z4 да идеальная.
Откуда ты взял все цыфры? из головы?
Теория она конечно хорошо,но нормальная теория с доказательствами. А предположения это всё ерунда,гадать можно очень долго и бестолку.
А на практике всё работает. Вот зачем производителю ставить такие диски на пассат если из 1000 владельцев их потэнциал будут использовать только 20? Это не выгодно экономически.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Из ETK БМВ
Люябая пятерка Е60
А смысл в том, что при каждом торможении тогда у тебя сзади будет сразу АБС срабатывать, т.е жопа легкая и маленькая загрузка(мы же тормозим, а не разгоняемся), а перед нет...поэтому там и диски больше. И поэтому зачастую спепреди диски большей толщины, потому что греются они больше.
У 2.8 более-менее ровная развесовка, диски почти одинаковые стоят...да спереди чуть больше, но опять же более-менее ровная развесовка.
Это примерно аналогично...почему у БМВ идет разношировкая резина? Да потому сзади при разгоне идет подгрежение оси, на переднем приводе нет смысла ставить сзади шире резине, чем спереди.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ваня,хватит рассуждать. Уже стоит ,уже ездит,и не блокируется жопа.Из ETK БМВ
Люябая пятерка Е60
А смысл в том, что при каждом торможении тогда у тебя сзади будет сразу АБС срабатывать, т.е жопа легкая и маленькая загрузка(мы же тормозим, а не разгоняемся), а перед нет...поэтому там и диски больше. И поэтому зачастую спепреди диски большей толщины, потому что греются они больше.
У 2.8 более-менее ровная развесовка, диски почти одинаковые стоят...да спереди чуть больше, но опять же более-менее ровная развесовка.
Это примерно аналогично...почему у БМВ идет разношировкая резина? Да потому сзади при разгоне идет подгрежение оси, на переднем приводе нет смысла ставить сзади шире резине, чем спереди.
У бмв е60 ниразу развесовка не идеальная,это не трёшка и не z-ка.
А у 2,8 вес морды ещё больше чем у нас.
Ваши аргументы сэр))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
ставят но ток на драге.
И бмв тоже разноширокую резину лепят не повсюду а ток на мошьные модификации.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Почти 50 на 50Можешь глянуть в тех документации, пол процента не в счет.
Допустим есть 2.8 с передним приводом еще. Там такие же тормоза как на 1.8Т стоят. Если брать до рестайл, например.
Да я не против
С завода? Покажи мне такую машину. Тут с завода ставят 285 на зад и 245 на морду, чтобы зад меньше шлифовал![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чтоб у пятёрки было 50 на 50 я удивлён,кинь ссылочку . Я просвящусь))
И к чему ты о 2,8 вообще?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У них даже АКБ сзади стоит...и запаску полноценную не ставят, иначе не получается 50 на 50.
http://bmw.carclub.ru/clubs/BMW/articles/5929.html
К тому, что мост сзади у 2.8 уравнивает развесовку по осям...поэтому там и тормоза стоят почти одинаковые, это к вопросу о том, что пользователь больше 20% бы не использовал.
--- Добавлено чуть позже ---
У пятерки стоят 348 на 36мм и сзади 345 на 24мм...как видишь диаметр почти одинаков. Разница в толщине...потому, что перед при торможении всегда загружается, больше тепла и толще диск нужен.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не вижу связи. Просто стандарт сделан не на максимум,а для большинства с большей выгодой для компании.Просто так немцы бабло тратить не будут. Еслиб можно было они бы ещё меньше поставили.У них даже АКБ сзади стоит...и запаску полноценную не ставят, иначе не получается 50 на 50.
http://bmw.carclub.ru/clubs/BMW/articles/5929.html
К тому, что мост сзади у 2.8 уравнивает развесовку по осям...поэтому там и тормоза стоят почти одинаковые, это к вопросу о том, что пользователь больше 20% бы не использовал.
--- Добавлено чуть позже ---
почитал про бумер,реально на пятёрке 50на 50 сделали)))) Млодцы всегда любил эту марку,но пока на неё не заработал.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Стандрат сделан, чтобы оно тормозило, а не в дерево ехало. И общий диаметр, т.е сзади меньше чем спереди верно рассчитан. Другое дело, что тормоза, если поставить на перед 345 и на зад например 310 будут лучше...но ставить на зад 288 и на перед 288...это не БМВ
Это хороший путь к тому, чтобы на перед поставить 312...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стандарт это достаточно но не лучшее.Стандрат сделан, чтобы оно тормозило, а не в дерево ехало. И общий диаметр, т.е сзади меньше чем спереди верно рассчитан. Другое дело, что тормоза, если поставить на перед 345 и на зад например 310 будут лучше...но ставить на зад 288 и на перед 288...это не БМВ
Это хороший путь к тому, чтобы на перед поставить 312...
Про путь это ты хорошо сказал,в планах именно 3?? на передок.