Установка увеличенных тормозных дисков - Страница 5
  1. #81
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    ПСКОВ
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!А интересно эффекта от 288 диска будет больше,чем от 269го с вентиляцией там в суппорте поршень 34мм,т.е давление меньше,а в 288 суппорте поршень 38мм?Может есть у кого пример, кто-нибудь пробовал ставить 269 диски с суппортами, если толку нет, тогда может проще купить скобы и диски под 288 диаметр и не колхозить переходники.
    Это моё мнение и я его пока никому не навязываю, просто некоторые боятся за колхозные переходники, ведь немцы не зря ставят 269 диск с суппортом, значит есть толк)

  2. #82
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 312
    Отправлено: 344

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тросик ручника имеет крепление (скобы)на балке и проложен под прямым углом(условно) - но их пришлось убрать и прямой угол чуток срезать! ))

    --- Добавлено чуть позже ---

    интересно- а как без спец оборудования проверить полученный эффект???? Может кто работает на станциях проведения инструментального осмотра? там на стенде можно проверить! Но.... нужна одинаковая резина и одинаковые коплекты тормазов (диск+колодки) ... иначе будет не совсем верный результат!...
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  3. #83
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,250
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERegaSV, ну так можно все эти замеры произвести на машине, на которой в скором времени будет такая замена тормозов. То есть первый замер делается сейчас, а второй замер уже после апгрейда, на той же самой машине. Думаю, если первый замер будет на зимней резине, то не такая уж большая проблема потом (если замена тормозов будет уже на летней резине) зимнюю резину поставить на денёк для замера.
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  4. #84
    Lupo
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от алексей60 Посмотреть сообщение
    Привет всем!А интересно эффекта от 288 диска будет больше,чем от 269го с вентиляцией там в суппорте поршень 34мм,т.е давление меньше,а в 288 суппорте поршень 38мм?Может есть у кого пример, кто-нибудь пробовал ставить 269 диски с суппортами, если толку нет, тогда может проще купить скобы и диски под 288 диаметр и не колхозить переходники.
    Это моё мнение и я его пока никому не навязываю, просто некоторые боятся за колхозные переходники, ведь немцы не зря ставят 269 диск с суппортом, значит есть толк)
    Так мы суппорта не меняли и скоб таких нет. Меняються диски и ставятся переходники.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    тросик ручника имеет крепление (скобы)на балке и проложен под прямым углом(условно) - но их пришлось убрать и прямой угол чуток срезать! ))

    --- Добавлено чуть позже ---

    интересно- а как без спец оборудования проверить полученный эффект???? Может кто работает на станциях проведения инструментального осмотра? там на стенде можно проверить! Но.... нужна одинаковая резина и одинаковые коплекты тормазов (диск+колодки) ... иначе будет не совсем верный результат!...
    у меня остался ручник и все места его крепления сохранены.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Hobbit54 Посмотреть сообщение
    Так мы суппорта не меняли и скоб таких нет. Меняються диски и ставятся переходники.

    --- Добавлено чуть позже ---



    у меня остался ручник и все места его крепления сохранены.
    А эфект реально сильный. Просто если ваша скорость редко превышает 130 то вам не очень оно и надо. А свыше самое то. машина реально тормозит 4-мя колесами а не двумя.

  5. #85
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    ПСКОВ
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hobbit 54 а скобы с ауди новой 05-07г не подойдут разве.Там же стоит как-то.

  6. #86
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hobbit54 Посмотреть сообщение
    А свыше самое то. машина реально тормозит 4-мя колесами а не двумя.
    а ты уверен что это хорошо?
    закрутить же может...

  7. #87
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 312
    Отправлено: 344

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а абс на что?
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  8. #88
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    а абс на что?
    она сама по себе
    но кмк тормозную систему надо дорабатывать начиная с передней оси
    а не с задней

  9. #89
    Lupo
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    она сама по себе
    но кмк тормозную систему надо дорабатывать начиная с передней оси
    а не с задней
    Вообще это распространённый недуг наших машин,недостаток задних тормозов.
    Что бы машина вела себя нормально на дороге у неё всё должно быть сбалансированно.
    Если будет мега мошьный передний тормоз то ты будешь стирать шины в разы быстрее и аммортизаторы убивать. Надо сбалансированно ,так чтоб зад помогал передку и снимал с него лишнюю нагрузку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    а ты уверен что это хорошо?
    закрутить же может...
    Ты лучше теории поменьше читай а попробуй на практике.
    Почитай тему сначала,уже неоднократно говорилось ,что люди уже давно так делают и ничего всё путём.

  10. #90
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hobbit54 Посмотреть сообщение
    недостаток задних тормозов
    У нас не БМВ с идеальной развесовкой, у нас морда тяжелее и при тормжении центр тяжести уходит вперед, поэтому там стоят 288 в стоке и 245 сзади...при 288 сзади надо на перед 345 ставить тогда
    У БМВ например сзади 342 и спероди 345...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #91
    Lupo
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У нас не БМВ с идеальной развесовкой, у нас морда тяжелее и при тормжении центр тяжести уходит вперед, поэтому там стоят 288 в стоке и 245 сзади...при 288 сзади надо на перед 345 ставить тогда
    У БМВ например сзади 342 и спероди 345...
    Откуда ты это взял?
    У какого бмв? У z4 да идеальная.
    Откуда ты взял все цыфры? из головы?
    Теория она конечно хорошо,но нормальная теория с доказательствами. А предположения это всё ерунда,гадать можно очень долго и бестолку.
    А на практике всё работает. Вот зачем производителю ставить такие диски на пассат если из 1000 владельцев их потэнциал будут использовать только 20? Это не выгодно экономически.

  12. #92
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hobbit54 Посмотреть сообщение
    Откуда ты это взял?
    Из ETK БМВ


    Цитата Сообщение от Hobbit54 Посмотреть сообщение
    У какого бмв?
    Люябая пятерка Е60


    Цитата Сообщение от Hobbit54 Посмотреть сообщение
    А на практике всё работает. Вот зачем производителю ставить такие диски на пассат если из 1000 владельцев их потэнциал будут использовать только 20? Это не выгодно экономически.
    А смысл в том, что при каждом торможении тогда у тебя сзади будет сразу АБС срабатывать, т.е жопа легкая и маленькая загрузка(мы же тормозим, а не разгоняемся), а перед нет...поэтому там и диски больше. И поэтому зачастую спепреди диски большей толщины, потому что греются они больше.

    У 2.8 более-менее ровная развесовка, диски почти одинаковые стоят...да спереди чуть больше, но опять же более-менее ровная развесовка.

    Это примерно аналогично...почему у БМВ идет разношировкая резина? Да потому сзади при разгоне идет подгрежение оси, на переднем приводе нет смысла ставить сзади шире резине, чем спереди.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #93
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Это примерно аналогично...почему у БМВ идет разношировкая резина? Да потому сзади при разгоне идет подгрежение оси, на переднем приводе нет смысла ставить сзади шире резине, чем спереди.
    Этот то пример, Вань, к чему? А спереди че шире не ставят на переднеприводных?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #94
    Lupo
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Из ETK БМВ



    Люябая пятерка Е60



    А смысл в том, что при каждом торможении тогда у тебя сзади будет сразу АБС срабатывать, т.е жопа легкая и маленькая загрузка(мы же тормозим, а не разгоняемся), а перед нет...поэтому там и диски больше. И поэтому зачастую спепреди диски большей толщины, потому что греются они больше.

    У 2.8 более-менее ровная развесовка, диски почти одинаковые стоят...да спереди чуть больше, но опять же более-менее ровная развесовка.

    Это примерно аналогично...почему у БМВ идет разношировкая резина? Да потому сзади при разгоне идет подгрежение оси, на переднем приводе нет смысла ставить сзади шире резине, чем спереди.
    Ваня,хватит рассуждать. Уже стоит ,уже ездит,и не блокируется жопа.
    У бмв е60 ниразу развесовка не идеальная,это не трёшка и не z-ка.
    А у 2,8 вес морды ещё больше чем у нас.

    Ваши аргументы сэр))))))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Этот то пример, Вань, к чему? А спереди че шире не ставят на переднеприводных?
    ставят но ток на драге.
    И бмв тоже разноширокую резину лепят не повсюду а ток на мошьные модификации.

  15. #95
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hobbit54 Посмотреть сообщение
    У бмв е60 ниразу развесовка не идеальная,это не трёшка и не z-ка.
    Почти 50 на 50 Можешь глянуть в тех документации, пол процента не в счет.


    Цитата Сообщение от Hobbit54 Посмотреть сообщение
    А у 2,8 вес морды ещё больше чем у нас.
    Допустим есть 2.8 с передним приводом еще. Там такие же тормоза как на 1.8Т стоят. Если брать до рестайл, например.


    Цитата Сообщение от Hobbit54 Посмотреть сообщение
    Ваня,хватит рассуждать. Уже стоит ,уже ездит,и не блокируется жопа.
    Да я не против


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А спереди че шире не ставят на переднеприводных?
    С завода? Покажи мне такую машину. Тут с завода ставят 285 на зад и 245 на морду, чтобы зад меньше шлифовал
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #96
    Lupo
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чтоб у пятёрки было 50 на 50 я удивлён,кинь ссылочку . Я просвящусь))

    И к чему ты о 2,8 вообще?

  17. #97
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hobbit54 Посмотреть сообщение
    чтоб у пятёрки было 50 на 50 я удивлён,кинь ссылочку . Я просвящусь))
    У них даже АКБ сзади стоит...и запаску полноценную не ставят, иначе не получается 50 на 50.
    http://bmw.carclub.ru/clubs/BMW/articles/5929.html


    Цитата Сообщение от Hobbit54 Посмотреть сообщение
    И к чему ты о 2,8 вообще?
    К тому, что мост сзади у 2.8 уравнивает развесовку по осям...поэтому там и тормоза стоят почти одинаковые, это к вопросу о том, что пользователь больше 20% бы не использовал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    У пятерки стоят 348 на 36мм и сзади 345 на 24мм...как видишь диаметр почти одинаков. Разница в толщине...потому, что перед при торможении всегда загружается, больше тепла и толще диск нужен.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #98
    Lupo
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У них даже АКБ сзади стоит...и запаску полноценную не ставят, иначе не получается 50 на 50.
    http://bmw.carclub.ru/clubs/BMW/articles/5929.html



    К тому, что мост сзади у 2.8 уравнивает развесовку по осям...поэтому там и тормоза стоят почти одинаковые, это к вопросу о том, что пользователь больше 20% бы не использовал.
    Не вижу связи. Просто стандарт сделан не на максимум,а для большинства с большей выгодой для компании.Просто так немцы бабло тратить не будут. Еслиб можно было они бы ещё меньше поставили.

    --- Добавлено чуть позже ---

    почитал про бумер,реально на пятёрке 50на 50 сделали)))) Млодцы всегда любил эту марку,но пока на неё не заработал.

  19. #99
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hobbit54 Посмотреть сообщение
    Не вижу связи. Просто стандарт сделан не на максимум,а для большинства с большей выгодой для компании.Просто так немцы бабло тратить не будут. Еслиб можно было они бы ещё меньше поставили.
    Стандрат сделан, чтобы оно тормозило , а не в дерево ехало. И общий диаметр, т.е сзади меньше чем спереди верно рассчитан. Другое дело, что тормоза, если поставить на перед 345 и на зад например 310 будут лучше...но ставить на зад 288 и на перед 288...это не БМВ
    Это хороший путь к тому, чтобы на перед поставить 312...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #100
    Lupo
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Стандрат сделан, чтобы оно тормозило , а не в дерево ехало. И общий диаметр, т.е сзади меньше чем спереди верно рассчитан. Другое дело, что тормоза, если поставить на перед 345 и на зад например 310 будут лучше...но ставить на зад 288 и на перед 288...это не БМВ
    Это хороший путь к тому, чтобы на перед поставить 312...
    стандарт это достаточно но не лучшее.
    Про путь это ты хорошо сказал,в планах именно 3?? на передок.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 23:00
  2. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 29.11.2005, 12:28
  3. Проточка тормозных дисков.
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 28.10.2005, 11:46
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.09.2005, 19:06
  5. ЗАМЕНА тормозных дисков
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •