0
-
22.12.2010, 10:18 #101
- Регистрация
- 20.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 3,603
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
позор вам калхознег !
при 288 сзади ставят 320 впереди это что касается вага , кроме того с помощью ваг кома можно адаптировать тормоза есть три варианта .
более того , при 288 сзади и 288 впереди машина жопой не будет перетормаживать !!! более того если есть есп то и жопу кидать не будет !
ужас Ваня Ужас !!! надо позвонить в маи и сказать что у них есть студент который плохо курит мат часть
--- Добавлено чуть позже ---
стандарт ацтой , он сделан что бы со скорости 60 км в час перед светофором останавливаться , в реалиях машина эксплуатируется в более жестких условиях ...бабло победит зло .
-
22.12.2010, 11:08 #102
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
22.12.2010, 12:02 #103
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0А кто тут МАИ закончил? шаз пади есть уже и проги для расчета тормозов.... кроме теории есть еще экономика. Сток это в расчете на среднего бюргера, который больше 60 не едет.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
22.12.2010, 12:13 #104
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
22.12.2010, 23:22 #105
-
22.12.2010, 23:44 #106
- Регистрация
- 10.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 540
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0господа, а вы не забыли что при торможении задняя ось разгружается и большинство веса переносится на переднюю?
btw, диски можно даже и одинаковые ставить, но при этом разное количество поршней в суппортах и соотв-но разную площадь колодок на перед и зад
-
23.12.2010, 00:39 #107
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0ЧиО? Какой нахрен ВАГ? В6 может и можно...в Б5 нефика ничо низзя.Тока напильником
Жопа легкая, нафика ей такие тормоза...у тебя не БМВ
--- Добавлено чуть позже ---
Василич, пример с резиной у БМВ был аналогичен этому, только наоборот. У Бэхи при старте, и не только у Бэхи, жапа загружается, поэтому и колеса широкие, а при томржении морда загружается...поэтому там и диццки больше.
--- Добавлено чуть позже ---
Я щас МатвиенкО наберу скажу шобы тебя засыпали снегом так, чтобы даже на кваттре не выехал до веснынас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
23.12.2010, 00:54 #108
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
23.12.2010, 07:45 #109
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Раз загружается, то эффект от широких лаптей будет больше, значительно больше.
Ну если в арку влезет, так чтобы поворачивалось 285 колесико, то да
Я же тебе пояснил
То, что написал Тентура, только с точностью до наоборот. Чтобы была аналогия, только обратная, т.к с резиной проще понять.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
23.12.2010, 09:02 #110
-
23.12.2010, 09:03 #111
-
23.12.2010, 10:24 #112
- Регистрация
- 14.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 233
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А он ещё на посту?
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, ВАня пример с БМВ конечно интересен и познавателен,но к теме отношения не имеет, так как и полный привод и передний и задний тормозят одинаково.
Но вот посмотри как у них ручник сделан? Если бы это были маленькие дисочки там и воткнуть было бы некуда. Поэтому разницу в дисках между передом и задом компенсируют суппортами(больше меньше).
--- Добавлено чуть позже ---
помним помним,но не все)))))))
-
03.01.2011, 14:12 #113
- Регистрация
- 15.04.2010
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 48
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте!
Хотелось бы узнать что нибудь понадобится кроме новых торм. дисков(и колодок) для замены ATE 288X25MM на ATE 312X25MM.
Заранее Спасибо!
-
03.01.2011, 19:54 #114
- Регистрация
- 19.05.2007
- Адрес
- Россия,Лыткарино
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 63
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Понадобятся скобы , лови ссылку http://www.passatplus.de/umbauten/bremsen/312/index.htm
-
03.01.2011, 22:16 #115
- Регистрация
- 15.04.2010
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 48
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0G-60, спасибо!
-
13.02.2011, 23:12 #116
- Регистрация
- 18.05.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 224
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0и где же взять эти проставки, чтобы на 288 мм перейти? Или их чертеж, чтобы заказать... А то понимаешь разрекламировали и все
-
17.02.2011, 12:51 #117
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0Stani, Ну так - вопрос к автору темки!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Похожие темы
-
установка задних тормозных дисков 300х22 на V6 4motion
от Nomid в разделе ТюнингОтветов: 32Последнее сообщение: 13.05.2013, 23:00 -
Неравномерный износ пер. и задних тормозных дисков. Почему?
от Spaze в разделе Архив 2005г.Ответов: 55Последнее сообщение: 29.11.2005, 12:28 -
Проточка тормозных дисков.
от M3BLACK в разделе Архив 2005г.Ответов: 68Последнее сообщение: 28.10.2005, 11:46 -
Замена тормозных дисков (перед) и пыльников шрусов (внешних)
от Bazarov в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 11.09.2005, 19:06 -
ЗАМЕНА тормозных дисков
от Bochkarev в разделе Архив 2004г.Ответов: 14Последнее сообщение: 22.10.2004, 17:21