0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
Прикольно Автор пишет. Что-либо понять сложно.
Дам пару рекомендаций: 1 - на переднюю ось ставь 312 мм диски, на заднюю от А8 комплект или S4. Для них нужно только скобу суппорта поменять. И меняй колодки на Феродо или Брембо.
А вообще не совету что-либо "точить" у токоря, потому как гарантировать качество материала довольно сложно, разломится такой самодел посреди активного торможения и будет очень печально.
Вообще дешево и сердито и надежно с тормозами не выйдет.
Для V6 штатные - вентилируемые. Тоньше/легче - не критично для динамики. 1,8Т может перегреть задние колодки хоть на каком диаметре тормозного диска легко, единственный путь - ставить вентилируемые.Сообщение от Hobbit54
Во первых штатные дски тоже не вентелируемые.
во вторых не вентилируемые легче.
в третих тоньше.
в четвёртых тоько 20 процентов тормозов приходится на зад,поэтоиу чтоб перегреть зад это надо ну лошадок 300 то иметь(хотябы
К примеру у меня 332 - перед, 328 - зад.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как я уже говорил меньше стала клевать носом,как бы приседает при торможении. И это при том что у меня сейчас задняя резина летняя и лысая,спереди липучка. Тоесть я думал будет зад перетормаживать,однако нет,и есть ещё запас.Сообщение от SERegaSV
Для тех кто не понял, человек задние поменял! Читайте внимательно, а то спорите ни о чем!
Добавлено спустя 36 секунд:
А как себя машина ведет! потому как в твоем случае увеличилась эфективность задних тормазов,а передние остались без изменения.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Я в этом сомневаюсь перегреть зад очень сложно.Стандарт прегревается(я говорю про перед) за 3-5 торможений со 120-130 до 60-40км/ч . Сейчас с заменой зада мне надо уже около 5-7 торможений. При этом греется всёравно перед.Сообщение от arhangel-l
![]()
![]()
Прикольно Автор пишет. Что-либо понять сложно.
Дам пару рекомендаций: 1 - на переднюю ось ставь 312 мм диски, на заднюю от А8 комплект или S4. Для них нужно только скобу суппорта поменять. И меняй колодки на Феродо или Брембо.
А вообще не совету что-либо "точить" у токоря, потому как гарантировать качество материала довольно сложно, разломится такой самодел посреди активного торможения и будет очень печально.
Вообще дешево и сердито и надежно с тормозами не выйдет.
Для V6 штатные - вентилируемые. Тоньше/легче - не критично для динамики. 1,8Т может перегреть задние колодки хоть на каком диаметре тормозного диска легко, единственный путь - ставить вентилируемые.Сообщение от Hobbit54
Во первых штатные дски тоже не вентелируемые.
во вторых не вентилируемые легче.
в третих тоньше.
в четвёртых тоько 20 процентов тормозов приходится на зад,поэтоиу чтоб перегреть зад это надо ну лошадок 300 то иметь(хотябы
К примеру у меня 332 - перед, 328 - зад.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
А про токаря зря,мастер который спроэктировал преходники очень кваливицирован и отвечает за свою работу,как я уже говорил люди уже ездят около 60т.км. на них,и всё норм.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Мои поиски 320х25 кончились неудачей, теперь вариант либо супорта и диски от w8,или те же 320 но на 30 со своими супортами.
Второй вариант сложнее но бюджетней,да и эффективность чуть хуже.
Но у первого масса много больше и цены на колодки около 5т.р.
Вот пока думаем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чет опять натемнил.
Ты понятно скажи - какие у тебя установлены спереди/сзади, какие при этом перегреваются, и куда ты 320 мм присобачить хочешь?
А то, то перед, то зад.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раньше перед легко перегревался,теперь,после установки назад 280мм,стало гораздо лучше.Сообщение от arhangel-l
Чет опять натемнил.
Ты понятно скажи - какие у тебя установлены спереди/сзади, какие при этом перегреваются, и куда ты 320 мм присобачить хочешь?
А то, то перед, то зад.
Теперь планы установить вперёд 320 но под 16 колёса.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Hobbit54
а где чертеж проставок обещаных ?
а почему не купил просто скобы от a4 дтм ? там сразу 288мм
Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
я себе назад воткнул 255 на 12 , поменял скобы и диски , все это делал в связи с необходимостью замены дисков ... машина стала лучше тормозить... (при чем не только из-за новизны колодок и дисков .)
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Без поллитра не разберешься.
Я только в конце первой страници флуда понял что он задние поменял))
xedin Если скобы от дтм ставить то супорт надо другой или штатный остается?
Только скобы и диски получается надо. + колодки
чтобы 225 поставить скобы от чего надо?![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
boss181
ну смотри , у меня на самом деле не пассат , у меня a4 04 года , были у меня тормоза задние 245,10 , я купил диски 255,12 колодки как раньше и скобы от a4 3литра , так как суппорта одинаковые , от дтм я побоялся покупать , так как номера суппортов разные , поэтому чтобы знать подойдут или нет суппорта от дтм . надо сравнить визуально ... пока такой возможности не было
ps
у а4 04 года и у пассата бэпять и бэпятьрестайлинг суппорта задние одинаковые и взаимозаменяемые , соответственно можно ставить скобы от a4 3 литра на 255,12
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
СПС за инфу. А то у меня задние диски уже на подходе, все равно менять вот мож замучу небольшой апгрейт задних тормозилок...Сообщение от xedin
boss181
ну смотри , у меня на самом деле не пассат , у меня a4 04 года , были у меня тормоза задние 245,10 , я купил диски 255,12 колодки как раньше и скобы от a4 3литра , так как суппорта одинаковые , от дтм я побоялся покупать , так как номера суппортов разные , поэтому чтобы знать подойдут или нет суппорта от дтм . надо сравнить визуально ... пока такой возможности не было
ps
у а4 04 года и у пассата бэпять и бэпятьрестайлинг суппорта задние одинаковые и взаимозаменяемые , соответственно можно ставить скобы от a4 3 литра на 255,12
Там еще нужно наверное грязезащитный пыльник тоже от 3 литровой.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дороговато от а4 дтм.Сообщение от xedin
Hobbit54
а где чертеж проставок обещаных ?
а почему не купил просто скобы от a4 дтм ? там сразу 288мм
Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
я себе назад воткнул 255 на 12 , поменял скобы и диски , все это делал в связи с необходимостью замены дисков ... машина стала лучше тормозить... (при чем не только из-за новизны колодок и дисков .)
Пока финансы не позволили. Так то оно конечно лучше было бы,ток там супорта не другие разве???
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Да хорошо,но у меня получились 280мм вместо 255,соответственно и эффект лучше,и колодки менять реже и дискиСообщение от xedin
boss181
ну смотри , у меня на самом деле не пассат , у меня a4 04 года , были у меня тормоза задние 245,10 , я купил диски 255,12 колодки как раньше и скобы от a4 3литра , так как суппорта одинаковые , от дтм я побоялся покупать , так как номера суппортов разные , поэтому чтобы знать подойдут или нет суппорта от дтм . надо сравнить визуально ... пока такой возможности не было
ps
у а4 04 года и у пассата бэпять и бэпятьрестайлинг суппорта задние одинаковые и взаимозаменяемые , соответственно можно ставить скобы от a4 3 литра на 255,12
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извини, я правильно понимаю - ты тюнишь тормоза, чтобы резину нормальную не покупать?И это при том что у меня сейчас задняя резина летняя и лысая,спереди липучка.
Перегрев может быть и от того, что механизмы клинят![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Плохая резина это временные проблеммы.Сообщение от alpoo
Извини, я правильно понимаю - ты тюнишь тормоза, чтобы резину нормальную не покупать?И это при том что у меня сейчас задняя резина летняя и лысая,спереди липучка.
Перегрев может быть и от того, что механизмы клинят
Просто мне мало стандартных тормозов.
Все механизмы у меня в прекрасном состоянии,и перегрев идёт от недостатка в конструкции.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почтал,ранее писанное)))))\
Да ребят и правда иногда не понятно что сам хотел сказать.
Но тема работает.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Давайте все-таки сформулируем разные варианты и цены по ним. Иначе мало что понятно.
Вот у меня тормоза стоковые. В принципе мне их хватает за глаза. Но задние тормоза уже пора менять, из-за эстетических соображений можно было бы поставить чуток побольше диск, вопрос какой? С минимальными переделками и бюджетом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Тоже заинтересован в замене задних дисков на более большие, значит нужно купить диск, колодки и скобы (корпус супорта остаётся старый?).
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я если честно невтыкаю, зачем так ездить,чтобы на каждом перекрестке тормозить с дымом резины? В чем смысл? (выиграть 3-5 мин доехав из точки А в точку Б )
я твою езду представляю так, я стою в первом ряду, ты во втором, загорается зеленый: ты со свистом срываешься вперед, я спокойно трогаюсь, на следующем перекрестке ты со свистом тормозишь, я спокойно подьезжаю через 5-10 сек и опять оба же ждем зеленого, только у тебя дым из колес а у меня все чики![]()
+1я твою езду представляю так, я стою в первом ряду, ты во втором, загорается зеленый: ты со свистом срываешься вперед, я спокойно трогаюсь, на следующем перекрестке ты со свистом тормозишь, я спокойно подьезжаю через 5-10 сек и опять оба же ждем зеленого, только у тебя дым из колес а у меня все чики![]()
APR 4Motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
верно подметил.
--- Добавлено чуть позже ---
Знаешь ,бывает надо очень. И тогда 150, тормоз в пол,150, тормоз в пол и опять по новой.А я если честно невтыкаю, зачем так ездить,чтобы на каждом перекрестке тормозить с дымом резины? В чем смысл? (выиграть 3-5 мин доехав из точки А в точку Б )
я твою езду представляю так, я стою в первом ряду, ты во втором, загорается зеленый: ты со свистом срываешься вперед, я спокойно трогаюсь, на следующем перекрестке ты со свистом тормозишь, я спокойно подьезжаю через 5-10 сек и опять оба же ждем зеленого, только у тебя дым из колес а у меня все чики
--- Добавлено чуть позже ---
Физику учил? Чем больше плечо тем легче. Ты вот на балонник если гайка не скручивается трубу одевал когда нить? Это тоже самое.
Fтр = kN
где N – сила реакции опоры, соответствующая силе давления, производимой телом на поверхность.
Если тело находится на горизонтальной поверхности, то N = Fтяж
Значения коэффициента трения для различных материалов можно найти в справочниках.
и эта сила к прикладываеться как раз к плечу=радиус торм. диска.
--- Добавлено чуть позже ---
Были купленыт тормозные диски от а4 с малым мотором,те которые не вентилируемые.
новые колодки,и пиво. ДАлее изготовлены два переходника.
И всё собрано воедино.
Итог задна 288мм. толщиной 15мм.
переходники представляют из себя два бруска. С одной стороны бруска дырки с резьбой с другой просто дырки. брусок прикручиваеться на место скобы,а скоба к нему. Тем самым мы выносим супорт наружу из арки и в сторону от центра колеса(увеличивая радиус).
На данный момент я проехал наверно тыщ 50 . не менее и всё норм.