0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прошения,если выразился обидно,пробовал научить. Обидеть не хотел.Hobbit54, а ВЫ попробуйте на маленько радиусе увеличить площадь давления! И..... максимум эффекта достигают при комплексом подходе -увеличения диаметра диска+увеличение давления (диаметр поршня)+ площадь колодок! Ну и наличие лишних денег в кормане!
Физику можно и поучить, а вот воспитывать наверное поздно!
--- Добавлено чуть позже ---
Во первых 288-245=43 итого увеличил на 43 мм. а это 43/245=0.1755 тоесть плечо увеличили почти на 20%.на сколько ты увеличил радиус диска? Прибавь теперь эти, допустим, 10 мм к стандартному баллоному ключу, сдвинь соответственно руку на эти же 10мм и... на много ли тебе легче стало крутить ключь? И это, можно сказать, в статике. Колесо же у тебя вращается, а это уже динамика. Увеличивая диаметр тормозного диска, ты увеличиваешь его массу (хотя кто знает, может твои диски и легче получились). С увеличением массы растет кинетическая энергия, которую тебе в последующем надо будет гасить. Плюс ты смещаешь тормозные колодки на больший диаметр, где линейная скорость больше, а с ростом скорости снижается сила трения. Так что не все так просто в этой физике и однозначно утверждать я не возьмусь не прямое, не обратное. Нужен расчет. Просто хотелось бы предостеречь тех, кто возможно почитав данный топик, решит себе сделать тоже самое. Выгода какая то эфимерная получается, а ставить в тормозную систему ради этого не понятно что, как бы опасно. Отлетит нах скоба тормозная при торможении и...В общем в чем мысль то: не лезте в столь ответственные механизмы без острой необходимости, а если и решили туда лезть, то сто раз подумайте, а надо ли оно Вам. И применяйте только проверенные и надежные компоненты.
Так как диск не вентилируемый то его масса не сильно больше старого, а относительно массы колеса это вообще малая величина(цифр не знаю,считать десятые процентов не буду)
Если на заводе ставят 26.. (не помню какие от 3-х литровой) то изменения ещё меньше. Так почему бы не поставить ещё больше если есть такая возможность. А в качестве переходников(адаптеров) я уверен. Выполнено качественно,и что важнее уже не в первый раз. Этот девайс уже давно используеться и ставиться.Просто здесь с этим не сталкивались.
Главное не теория,а практика. А практика показывает что торможения стали стабильнее и эфективнее(особенно заметно на скольских покрытиях и больших скоростях)
Я уверенно могу сокращать дистанцию на скорости 150км/ч ,зная что могу остановиться.
--- Добавлено чуть позже ---
Дело каждого.
Делать или не делать.
А кстати про колодки. Увелечение диаметра поршня беспорно круто,но это замена супортов. А увеличение площади колодок дадут наверно ток стабильность и более низкую температуру,меньший износ колодок.
Вот если кто то найдёт мануал по проэктированию тормозов будет весь познавательно почитать.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
далек от теории тормазов, но судя по пыли на дисках тормаза стали более эффктивными ( раньше тока передние были загажены). Замеры то ж не проводил! А без замеров это все разговоры и субьективные оценки!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
Ребят, не подскажите, к весне тоже озадачился апгрейтом тормозов, есть пару вопросов. В общем ситуация такая, на холодную и на малых скоростях тормозит авто отлично, а на скорости за 80, тормозит, но как то "ватно" что ли, нужно сильно нажимать на педальку тормоза, что бы авто остановилось. Есть несколько вопросов:
1. Думаю, не пора ли менять ГТЦ (вакумник), машине 12 лет будет?
2. Может для лучшей эффективности тормозов, буду ставить перед 312 мм, зад 255 мм, поставить ГТЦ (вакумник) от больешго объёма или двойной, видел такой на пассатах? Вообще есть смысл в другом, нежели заводском ГТЦ ?
Спасибо за ответ.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А НОМЕРОК НЕ СКАЖЕШЬ?
у А4 разве 288х12 ? .Может и ошибаюсь та поменьше должно быть , 255х12 или 300х22.
А 255 как раз эфекта много и не дадут по сравнению с 245.
--- Добавлено чуть позже ---
Уточни какие диски на кикие ты поменял?Правда одно но - у меня не как у автора темы - сильного изменения в балансе тормозов не заметил! но, судя по пыли на дисках - стали больше работать!
Увеличения плеча не сильно влияет на эффективность - для большего эффекта нужно площадь тормозных колодок и повысить давление на них! !
--- Добавлено чуть позже ---
Дело конечно твоё.Ребят, не подскажите, к весне тоже озадачился апгрейтом тормозов, есть пару вопросов. В общем ситуация такая, на холодную и на малых скоростях тормозит авто отлично, а на скорости за 80, тормозит, но как то "ватно" что ли, нужно сильно нажимать на педальку тормоза, что бы авто остановилось. Есть несколько вопросов:
1. Думаю, не пора ли менять ГТЦ (вакумник), машине 12 лет будет?
2. Может для лучшей эффективности тормозов, буду ставить перед 312 мм, зад 255 мм, поставить ГТЦ (вакумник) от больешго объёма или двойной, видел такой на пассатах? Вообще есть смысл в другом, нежели заводском ГТЦ ?
Спасибо за ответ.
Но мне мой вариант показался более интересен со стороны кол-во денег/эфект. а ставить 255 против 245 ну как то мало толку.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ГТЦ...Рушан я менял его. Теперь машина не клюет носом при торможенихРебят, не подскажите, к весне тоже озадачился апгрейтом тормозов, есть пару вопросов. В общем ситуация такая, на холодную и на малых скоростях тормозит авто отлично, а на скорости за 80, тормозит, но как то "ватно" что ли, нужно сильно нажимать на педальку тормоза, что бы авто остановилось. Есть несколько вопросов:Есть у меня старый, могу отдать, там по сути манжеты махнуть и все.
--- Добавлено чуть позже ---
SERegaSV, Я тебя на МКАДе сегодня видел, не заметил, когда ты ехал от Каширы сзади Пассат черный, грязный в хлам, с ксеноном, сарай до ресталинговый? Ты уехал на Профу кажется а я дальше поехал.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Планирую заменить задние штатные не ветилируемые 245 тормоза на вентилируемые 269 ,есть два варианта б/у от W8 оригинал в отличном состоянии или полностью новый компкт TRW , Цена вопроса одинаковая 15000 руб , Передние с завода стоят 312 . Вот ссылка по замене тормозов на больший диаметр http://www.passatplus.de/umbauten/bremsen/312/index.htm
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Всем привет! Дискви от А4 8Е - номер 8E0615601M 288Х12 (кажись от 3 литровой) Встали ПАЧТИ как родниые- Пачти- потому что вначале чуток трут. а стояли 245Х10 штатные
COOLLER, Привет! Не не заметил!
--- Добавлено чуть позже ---
G-60, а может лучше на 288?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слушай немогу найти с какой машины ты это дело нашёл.
Напиши точно с какой машины.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!А Реально узнать номер скобы суппорта под такой диск и остается суппорт вообще старый либо надо другой .И еще хотелось бы взглянуть на чертеж переходника для скобы,или сам переходник хотя-бы на авто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нашёл.
ауди а4 с 05 по 07 год.
Ты купил супорта,скобы,диски ,колодки?
И всё встало как родное?
--- Добавлено чуть позже ---
переходник могу показать на машине.ЮЗАО
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
нет! я купил тормозной диск, а остальное осталось штатное - ну кроме переходника! ... и пришлось отпустить крепеж тросика ручного тормоза.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
SERegaSV, Те ты сзади поставил 288мм диски, на авто с передним приводом, приэтом скобы остались старые и суппорта старые? А колодки какие?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
COOLLER, Вань! Как я понял, суппорта штатные, колодки, соответственно, тоже штатные, диски 288ые и переходник изготовлен. Вот и вся любовь
PS: Ты ГТЦ новый оригинальный брал чтоль? По какой причине?
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А что за переходник?
Менял потому, что педаль была ватная, слишком мягкая + зад плохо тормозил, машина клевала носом, сейчас педаль жесткая, и тормоза намного лучше стали.
--- Добавлено чуть позже ---
Брал ТРВ, он в оригинале идет.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Получилось так же как и у меня. Ясно.
Спс. Походу это самый выгодный вариант. Вот ток вылет диска стандартный? Как переходник ставил? Хоть схематично нарисуй.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
с вылитом не могу точно сказать что произошло (уменьшился вот только насколько - аудюшный диск имеет значительно более мелкий стакан) - 16 стоит без проблем, а вот 15 уже не встает, значит что то изменилось! а схема простая - устанавливается переходник между ступицей и скобой.
В принципе это самый дешевый способ! Хотя можно озадачиться по-полной с заменой и тормозных, но надо начинать с передней оси.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Hobbit54,
SERegaSV,
Ребят, я только одного не понял, вы теперь без ручника?
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ!!!!
А л е к с а н д р, а с чего такое заключение? Очень даже с тормозами!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98