0

Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
оффСообщение от Aleefi
Пошел чинить...
ты там поаккуратнее с саблей![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Вобщем, дело было так:
Эта гайка, которая крепила злополучные контакты, открутилась от руки! Тогда, как соседние закручены намертво!
Картина там такая:
[/url]
Обгоревшую изоляцию убрал, клеммы поджал, контакты почтстил:
[/url]
Благо были термоусадочные кембрики! Отрезал нужной длины, надел:
[/url]
Усадил:
[/url]
И поставил все на место. Затянул от души, на всякий случай подложил пружинную шайбу.
[/url]
Все. Готово. Завел автозапуском, Включил все что только можно. Вроде все нормально! НО еле-еле всеравно греется, или просто провода от усадки кембриков нагрелись? Поездим, посмотрим!
P.S. Естественно, предварительно снял массовую клемму.
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Болт зачистил?Сообщение от Aleefi
еле-еле всеравно греется
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3,924 Отправлено: 4,725 |
+1 На 100% согласен!!! Плохой контакт, это точно. Скорее всего при установке сигналки трогали гайку и потом не затянули как следуетСообщение от TheTERMINATOR
Если бы ток был большой, нагрев бы был по всей длинне провода...
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Михаил GEСообщение от Михаил GE
TheTERMINATOR в общем ты не хочешь понять что я говорю![]()
![]()
![]()
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк