0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как по мне просто ты молодой еще и в голове ветер, я сам таким был в детстве, но со временем все понимаешь по другому и на те же вещи просто смотришь другим взглядом.
P.S. Это уже флуд, так что проехали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
поставил на зад от А4 от 3л (288 Х12) правда без замены тор цилиндров, перед не стал менять потому как только что поменял на перфорированные... в плане переход на 312мм.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
SERegaSV, привет! Каким образом ты поменял, как я понял, штатные 245х10 на 288х12? Что именно покупал?
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
может хто знает ,вот такие же http://www.auto-papa.ru/index.php?productID=8082 задние существуют перфорированные ? а то скоро менять ,хочу с дырочкамиЗы ... просверлить не предлагать ))
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Тормозные колодки Феродо явно убогие, по сравнению с ATE и это общепризнанный факт, сейчас езжу на TEXTAR тоже очень хороши, но через чур мягкие, хочу вернуться на АТЕ они реально лучше всех!
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати после покупки авто какое то время ещё ездил на родных тормозных дисках, но потом поменял по кругу спереди поставил хвалёный Zimmermann, правда не перфорированные, а сзади АТЕ.может хто знает ,вот такие же http://www.auto-papa.ru/index.php?productID=8082 задние существуют перфорированные ? а то скоро менять ,хочу с дырочкамиЗы ... просверлить не предлагать ))
Так вот Zimmermann, я спалил очень быстро , где за 2-5 тысяч км, стали сильно бить в руль при растормаживании со 110 км/ч. Причём ни в какие лужи я не заезжал, просто перегрел сначала били слабо, потом всё сильнее и сильнее
Плюнул на всё опять раскошелился на новые, только уже на оригинал. С тех пор накатал 15 тык и всё тип топ никакого намёка на биение, а сзади АТЕ так и стоят, чего им будет![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
А л е к с а н д р, проставки (адаптер) остальное штатное!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Кстати после покупки авто какое то время ещё ездил на родных тормозных дисках, но потом поменял по кругу спереди поставил хвалёный Zimmermann, правда не перфорированные, а сзади АТЕ.
Так вот Zimmermann, я спалил очень быстро , где за 2-5 тысяч км, стали сильно бить в руль при растормаживании со 110 км/ч. Причём ни в какие лужи я не заезжал, просто перегрел сначала били слабо, потом всё сильнее и сильнее
Плюнул на всё опять раскошелился на новые, только уже на оригинал. С тех пор накатал 15 тык и всё тип топ никакого намёка на биение, а сзади АТЕ так и стоят, чего им будет
сравниваете попу с пальцем
задние перегреть нереально
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Правда одно но - у меня не как у автора темы - сильного изменения в балансе тормозов не заметил! но, судя по пыли на дисках - стали больше работать!
Увеличения плеча не сильно влияет на эффективность - для большего эффекта нужно площадь тормозных колодок и повысить давление на них! !
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
жалко хедина нету, он бы щас вам тут все рассказал про правильные тормоза=))))))))))))))))))))))))
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ждемс!!!! када нам курс пра тормаза прочитают!!!!!!!ХЕДИН!!! ХЕДИН!!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А зачем тогда при улучшении тормозов ставять диски большего диаметра?
Ты бы физику поучил,формульки поглядел.
Увеличивая диаметр мы увеличиваем силу приложеную к оси вращения,так же если увеличить силу сжатия колодок. А вот что сделать проще и от чего эфект больше,уже другой вопрос.
Если увеличивать размер колодки но не увеличивать силу давления,то давление в каждой точке колодки будет меньше,а если увеличить колодки и давление(пропорционально) то тормоза вообще точно такиеже остануться. Может постабильние если ток и ходить больше будут,так колодки больше.Значит если хотим улучшить тормоза вдвое увеличением колодок и силой давления,надо при увеличении калодки в n раз увеличивать силу в 2n раз.
Мог и ощитаться,расказал в общих чертах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Я думаю что кроме дисков большего диаметра надо ставить и колодки большего диаметра и необязательно увеличивать силу давления.
Неа, при увеличение колодок, увеличивается площадь трения а соответственно и эффективность тормозов. Это как с резиной, если у вас стояла 185 то вы с лёгкостью шлифовали на асфальте а поставив 235 ..... (сила давления - это вес машины а площадь колодок - это ширина покрышек).
Неужели на форуме нету физиков, чтобы нам тут формулу замутить![]()
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Мы все учились понемногу.... далее всем известо. Вот только было это очень давно
Ну на сколько ты увеличил радиус диска? Прибавь теперь эти, допустим, 10 мм к стандартному баллоному ключу, сдвинь соответственно руку на эти же 10мм и... на много ли тебе легче стало крутить ключь? И это, можно сказать, в статике. Колесо же у тебя вращается, а это уже динамика. Увеличивая диаметр тормозного диска, ты увеличиваешь его массу (хотя кто знает, может твои диски и легче получились). С увеличением массы растет кинетическая энергия, которую тебе в последующем надо будет гасить. Плюс ты смещаешь тормозные колодки на больший диаметр, где линейная скорость больше, а с ростом скорости снижается сила трения. Так что не все так просто в этой физике и однозначно утверждать я не возьмусь не прямое, не обратное. Нужен расчет. Просто хотелось бы предостеречь тех, кто возможно почитав данный топик, решит себе сделать тоже самое. Выгода какая то эфимерная получается, а ставить в тормозную систему ради этого не понятно что, как бы опасно. Отлетит нах скоба тормозная при торможении и...В общем в чем мысль то: не лезте в столь ответственные механизмы без острой необходимости, а если и решили туда лезть, то сто раз подумайте, а надо ли оно Вам. И применяйте только проверенные и надежные компоненты.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Hobbit54, а ВЫ попробуйте на маленько радиусе увеличить площадь давления! И..... максимум эффекта достигают при комплексом подходе -увеличения диаметра диска+увеличение давления (диаметр поршня)+ площадь колодок! Ну и наличие лишних денег в кормане!
Физику можно и поучить, а вот воспитывать наверное поздно!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic