Как проверить катушки зажигания?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как проверить катушки зажигания?

    Как проверить катушки зажигания, с целью выяснить какую (-ие) необходимо заменить.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    564
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет,мой метод был таким:открыть капот,завести мотор,и поочерёдно вытаскивать катушки,та катушка на которой работа двигателя не изменится ту и менять.А вообще в районе 17.00 буду на ленинском проспекте(почти у мкада)можно шнурком посмотреть.

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Подольск - Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,535
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Станиславчег
    Привет,мой метод был таким:открыть капот,завести мотор,и поочерёдно вытаскивать катушки,та катушка на которой работа двигателя не изменится ту и менять.А вообще в районе 17.00 буду на ленинском проспекте(почти у мкада)можно шнурком посмотреть.
    А можно меня тоже шнурком посмотреть???плиззззззз... Я подскочу куда надо...

  4. #4
    Passat Аватар для SPARTA
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,656
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А бывает такое , что двигатель и на трёх катушках работает ровно?

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    564
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SHWYLI
    Конечно можно,только ошибочки ну и логи снять а если серьёзней то есть rummi и Сергей

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Подольск - Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,535
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я просто ща уже из дома выезжаю,больше к компу не подойду, если есть возможность посмотреть шнурочком,то готов подъехать куда скажете
    мой телефон 8-926-818-55-14 Александр.
    пы.сы. когда будете понимать где и как по времени у вас получаеться - дайте пожалуйста знать.

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Станиславчег
    А если ещё я подъеду можно будет шнурочком глянуть?))

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    564
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    8(926)188-82-27 Стас.личка не работает

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Станиславчег
    и поочерёдно вытаскивать катушки,та катушка на которой работа двигателя не изменится ту и менять.
    только НЕ вытаскивать сами катушки на работающем моторе...

    иначе - исправную катушку можно моментально записать в НЕ исправную...

    метод : по очереди отключаем разъем с каждой катушки..

    Цитата Сообщение от heinzgabber
    Как проверить катушки зажигания, с целью выяснить какую (-ие) необходимо заменить
    на всякий случай проконсультирую, если ты сейчас про свою машину спрашиваешь -

    на АЕВ - катушки выходят из строя ОЧЕНЬ редко...в 99,9% случаев - выходит из строя один из каскадов коммутатора зажигания (установлен на корпусе воздушного фильттра)

    и второе :

    ПОИСК есть...там про это ВСЁ написано, показано и разжевано...

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер,Уважаемые форумчане!
    Вобщем такой трабл со мной сегодня приключился...Ехал с утра на работу,и за 1 км от неё на светофоре у меня резко начинает мигать лампа чек энджин, машину начинает колбасить,и появляется какой-то непонятных запах в салоне...
    Доезжаю я до работы и начинаю перелопачивать поиск...
    Понимаю что скорее всего дело в катушке зажигания,лезу под капот смотреть что там по чём...Вобщем обнаруживаю что в 3-х колодцах из 4-х есть немного масла,выдавило из под крышки ГБЦ,насколько я понимаю по следам подтёков...
    Снимаю вечером ошибки,и какие-то странные вещи ваг-ком мне выдаёт:

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 DA
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003
    Кодирование: 0016551
    Код Сервиса: WSC 00028
    7 Найдены неисправности:
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
    P1237 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
    P1239 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
    P1240 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
    P1238 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - Превышен верхний предел
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 001 - Превышен верхний предел
    Готовность: 0000 0000


    До этого читал,ни одной из этих ошибок у меня не было...
    Хотя вру,форсунки были,но только на заглушенном движке,у меня на них сигнализация завязана вроде как...А тут на заведённом.
    Предпосылкой к этому событию стало следующее: если ночная температура опускалась до +2, то первый запуск происходил с чиханием, небольшим троением в течении 3-5 секунд,потом движок начинал работать нормально,с одним единственным НО: обороты не поднимались до 1100, они стояли на 950-ти..Было это 2-3 раза до вышеописанной проблемы.
    Сейчас двигун работает не ровно,горит лампа чек энджин.Машину до завтра оставляю на работе,т.к. накошмарился темами на форуме. Думаю прикупить катушку на 2-й цилиндр,наверное лучше со свечами,т.к. свечи сам пока не менял на ней...А проехал уже порядка 20-ти тыкв после покупки...

    Машинка Passat B 5.5 2002 г.в.,AWM,акпп.


    Если будут какие-нибудь рекомендации или советы-буду благодарен!
    Сразу скажу,я в машинах не очень чтобы очень.
    Просто до сервиса хотелось бы разобраться с частью проблем,да и в сервисе мне будет проще общаться если буду хоть примерно понимать о чём речь.

    Заранее спасибо!

    PS. Логи сняты с заведённого и колбасюшегося двигуна.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Станиславчег писал(а):
    и поочерёдно вытаскивать катушки,та катушка на которой работа двигателя не изменится ту и менять.

    no.gif только НЕ вытаскивать сами катушки на работающем моторе...

    иначе - исправную катушку можно моментально записать в НЕ исправную... Mr. Green d'oh!

    метод : по очереди отключаем разъем с каждой катушки..
    Как-то по незнанию/недоумению, проверял катушки сниманием разъёма не глуша двигатель. В тот момент - пронесло, но потом один фиг катушки одна за другой померли. Одна долго держалась, хоть и была уж вся визуально кривая и с запашком горелым, но, на прошлой недели расстался с последней заводской катушкой

    Цитата Сообщение от Илья85
    Если будут какие-нибудь рекомендации или советы-буду благодарен!
    Сразу скажу,я в машинах не очень чтобы очень.
    Конечно есть! Меняй катушку на 2-м цилиндре. Так ездить низя, ну если только снять клему с форсунки на 2-м цилиндре, но и так тоже я бы не стал ездить. А по поводу ошибок по форсункам - если действительно они с сигналкой связаны - копать в сторону сигналки. Хотя заводить сигналку на форсунки - это уже по моему извращение...
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну да,катушку-то я завтра махну конечно=) Спасибо за совет!=)
    А с маслецем это прокладку ГБЦ менять?
    Ну во всяком случае,про сигналку, я понял что именно так,т.к. связи с бывшим хозяином у меня нет.И именно опытным путём,т.к. на заглушенном моторе ошибки были,потом на заведённом не было....То-есть не 100%
    Но по-логике,если бы не было сигнала на форсунки,разве движок бы вобще работал?Думаю вряд ли!

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rihovich
    ты думаешь, проверка катушек связана с их гибелью?
    неразборчиво

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    ты думаешь, проверка катушек связана с их гибелью?
    Да не уверен. ВСе катушки стояли родные, а пробег был огого... т.е. начиная с пробега 180 тыщ начали помирать. Когда первая сдохла - выявил как раз перетыканием разъёмов на заведённом моторе. Потом уже прочитал, что нужно на заглушенном, да и кабелёк прикупил Хотя... Точно не могу сказать, катушкам пора было умереть своей смертью

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

    Цитата Сообщение от Илья85
    А с маслецем это прокладку ГБЦ менять?
    Если точно причина в прокладке - конечно менять!

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    Цитата Сообщение от Илья85
    Ну во всяком случае,про сигналку, я понял что именно так,т.к. связи с бывшим хозяином у меня нет.И именно опытным путём,т.к. на заглушенном моторе ошибки были,потом на заведённом не было....То-есть не 100% Mr. Green
    Но по-логике,если бы не было сигнала на форсунки,разве движок бы вобще работал?Думаю вряд ли!
    А вообще бы я обратился к помощи профессионалов... С этим шутки плохи
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    только НЕ вытаскивать сами катушки на работающем моторе...
    именно так!!! иначе потом все 4 будешь менять

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rihovich
    Как-то по незнанию/недоумению, проверял катушки сниманием разъёма не глуша двигатель. В тот момент - пронесло, но потом один фиг катушки одна за другой померли
    все верно с проверкой...но с выходом катушек из строя потОм - это никак не связано...

    Цитата Сообщение от Rihovich
    Потом уже прочитал, что нужно на заглушенном
    не нужно...

    Цитата Сообщение от Илья85
    Но по-логике,если бы не было сигнала на форсунки,разве движок бы вобще работал?Думаю вряд ли!
    ошибки по форсункам из-за сигнализации остаются при включении зажигания...и все..потом мотор работает нормально..а сами по себе такие ошибки НЕ стираются...


Похожие темы

  1. Тупит АЕВ и как проверить катушки зажигания?
    от гурей в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 21:55
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 18:37
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.04.2005, 21:40
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 22:35
  5. Как проверить расходмер ?
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •