расход масла - Страница 2
  1. #21
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb
    будет жрать масло, по любому...
    ты сейчас как Сева,
    Цитата Сообщение от енот
    получать сейчас будешь от тех, у кого....


    (от масла и мотора зависит...)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже жрет где то грамм 500 на тысячу! Чистил ВКГ свечи чистые ,чуть чуть подтекает из под гидронатяжителя больше нигде подтеков нет,собираюсь менять колпачки

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну даже на техцентрах говорят, что 2л на 8 т км это норма для Пассатов тем более, что не новых.

    Я вот в этой байде особо не понимаю.....
    Ну у меня классич ситуация была т.е. когда выкатили с парома и поехал перегонщик (свой). то заморгала лампочка масла. Он проверил уровень, там было меньше минимума и не масло а чуть ли не литол ...он долил первое же попавшееся под руку, что бы доехать...но когда она приехала в Литву (гнали через литву: подкрасить и отпалировать), то масленка загорелась и машину заглушили и далее на эвакуаторе в сервис к своим. Итог забилась сеточка маслоприемника (что ли так) и царапина на валу (вроде).
    Разбирали и возили в какой то город в Литве на завод полировать.
    Сделали капремонт турбины.

    Вопрос: при таком ремонте меняли маслосъемные ???????????
    Просили как себе сделать (лабус знакомый), все расписано чего покупали и меняли, а вот про маслосъемные неясно.
    Мне прям там же поменяли все ремни, ролики, помпу, маслянный цилиндр. Что за ремонт турбины остается загадкой (7 тыс руб).

    Вот получается , что сейчас 2-2.5л на 8 тыс км подливаю.
    Нормально или нет ....фиг знает.
    Мож еще турбина подъедает ??? Пробег ща 175 тыс км, из них моих 26 тыс км..
    Масло лил мотюль 5W30 есо-nergy.
    Сейчас взял Х-chess мож оно погуще и держаться будет получше...вообщем фиг знает...

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вилл
    получается , что сейчас 2-2.5л на 8 тыс км подливаю.
    Нормально или нет ....фиг знает.
    многовато для исправного мотора...

    Цитата Сообщение от Вилл
    Мож еще турбина подъедает ???
    возможно вполне...тем более - действительно -

    Цитата Сообщение от Вилл
    ремонт турбины остается загадкой (7 тыс руб).
    Цитата Сообщение от Вилл
    Сейчас взял Х-chess мож оно погуще и держаться будет получше


    Добавлено спустя 2 минуты:

    Цитата Сообщение от Вилл
    Вопрос: при таком ремонте меняли маслосъемные ???????????
    это полностью на совести "ремонтников"...спроси у них - меняли или нет...

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо! Вчера обнаружил что грибок ВКГ похоже кончился заказал все по списку для чистки ВКГ, течь прокладки гидронатяжителя есть , но чтобы литр вылился...
    вот с прокладкой клапанной крышки: ее когда ставишь динамометрический ключ нужен? или еще какой спец инструмент?
    кстати может сразу и прокладку гидронатяжителя поменять? - это сложно?

    Лирика: по поводу расхода масла...меня это очень настораживает и раздражает - ну почему она должна его подъедать?!!
    у меня на ТИКЕ пробег 140000. и не капли не уходило, хотя гоночный аппарат еще тот был... ниссан тоже ничего не съел за 60000 раскручивал до 6т.об...

    п.с. когда осенью кончилась турбина, то масло когда газовал больше 2000об. дымовую давало завесу на всю улицу, даже машины останавливались... думал что кату хана , а он пока еще держится тьфу-тьфу-тьфу...

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pitons
    с прокладкой клапанной крышки: ее когда ставишь динамометрический ключ нужен? или еще какой спец инструмент?
    нужен...момент затяжки клапанной крышки - 10 Нм...закручивать гайки накрест...

    Цитата Сообщение от pitons
    может сразу и прокладку гидронатяжителя поменять? - это сложно?
    ПОИСК рулит нереально...!!! ..не очень сложно...нужно устройство сжатия ГНЦ...читай :

    1. как менять (прочти всю тему для понимания)

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 564#980564

    2. пример, как изготовить съемник самостоятельно :

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 74#1038774

    Цитата Сообщение от pitons
    ну почему она должна его подъедать?!!
    у любого мотора есть расход масла...вопрос в количестве...

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят скажите такую весчь.

    АЕВ, мотору 11 лет(почти 12 уже ).Компрессия 12 по всех котлам.В движок никто не лазил, кольца, МСК и т.д все родное и старое.
    Расход масла где-то 400-450гр на 8000км, если брать, что от max до min 1л.Езда более-менее адекватная, но бывет, что и до 6000 об/м раскручивается мотор.

    Так вот при старте холодного мотора из трубы немного вылетает синий дымок, буквально 10-12с после пуска(в небольшом кол-ве!), потом дыма нет, хоть обгазуйся .Свечные колодцы сухие, резьба свечей тоже сухая.

    В чем может быть причина?МСК? Потому как за 11 лет они там задубели я думаю.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #28
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Расход масла где-то 400-450гр на 8000км
    Цитата Сообщение от COOLLER
    В чем может быть причина?МСК?
    невижу повода для смены МСК, лучше пока нетрогать ничего ИМХО
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    при старте холодного мотора из трубы немного вылетает синий дымок...В чем может быть причина?
    например, в турбине...(но это не повод для беспокойства...)

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от COOLLER
    при старте холодного мотора из трубы немного вылетает синий дымок...В чем может быть причина?
    например, в турбине...(но это не повод для беспокойства...)
    Кроме турбины и ВКГ...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Кроме турбины и ВКГ
    почему???? ( ещё одна причина - сальники клапанов)

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от COOLLER
    Кроме турбины и ВКГ
    почему???? ( ещё одна причина - сальники клапанов)
    Потому что ТРК меняный 70 тысяч км назад, в шлангах и кулере масла нет.А ВКГ девственно чистая, гриб новый, блидер тоже.

    Я много слышал о том, что если МСК, то в колодцах свечей масло и резьба в масле...но тут блин все сухо и еще компрессия 12.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Потому что ТРК меняный 70 тысяч км назад, в шлангах и кулере масла
    это НЕ показатель в данном случае... немного масла легко может пропускать картридж..при запуске двигателя - оно и выгорает в первые секунды...

    Цитата Сообщение от COOLLER
    слышал о том, что если МСК, то в колодцах свечей масло и резьба в масле

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 17:38
  2. Расход масла.
    от Evg в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.02.2006, 09:31
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 00:18
  4. Расход масла 0W40
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 14:55
  5. У кого какой расход масла?
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •