0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[size=18][color=darkblue]Установка увеличенных тормозных дисков
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Hobbit54
баден-баден?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Много лазил по форуму но ничего не нашёл нак подобную тему.
Езжу я очень быстро и резко.Моя предыдущая машина была ВАЗ-21150 ,поэтому когда я пересел на пассат,машина казалась ураган. Ускорение,торможение- всё супер. Однако после пары месяцев езды я понял,что мало. Во первых как то при попытке остановить машину перед перекрёстком,я очень удивился.МАшина проехала перекрёсток метров на 15,остановилась,ис под калёс пошёл дым. Так я перегрел тормоза.Потом я обнаружил что колодки были стёрты за 5000км. А на вопросы ,как улучшить тормоза,в сервисах отвечали купи другую машину. Был вариант ставить комплект от брембо,но это очень накладно,диски суппорта,скобы. Цены переваливали за 2000доларов.
И туту мне повезло,я познакомился с замечательным мастером.
Как оказалось все спортивные авто нашего города проходили через его руки,скай,ттs,s4,олроуд,селика и много другого.
Он то мне и подсказал бюджетный вариант тюнинга тормозной системы.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Hobbit54
ты свое сообщение сверху подправь![]()
это не ссылка![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По его чертежам на заводе были изготовлены преходники для стандартных скоб,скоба выносится наружу и в сторону,куплены 280мм диски от а4,и стандартные колодки. Вот только сфотать не успел.Все ставится за 2 часа при знании стандартных тормозов. Только пришлось подточить чуть скобу на 1-1,5 мм.так как от старости её начинае чуть вести в сторону. Смотриться супер,а эфект был заметен даже на мокрой дороге,и лысой резине.
Если раньше при резком торможении машина клювала носом,то сейчас она как бы приседает. Ездил на москву скорость до 200км/ч.Тормоза великолепные.
Вчера приехал,теперь буду ставить спереди 320мм. и это под 16 диски.
Цена работы с преходниками 3000р.
Диски с колодками 3500р.
Можно одни преходники около 1000р или даже чертежи если есть токарь хороший.
Добавлено спустя 39 секунд:
Замену передних обязательно отфоткаю.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Для летчиков нужно покупать самолет...Пассат это семейная машина.
Она ездит плавно и не быстро.![]()
А если по теме.Если ты перегреваеь штатные 288мм тормоза, то думаю тебе и 312мм не помогутЛучше смени машину.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эт мой дебют,до этого я тока читал.
Вы подскажите если чего не так.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
280мм это от мотора 1.6...на 1.8Т штатно на 2002г стоят 288мм тормоза.Сообщение от Hobbit54
,куплены 280мм диски от а4
2 диска и 4 колодки 3500р?Они бу дороже стоят...Сообщение от Hobbit54
Диски с колодками 3500р![]()
Сами диски тысячи по 3/штука.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Hobbit54
ты не экспериментируй, просто ссылку вставь![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Штатно на В5 идут 312мм томроза под 16".Сообщение от Hobbit54
Вчера приехал,теперь буду ставить спереди 320мм. и это под 16 диски.
320мм нету, есть 334мм под 17" с W8, я думаю тебе и суппорта придется менять.![]()
Кстати кроме дисков задумайся о колодках.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может и так ,но лучше будет и не 312 а 320. А это нормальная разница.Сообщение от Сева
Для летчиков нужно покупать самолет...Пассат это семейная машина.
Она ездит плавно и не быстро.![]()
А если по теме.Если ты перегреваеь штатные 288мм тормоза, то думаю тебе и 312мм не помогутЛучше смени машину.
А мне нравится салон,кузов хочу чтоб и в остальном нравился.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Нет не придётся до 320 спокойно можно вытянуть и на этих супортах.Сообщение от Сева
Штатно на В5 идут 312мм томроза под 16".Сообщение от Hobbit54
Вчера приехал,теперь буду ставить спереди 320мм. и это под 16 диски.
320мм нету, есть 334мм под 17" с W8, я думаю тебе и суппорта придется менять.![]()
Кстати кроме дисков задумайся о колодках.
только вчера смотрел 320 под 17 с W8 тоько там толшина диска другая. здесь нужен диск 320 на 25
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Диски неоригинал,не вентилируемые я конечно мог ошибиться в размере.Сообщение от Сева
280мм это от мотора 1.6...на 1.8Т штатно на 2002г стоят 288мм тормоза.Сообщение от Hobbit54
,куплены 280мм диски от а4
2 диска и 4 колодки 3500р?Они бу дороже стоят...Сообщение от Hobbit54
Диски с колодками 3500р![]()
Сами диски тысячи по 3/штука.
Это я узнаю вечером у мастера. А колодки ате.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
В чем прикол покупать н/вентилируемые диски?Сообщение от Hobbit54
,не вентилируемые![]()
Штатные диски с вентиляцией стоят даже.
Они у тебя перегреются сразу![]()
Толку будет ноль с твоих замен.Сообщение от Hobbit54
А колодки ате.![]()
![]()
Колодки надо хотя бы Феродо ставить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не понял,на что ссылку?Сообщение от tecro
Hobbit54
ты не экспериментируй, просто ссылку вставь
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
ладно, проехалиСообщение от Hobbit54
не понял,на что ссылку?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
да.. такие эксперименты до добра не доведутСообщение от Hobbit54
Диски неоригинал,не вентилируемыеимхо лечится только заменой машины...
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А разве феродо гораздо лучше ате.Сообщение от Сева
В чем прикол покупать н/вентилируемые диски?Сообщение от Hobbit54
,не вентилируемые![]()
Штатные диски с вентиляцией стоят даже.
Они у тебя перегреются сразу![]()
ктоже вам такие глупости то расказал?
