0
-
28.03.2009, 14:47 #1
- Регистрация
- 14.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 233
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Установка увеличенных тормозных дисков
[size=18][color=darkblue]Установка увеличенных тормозных дисков
-
28.03.2009, 14:50 #2
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 238
Отправлено: 60
0Hobbit54
баден-баден?
-
28.03.2009, 15:00 #3
- Регистрация
- 14.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 233
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Много лазил по форуму но ничего не нашёл нак подобную тему.
Езжу я очень быстро и резко.Моя предыдущая машина была ВАЗ-21150 ,поэтому когда я пересел на пассат,машина казалась ураган. Ускорение,торможение- всё супер. Однако после пары месяцев езды я понял,что мало. Во первых как то при попытке остановить машину перед перекрёстком,я очень удивился.МАшина проехала перекрёсток метров на 15,остановилась,ис под калёс пошёл дым. Так я перегрел тормоза.Потом я обнаружил что колодки были стёрты за 5000км. А на вопросы ,как улучшить тормоза,в сервисах отвечали купи другую машину. Был вариант ставить комплект от брембо,но это очень накладно,диски суппорта,скобы. Цены переваливали за 2000доларов.
И туту мне повезло,я познакомился с замечательным мастером.
Как оказалось все спортивные авто нашего города проходили через его руки,скай,ттs,s4,олроуд,селика и много другого.
Он то мне и подсказал бюджетный вариант тюнинга тормозной системы.
-
28.03.2009, 15:02 #4
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 238
Отправлено: 60
0Hobbit54
ты свое сообщение сверху подправь
это не ссылка
-
28.03.2009, 15:09 #5
-
28.03.2009, 15:11 #6
- Регистрация
- 14.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 233
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0По его чертежам на заводе были изготовлены преходники для стандартных скоб,скоба выносится наружу и в сторону,куплены 280мм диски от а4,и стандартные колодки. Вот только сфотать не успел.Все ставится за 2 часа при знании стандартных тормозов. Только пришлось подточить чуть скобу на 1-1,5 мм.так как от старости её начинае чуть вести в сторону. Смотриться супер,а эфект был заметен даже на мокрой дороге,и лысой резине.
Если раньше при резком торможении машина клювала носом,то сейчас она как бы приседает. Ездил на москву скорость до 200км/ч.Тормоза великолепные.
Вчера приехал,теперь буду ставить спереди 320мм. и это под 16 диски.
Цена работы с преходниками 3000р.
Диски с колодками 3500р.
Можно одни преходники около 1000р или даже чертежи если есть токарь хороший.
Добавлено спустя 39 секунд:
Замену передних обязательно отфоткаю.
-
28.03.2009, 15:12 #7
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Для летчиков нужно покупать самолет...Пассат это семейная машина.
Она ездит плавно и не быстро.
А если по теме.Если ты перегреваеь штатные 288мм тормоза, то думаю тебе и 312мм не помогут Лучше смени машину.
-
28.03.2009, 15:13 #8
- Регистрация
- 14.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 233
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Эт мой дебют,до этого я тока читал.
Вы подскажите если чего не так.
-
28.03.2009, 15:15 #9
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Сообщение от Hobbit54
Сообщение от Hobbit54
Сами диски тысячи по 3/штука.
-
28.03.2009, 15:17 #10
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 238
Отправлено: 60
0Hobbit54
ты не экспериментируй, просто ссылку вставь
-
28.03.2009, 15:17 #11
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Сообщение от Hobbit54
320мм нету, есть 334мм под 17" с W8, я думаю тебе и суппорта придется менять.
Кстати кроме дисков задумайся о колодках.
-
28.03.2009, 15:23 #12
- Регистрация
- 14.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 233
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Сева
А мне нравится салон,кузов хочу чтоб и в остальном нравился.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Сообщение от Сева
только вчера смотрел 320 под 17 с W8 тоько там толшина диска другая. здесь нужен диск 320 на 25
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Сообщение от Сева
Это я узнаю вечером у мастера. А колодки ате.
-
28.03.2009, 15:27 #13
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Сообщение от Hobbit54
Штатные диски с вентиляцией стоят даже.
