0
-
14.12.2010, 21:50 #61
- Регистрация
- 14.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 233
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Прошу прошения,если выразился обидно,пробовал научить. Обидеть не хотел.
--- Добавлено чуть позже ---
Во первых 288-245=43 итого увеличил на 43 мм. а это 43/245=0.1755 тоесть плечо увеличили почти на 20%.
Так как диск не вентилируемый то его масса не сильно больше старого, а относительно массы колеса это вообще малая величина(цифр не знаю,считать десятые процентов не буду)
Если на заводе ставят 26.. (не помню какие от 3-х литровой) то изменения ещё меньше. Так почему бы не поставить ещё больше если есть такая возможность. А в качестве переходников(адаптеров) я уверен. Выполнено качественно,и что важнее уже не в первый раз. Этот девайс уже давно используеться и ставиться.Просто здесь с этим не сталкивались.
Главное не теория,а практика. А практика показывает что торможения стали стабильнее и эфективнее(особенно заметно на скольских покрытиях и больших скоростях)
Я уверенно могу сокращать дистанцию на скорости 150км/ч ,зная что могу остановиться.
--- Добавлено чуть позже ---
Дело каждого.
Делать или не делать.
А кстати про колодки. Увелечение диаметра поршня беспорно круто,но это замена супортов. А увеличение площади колодок дадут наверно ток стабильность и более низкую температуру,меньший износ колодок.
Вот если кто то найдёт мануал по проэктированию тормозов будет весь познавательно почитать.
-
14.12.2010, 23:48 #62
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0далек от теории тормазов, но судя по пыли на дисках тормаза стали более эффктивными ( раньше тока передние были загажены). Замеры то ж не проводил! А без замеров это все разговоры и субьективные оценки!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
15.12.2010, 14:46 #63
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 957
Спасибо: Получено: 40
Отправлено: 21
0Ребят, не подскажите, к весне тоже озадачился апгрейтом тормозов, есть пару вопросов. В общем ситуация такая, на холодную и на малых скоростях тормозит авто отлично, а на скорости за 80, тормозит, но как то "ватно" что ли, нужно сильно нажимать на педальку тормоза, что бы авто остановилось. Есть несколько вопросов:
1. Думаю, не пора ли менять ГТЦ (вакумник), машине 12 лет будет?
2. Может для лучшей эффективности тормозов, буду ставить перед 312 мм, зад 255 мм, поставить ГТЦ (вакумник) от больешго объёма или двойной, видел такой на пассатах? Вообще есть смысл в другом, нежели заводском ГТЦ ?
Спасибо за ответ.B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
-
18.12.2010, 17:22 #64
- Регистрация
- 14.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 233
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А НОМЕРОК НЕ СКАЖЕШЬ?
у А4 разве 288х12 ? .Может и ошибаюсь та поменьше должно быть , 255х12 или 300х22.
А 255 как раз эфекта много и не дадут по сравнению с 245.
--- Добавлено чуть позже ---
Уточни какие диски на кикие ты поменял?
--- Добавлено чуть позже ---
Дело конечно твоё.
Но мне мой вариант показался более интересен со стороны кол-во денег/эфект. а ставить 255 против 245 ну как то мало толку.
-
18.12.2010, 18:09 #65
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0ГТЦ...Рушан я менял его. Теперь машина не клюет носом при торможених Есть у меня старый, могу отдать, там по сути манжеты махнуть и все.
--- Добавлено чуть позже ---
SERegaSV, Я тебя на МКАДе сегодня видел, не заметил, когда ты ехал от Каширы сзади Пассат черный, грязный в хлам, с ксеноном, сарай до ресталинговый? Ты уехал на Профу кажется а я дальше поехал.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
19.12.2010, 01:59 #66
- Регистрация
- 19.05.2007
- Адрес
- Россия,Лыткарино
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 63
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Планирую заменить задние штатные не ветилируемые 245 тормоза на вентилируемые 269 ,есть два варианта б/у от W8 оригинал в отличном состоянии или полностью новый компкт TRW , Цена вопроса одинаковая 15000 руб , Передние с завода стоят 312 . Вот ссылка по замене тормозов на больший диаметр http://www.passatplus.de/umbauten/bremsen/312/index.htm
-
19.12.2010, 18:40 #67
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0Всем привет! Дискви от А4 8Е - номер 8E0615601M 288Х12 (кажись от 3 литровой) Встали ПАЧТИ как родниые- Пачти- потому что вначале чуток трут. а стояли 245Х10 штатные
COOLLER, Привет! Не не заметил!
--- Добавлено чуть позже ---
G-60, а может лучше на 288?Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
19.12.2010, 21:07 #68
- Регистрация
- 14.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 233
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
19.12.2010, 21:42 #69
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 173
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
-
19.12.2010, 21:51 #70
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- ПСКОВ
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 44
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет всем!А Реально узнать номер скобы суппорта под такой диск и остается суппорт вообще старый либо надо другой .И еще хотелось бы взглянуть на чертеж переходника для скобы,или сам переходник хотя-бы на авто.
-
19.12.2010, 22:44 #71
- Регистрация
- 14.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 233
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
20.12.2010, 00:14 #72
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0нет! я купил тормозной диск, а остальное осталось штатное - ну кроме переходника! ... и пришлось отпустить крепеж тросика ручного тормоза.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
20.12.2010, 00:47 #73
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0SERegaSV, Те ты сзади поставил 288мм диски, на авто с передним приводом, приэтом скобы остались старые и суппорта старые? А колодки какие?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
20.12.2010, 01:12 #74
- Регистрация
- 31.03.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Москва где-то рядом
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,186
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 69
0COOLLER, Вань! Как я понял, суппорта штатные, колодки, соответственно, тоже штатные, диски 288ые и переходник изготовлен. Вот и вся любовь
PS: Ты ГТЦ новый оригинальный брал чтоль? По какой причине?VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
Для сердечка пьём только 98
-
20.12.2010, 08:22 #75
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
20.12.2010, 09:11 #76
- Регистрация
- 14.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 233
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Получилось так же как и у меня. Ясно.
Спс. Походу это самый выгодный вариант. Вот ток вылет диска стандартный? Как переходник ставил? Хоть схематично нарисуй.
-
20.12.2010, 10:08 #77
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0с вылитом не могу точно сказать что произошло (уменьшился вот только насколько - аудюшный диск имеет значительно более мелкий стакан) - 16 стоит без проблем, а вот 15 уже не встает, значит что то изменилось! а схема простая - устанавливается переходник между ступицей и скобой.
В принципе это самый дешевый способ! Хотя можно озадачиться по-полной с заменой и тормозных, но надо начинать с передней оси.Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
20.12.2010, 16:01 #78
- Регистрация
- 31.03.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Москва где-то рядом
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,186
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 69
0Hobbit54,
SERegaSV,
Ребят, я только одного не понял, вы теперь без ручника?VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
Для сердечка пьём только 98
-
20.12.2010, 16:43 #79
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ!!!!
А л е к с а н д р, а с чего такое заключение? Очень даже с тормозами!Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
20.12.2010, 19:28 #80
- Регистрация
- 31.03.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Москва где-то рядом
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,186
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 69
Похожие темы
-
установка задних тормозных дисков 300х22 на V6 4motion
от Nomid в разделе ТюнингОтветов: 32Последнее сообщение: 13.05.2013, 23:00 -
Неравномерный износ пер. и задних тормозных дисков. Почему?
от Spaze в разделе Архив 2005г.Ответов: 55Последнее сообщение: 29.11.2005, 12:28 -
Проточка тормозных дисков.
от M3BLACK в разделе Архив 2005г.Ответов: 68Последнее сообщение: 28.10.2005, 11:46 -
Замена тормозных дисков (перед) и пыльников шрусов (внешних)
от Bazarov в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 11.09.2005, 19:06 -
ЗАМЕНА тормозных дисков
от Bochkarev в разделе Архив 2004г.Ответов: 14Последнее сообщение: 22.10.2004, 17:21