0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ты сейчас как Сева,Сообщение от Владимир_SPb
будет жрать масло, по любому...
Сообщение от енот
получать сейчас будешь от тех, у кого....![]()
![]()
(от масла и мотора зависит...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже жрет где то грамм 500 на тысячу! Чистил ВКГ свечи чистые ,чуть чуть подтекает из под гидронатяжителя больше нигде подтеков нет,собираюсь менять колпачки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну даже на техцентрах говорят, что 2л на 8 т км это норма для Пассатовтем более, что не новых.
Я вот в этой байде особо не понимаю.....
Ну у меня классич ситуация была т.е. когда выкатили с парома и поехал перегонщик (свой). то заморгала лампочка масла. Он проверил уровень, там было меньше минимума и не масло а чуть ли не литол...он долил первое же попавшееся под руку, что бы доехать...но когда она приехала в Литву (гнали через литву: подкрасить и отпалировать), то масленка загорелась и машину заглушили и далее на эвакуаторе в сервис к своим. Итог забилась сеточка маслоприемника (что ли так) и царапина на валу (вроде).
Разбирали и возили в какой то город в Литве на завод полировать.
Сделали капремонт турбины.
Вопрос: при таком ремонте меняли маслосъемные ???????????
Просили как себе сделать (лабус знакомый), все расписано чего покупали и меняли, а вот про маслосъемные неясно.
Мне прям там же поменяли все ремни, ролики, помпу, маслянный цилиндр. Что за ремонт турбины остается загадкой (7 тыс руб).
Вот получается , что сейчас 2-2.5л на 8 тыс км подливаю.
Нормально или нет ....фиг знает.
Мож еще турбина подъедает ??? Пробег ща 175 тыс км, из них моих 26 тыс км..![]()
![]()
Масло лил мотюль 5W30 есо-nergy.
Сейчас взял Х-chess мож оно погуще и держаться будет получше...вообщем фиг знает...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
многовато для исправного мотора...Сообщение от Вилл
получается , что сейчас 2-2.5л на 8 тыс км подливаю.
Нормально или нет ....фиг знает.
возможно вполне...тем более - действительно -Сообщение от Вилл
Мож еще турбина подъедает ???
Сообщение от Вилл
ремонт турбины остается загадкой (7 тыс руб).Сообщение от Вилл
Сейчас взял Х-chess мож оно погуще и держаться будет получше
Добавлено спустя 2 минуты:
это полностью на совести "ремонтников"...спроси у них - меняли или нет...Сообщение от Вилл
Вопрос: при таком ремонте меняли маслосъемные ???????????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо! Вчера обнаружил что грибок ВКГ похоже кончился заказал все по списку для чистки ВКГ, течь прокладки гидронатяжителя есть , но чтобы литр вылился...
вот с прокладкой клапанной крышки: ее когда ставишь динамометрический ключ нужен? или еще какой спец инструмент?
кстати может сразу и прокладку гидронатяжителя поменять? - это сложно?
Лирика: по поводу расхода масла...меня это очень настораживает и раздражает - ну почему она должна его подъедать?!!
у меня на ТИКЕ пробег 140000. и не капли не уходило, хотя гоночный аппарат еще тот был... ниссан тоже ничего не съел за 60000 раскручивал до 6т.об...
п.с. когда осенью кончилась турбина, то масло когда газовал больше 2000об. дымовую давало завесу на всю улицу, даже машины останавливались... думал что кату хана , а он пока еще держится тьфу-тьфу-тьфу...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нужен...момент затяжки клапанной крышки - 10 Нм...закручивать гайки накрест...Сообщение от pitons
с прокладкой клапанной крышки: ее когда ставишь динамометрический ключ нужен? или еще какой спец инструмент?
ПОИСК рулит нереально...!!!Сообщение от pitons
может сразу и прокладку гидронатяжителя поменять? - это сложно?..не очень сложно...нужно устройство сжатия ГНЦ...читай :
1. как менять (прочти всю тему для понимания)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 564#980564
2. пример, как изготовить съемник самостоятельно :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 74#1038774
у любого мотора есть расход масла...вопрос в количестве...Сообщение от pitons
ну почему она должна его подъедать?!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ребят скажите такую весчь.
АЕВ, мотору 11 лет(почти 12 уже).Компрессия 12 по всех котлам.В движок никто не лазил, кольца, МСК и т.д все родное и старое.
Расход масла где-то 400-450гр на 8000км, если брать, что от max до min 1л.Езда более-менее адекватная, но бывет, что и до 6000 об/м раскручивается мотор.
Так вот при старте холодного мотора из трубы немного вылетает синий дымок, буквально 10-12с после пуска(в небольшом кол-ве!), потом дыма нет, хоть обгазуйся.Свечные колодцы сухие, резьба свечей тоже сухая.
В чем может быть причина?МСК?Потому как за 11 лет они там задубели я думаю.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
например, в турбине...(но это не повод для беспокойства...)Сообщение от COOLLER
при старте холодного мотора из трубы немного вылетает синий дымок...В чем может быть причина?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кроме турбины и ВКГ...Сообщение от 1967s
например, в турбине...(но это не повод для беспокойства...)Сообщение от COOLLER
при старте холодного мотора из трубы немного вылетает синий дымок...В чем может быть причина?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от COOLLER
Кроме турбины и ВКГпочему????
( ещё одна причина - сальники клапанов)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Потому что ТРК меняный 70 тысяч км назад, в шлангах и кулере масла нет.А ВКГ девственно чистая, гриб новый, блидер тоже.Сообщение от 1967s
Сообщение от COOLLER
Кроме турбины и ВКГпочему????
( ещё одна причина - сальники клапанов)
![]()
![]()
Я много слышал о том, что если МСК, то в колодцах свечей масло и резьба в масле...но тут блин все сухо и еще компрессия 12.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это НЕ показатель в данном случае...Сообщение от COOLLER
Потому что ТРК меняный 70 тысяч км назад, в шлангах и кулере масланемного масла легко может пропускать картридж..при запуске двигателя - оно и выгорает в первые секунды...
Сообщение от COOLLER
слышал о том, что если МСК, то в колодцах свечей масло и резьба в масле![]()