Они у тебя перегреются сразу
Сообщение от Hobbit54
Колодки надо хотя бы Феродо ставить
-
28.03.2009, 15:27 #14
- Регистрация
- 14.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 233
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от tecro
-
28.03.2009, 15:30 #15
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 238
Отправлено: 60
0Сообщение от Hobbit54
-
28.03.2009, 15:31 #16
- Регистрация
- 04.10.2007
- Адрес
- Россия, Череповец
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4,507
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 245
0Сообщение от Hobbit54B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
-
28.03.2009, 15:50 #17
- Регистрация
- 14.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 233
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Сева
В этом я сомневаюсь.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Сообщение от R011ka
Примерно так отвечали мне и в сервисе.
Восьмёрка вообще машина бюджет,а что с ними делают на гонках?
Почему бы просто не купить по Гольфу GTI или Сивику тип р.
Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
Сообщение от Сева
Во первых штатные дски тоже не вентелируемые.
во вторых не вентилируемые легче.
в третих тоньше.
в четвёртых тоько 20 процентов тормозов приходится на зад,поэтоиу чтоб перегреть зад это надо ну лошадок 300 то иметь(хотябы
-
28.03.2009, 16:55 #18
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Сообщение от Hobbit54
Почитай отзывы в поиске о Феродо.
Сообщение от Hobbit54
Сообщение от Hobbit54
Из ЕТКА скрин-шот
ВСЕ тормозные диски на Пассатах В5 вентилируемые, что 280, что 282, что 288, что 312 и 334...все вентилируемые.
Ты возможно путаешь перфорацию и вентиляцию.Вентиляция подразумевает начилие каналов внутри диска.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Сообщение от Hobbit54
Преегреются даже при спокойной езде, а не говоря уже про резкую и быструю езду.
Ты знаешь 500-600гр ни на что не повлияют.
Сообщение от Hobbit54
Есть 25мм, то нужно ставить этой толщины.
Сообщение от Hobbit54
Причем тут 300лс?
Перегреть тормоза не так сложно...10-15 раз тормозни в пол с большой скорости и получи "синий" диск и дым из колес.
-
28.03.2009, 17:39 #19
- Регистрация
- 14.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 233
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Сева
Я заменил уже ! И толк есть!
А заменил я задние.
А менять буду передние,и пока не говорил сколько это стоит.(сам не в курсе)
А чтобы зделать 10-15 торможений,надо сделать 10-15 разгонов,при чем интенсивных иначе тормоза успеют остыть,а на это нужна мощьность. Поэтому на слабом моторе это сложно(иногда не возможно).
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
И кстати я не первый кому заменили зад,и как показала практика 50-60т.км. диск в нормальном состоянии. Больше пока не накатали.
И колодки приходится менять реже.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Я буду первым по замене передних. Тьфу тьфу чтоб не сглазить.
Отчёт выложу позже.
Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
А тоньше диск и не ставит не кто просто толше не влезет в супппорт.
Толщина такая же.
-
28.03.2009, 17:54 #20
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0Для тех кто не понял, человек задние поменял! Читайте внимательно, а то спорите ни о чем!
Добавлено спустя 36 секунд:
А как себя машина ведет! потому как в твоем случае увеличилась эфективность задних тормазов,а передние остались без изменения.Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Похожие темы
-
установка задних тормозных дисков 300х22 на V6 4motion
от Nomid в разделе ТюнингОтветов: 32Последнее сообщение: 13.05.2013, 23:00 -
Неравномерный износ пер. и задних тормозных дисков. Почему?
от Spaze в разделе Архив 2005г.Ответов: 55Последнее сообщение: 29.11.2005, 12:28 -
Проточка тормозных дисков.
от M3BLACK в разделе Архив 2005г.Ответов: 68Последнее сообщение: 28.10.2005, 11:46 -
Замена тормозных дисков (перед) и пыльников шрусов (внешних)
от Bazarov в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 11.09.2005, 19:06 -
ЗАМЕНА тормозных дисков
от Bochkarev в разделе Архив 2004г.Ответов: 14Последнее сообщение: 22.10.2004, 17:21