Во первых штатные дски тоже не вентелируемые.
во вторых не вентилируемые легче.
в третих тоньше.
в четвёртых тоько 20 процентов тормозов приходится на зад,поэтоиу чтоб перегреть зад это надо ну лошадок 300 то иметь(хотябы)
Толку будет ноль с твоих замен.Сообщение от Hobbit54
А колодки ате.![]()
![]()
Колодки надо хотя бы Феродо ставить
В этом я сомневаюсь.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Я считаю что глупо так отвечать,и говорить о том чего не знаешь.Сообщение от R011ka
да.. такие эксперименты до добра не доведутСообщение от Hobbit54
Диски неоригинал,не вентилируемыеимхо лечится только заменой машины...
Примерно так отвечали мне и в сервисе.
Восьмёрка вообще машина бюджет,а что с ними делают на гонках?
Почему бы просто не купить по Гольфу GTI или Сивику тип р.
Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
ктоже вам такие глупости то расказал?Сообщение от Сева
В чем прикол покупать н/вентилируемые диски?Сообщение от Hobbit54
,не вентилируемые![]()
Штатные диски с вентиляцией стоят даже.
Они у тебя перегреются сразу![]()
Толку будет ноль с твоих замен.Сообщение от Hobbit54
А колодки ате.![]()
![]()
Колодки надо хотя бы Феродо ставить
Во первых штатные дски тоже не вентелируемые.
во вторых не вентилируемые легче.
в третих тоньше.
в четвёртых тоько 20 процентов тормозов приходится на зад,поэтоиу чтоб перегреть зад это надо ну лошадок 300 то иметь(хотябы
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Да!Сообщение от Hobbit54
А разве феродо гораздо лучше ате.![]()
Почитай отзывы в поиске о Феродо.
Если ты самый умный, так зачем советы спрашиваешь?Сообщение от Hobbit54
ктоже вам такие глупости то расказал?![]()
Сними диск и посмотри.Сообщение от Hobbit54
Во первых штатные дски тоже не вентелируемые.![]()
Из ЕТКА скрин-шот
ВСЕ тормозные диски на Пассатах В5 вентилируемые, что 280, что 282, что 288, что 312 и 334...все вентилируемые.
Ты возможно путаешь перфорацию и вентиляцию.Вентиляция подразумевает начилие каналов внутри диска.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Только они у тебя перегреются при паре хороших торможение.Сообщение от Hobbit54
во вторых не вентилируемые легче.
Преегреются даже при спокойной езде, а не говоря уже про резкую и быструю езду.![]()
![]()
Ты знаешь 500-600гр ни на что не повлияют.![]()
Тоньше диск ставить нельзя.Сообщение от Hobbit54
в третих тоньше.![]()
Есть 25мм, то нужно ставить этой толщины.
20% на зад и 80% на перед?Сообщение от Hobbit54
в четвёртых тоько 20 процентов тормозов приходится на зад,поэтоиу чтоб перегреть зад это надо ну лошадок 300 то иметь(хотябы
Причем тут 300лс?
Перегреть тормоза не так сложно...10-15 раз тормозни в пол с большой скорости и получи "синий" диск и дым из колес.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понимаю что ты не понял!Сообщение от Сева
Да!Сообщение от Hobbit54
А разве феродо гораздо лучше ате.![]()
Почитай отзывы в поиске о Феродо.
Если ты самый умный, так зачем советы спрашиваешь?Сообщение от Hobbit54
ктоже вам такие глупости то расказал?![]()
Сними диск и посмотри.Сообщение от Hobbit54
Во первых штатные дски тоже не вентелируемые.![]()
Из ЕТКА скрин-шот
ВСЕ тормозные диски на Пассатах В5 вентилируемые, что 280, что 282, что 288, что 312 и 334...все вентилируемые.
Ты возможно путаешь перфорацию и вентиляцию.Вентиляция подразумевает начилие каналов внутри диска.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Только они у тебя перегреются при паре хороших торможение.Сообщение от Hobbit54
во вторых не вентилируемые легче.
Преегреются даже при спокойной езде, а не говоря уже про резкую и быструю езду.![]()
![]()
Ты знаешь 500-600гр ни на что не повлияют.![]()
Тоньше диск ставить нельзя.Сообщение от Hobbit54
в третих тоньше.![]()
Есть 25мм, то нужно ставить этой толщины.
20% на зад и 80% на перед?Сообщение от Hobbit54
в четвёртых тоько 20 процентов тормозов приходится на зад,поэтоиу чтоб перегреть зад это надо ну лошадок 300 то иметь(хотябы
Причем тут 300лс?
Перегреть тормоза не так сложно...10-15 раз тормозни в пол с большой скорости и получи "синий" диск и дым из колес.![]()
Я заменил уже ! И толк есть!
А заменил я задние.
А менять буду передние,и пока не говорил сколько это стоит.(сам не в курсе)
А чтобы зделать 10-15 торможений,надо сделать 10-15 разгонов,при чем интенсивных иначе тормоза успеют остыть,а на это нужна мощьность. Поэтому на слабом моторе это сложно(иногда не возможно).
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
И кстати я не первый кому заменили зад,и как показала практика 50-60т.км. диск в нормальном состоянии. Больше пока не накатали.
И колодки приходится менять реже.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Я буду первым по замене передних. Тьфу тьфу чтоб не сглазить.
Отчёт выложу позже.
Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
А тоньше диск и не ставит не кто просто толше не влезет в супппорт.
Толщина такая же.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Для тех кто не понял, человек задние поменял! Читайте внимательно, а то спорите ни о чем!
Добавлено спустя 36 секунд:
А как себя машина ведет! потому как в твоем случае увеличилась эфективность задних тормазов,а передние остались без изменения.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic