0
-
12.12.2010, 00:51 #41
- Регистрация
- 01.12.2010
- Адрес
- Литва, Вильнюс
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Как по мне просто ты молодой еще и в голове ветер, я сам таким был в детстве, но со временем все понимаешь по другому и на те же вещи просто смотришь другим взглядом.
P.S. Это уже флуд, так что проехали
-
12.12.2010, 22:54 #42
- Регистрация
- 14.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 233
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
12.12.2010, 23:50 #43
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0поставил на зад от А4 от 3л (288 Х12) правда без замены тор цилиндров, перед не стал менять потому как только что поменял на перфорированные... в плане переход на 312мм.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
13.12.2010, 02:50 #44
- Регистрация
- 31.03.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Москва где-то рядом
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,186
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 69
0SERegaSV, привет! Каким образом ты поменял, как я понял, штатные 245х10 на 288х12? Что именно покупал?
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
Для сердечка пьём только 98
-
13.12.2010, 03:00 #45
- Регистрация
- 17.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,538
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 2
0может хто знает ,вот такие же http://www.auto-papa.ru/index.php?productID=8082 задние существуют перфорированные ? а то скоро менять ,хочу с дырочкамиЗы ... просверлить не предлагать ))
пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4
-
13.12.2010, 03:29 #46
- Регистрация
- 08.02.2010
- Адрес
- Ярославка
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,805
Спасибо: Получено: 72
Отправлено: 74
0Тормозные колодки Феродо явно убогие, по сравнению с ATE и это общепризнанный факт, сейчас езжу на TEXTAR тоже очень хороши, но через чур мягкие, хочу вернуться на АТЕ они реально лучше всех!
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати после покупки авто какое то время ещё ездил на родных тормозных дисках, но потом поменял по кругу спереди поставил хвалёный Zimmermann, правда не перфорированные, а сзади АТЕ.
Так вот Zimmermann, я спалил очень быстро , где за 2-5 тысяч км, стали сильно бить в руль при растормаживании со 110 км/ч. Причём ни в какие лужи я не заезжал, просто перегрел сначала били слабо, потом всё сильнее и сильнее
Плюнул на всё опять раскошелился на новые, только уже на оригинал. С тех пор накатал 15 тык и всё тип топ никакого намёка на биение, а сзади АТЕ так и стоят, чего им будет
-
13.12.2010, 10:53 #47
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
13.12.2010, 10:54 #48
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0А л е к с а н д р, проставки (адаптер) остальное штатное!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
13.12.2010, 11:01 #49
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
13.12.2010, 12:35 #50
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0Правда одно но - у меня не как у автора темы - сильного изменения в балансе тормозов не заметил! но, судя по пыли на дисках - стали больше работать!
Увеличения плеча не сильно влияет на эффективность - для большего эффекта нужно площадь тормозных колодок и повысить давление на них! !Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
13.12.2010, 13:23 #51
- Регистрация
- 31.03.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Москва где-то рядом
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,186
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 69
-
13.12.2010, 13:35 #52
- Регистрация
- 30.08.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,202
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0жалко хедина нету, он бы щас вам тут все рассказал про правильные тормоза=))))))))))))))))))))))))
-
13.12.2010, 13:42 #53
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
13.12.2010, 14:45 #54
-
13.12.2010, 17:31 #55
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0ждемс!!!! када нам курс пра тормаза прочитают!!!!!!!ХЕДИН!!! ХЕДИН!!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
13.12.2010, 18:17 #56
- Регистрация
- 08.02.2010
- Адрес
- Ярославка
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,805
Спасибо: Получено: 72
Отправлено: 74
0
-
13.12.2010, 22:33 #57
- Регистрация
- 14.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 233
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А зачем тогда при улучшении тормозов ставять диски большего диаметра?
Ты бы физику поучил,формульки поглядел.
Увеличивая диаметр мы увеличиваем силу приложеную к оси вращения,так же если увеличить силу сжатия колодок. А вот что сделать проще и от чего эфект больше,уже другой вопрос.
Если увеличивать размер колодки но не увеличивать силу давления,то давление в каждой точке колодки будет меньше,а если увеличить колодки и давление(пропорционально) то тормоза вообще точно такиеже остануться. Может постабильние если ток и ходить больше будут,так колодки больше.Значит если хотим улучшить тормоза вдвое увеличением колодок и силой давления,надо при увеличении калодки в n раз увеличивать силу в 2n раз.
Мог и ощитаться,расказал в общих чертах.
-
14.12.2010, 10:25 #58
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 173
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Я думаю что кроме дисков большего диаметра надо ставить и колодки большего диаметра и необязательно увеличивать силу давления.
Неа, при увеличение колодок, увеличивается площадь трения а соответственно и эффективность тормозов . Это как с резиной, если у вас стояла 185 то вы с лёгкостью шлифовали на асфальте а поставив 235 ..... (сила давления - это вес машины а площадь колодок - это ширина покрышек).
Неужели на форуме нету физиков, чтобы нам тут формулу замутитьVW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
-
14.12.2010, 15:54 #59
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Мы все учились понемногу.... далее всем известо. Вот только было это очень давно
Ну на сколько ты увеличил радиус диска? Прибавь теперь эти, допустим, 10 мм к стандартному баллоному ключу, сдвинь соответственно руку на эти же 10мм и... на много ли тебе легче стало крутить ключь? И это, можно сказать, в статике. Колесо же у тебя вращается, а это уже динамика. Увеличивая диаметр тормозного диска, ты увеличиваешь его массу (хотя кто знает, может твои диски и легче получились). С увеличением массы растет кинетическая энергия, которую тебе в последующем надо будет гасить. Плюс ты смещаешь тормозные колодки на больший диаметр, где линейная скорость больше, а с ростом скорости снижается сила трения. Так что не все так просто в этой физике и однозначно утверждать я не возьмусь не прямое, не обратное. Нужен расчет. Просто хотелось бы предостеречь тех, кто возможно почитав данный топик, решит себе сделать тоже самое. Выгода какая то эфимерная получается, а ставить в тормозную систему ради этого не понятно что, как бы опасно. Отлетит нах скоба тормозная при торможении и... В общем в чем мысль то: не лезте в столь ответственные механизмы без острой необходимости, а если и решили туда лезть, то сто раз подумайте, а надо ли оно Вам. И применяйте только проверенные и надежные компоненты.
-
14.12.2010, 20:35 #60
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0Hobbit54, а ВЫ попробуйте на маленько радиусе увеличить площадь давления! И..... максимум эффекта достигают при комплексом подходе -увеличения диаметра диска+увеличение давления (диаметр поршня)+ площадь колодок! Ну и наличие лишних денег в кормане!
Физику можно и поучить, а вот воспитывать наверное поздно!Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Похожие темы
-
установка задних тормозных дисков 300х22 на V6 4motion
от Nomid в разделе ТюнингОтветов: 32Последнее сообщение: 13.05.2013, 23:00 -
Неравномерный износ пер. и задних тормозных дисков. Почему?
от Spaze в разделе Архив 2005г.Ответов: 55Последнее сообщение: 29.11.2005, 12:28 -
Проточка тормозных дисков.
от M3BLACK в разделе Архив 2005г.Ответов: 68Последнее сообщение: 28.10.2005, 11:46 -
Замена тормозных дисков (перед) и пыльников шрусов (внешних)
от Bazarov в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 11.09.2005, 19:06 -
ЗАМЕНА тормозных дисков
от Bochkarev в разделе Архив 2004г.Ответов: 14Последнее сообщение: 22.10.2004, 17:21