Подскажите!
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    43
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подскажите!

    Добрый вечер! новичок; поиск не помог.О нас 2001г 2.0 115 л,с бензин пробег 132000 км мкпп.Завел с утра обороты не держит глохнетн ногу на педаль прогрел поехал. На ходу газу провал подхват.На горячей обороты 800 не глохнет газу троит стреляет.Диагностика все нормально ошибок нет.Вывернул свечи нагар черный поставил новые таже хрень.Что смотреть где искать ?

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tushka
    На ходу газу провал подхват
    Можно по-русски с запятыми.Ничего не понял...машина ГБО обрудована чтоли?

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    43
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извиняюсь! Машина бензин.Газ имел виду педаль.

  4. #4
    Passat Аватар для jurajann
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,324
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tushka
    где тестился??? чото не верится что по ошикам ноль
    явно нарушение работы двигателя, чтонить вылезло бы...
    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785

  5. #5
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tushka
    О нас 2001г 2.0 115 л,с
    Буквенное обозначение мотора какое.
    Цитата Сообщение от tushka
    На горячей обороты 800 не глохнет газу троит стреляет.Диагностика все нормально ошибок нет.Вывернул свечи нагар черный поставил новые таже хрень.Что смотреть где искать ?
    Диагностика ДМРВ,
    нагар - это просто копоть, или масляные отложения на свечах , расход масла какой
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    43
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мотор AZM. Расход масла на 6000 км 100г.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Черный (сухой) нагар на свечах-богатая смесь.Первая причина-забитый воздушный фильтр,как следствие выход из строя ДМРВ.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    43
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нагар черный-сухой на свечах.В сервисе предположили забит катализатор.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Диагностика двигателя определяет состояние катализатора и всего остального.Зачем предпологать?

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    43
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ умер?

  11. #11
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tushka
    ДМРВ умер?
    Это только предположение , попробуй скинуть разъем с него и покататься, если заметишь улучшения в работе мотора, то предположение станет диагнозом
    Цитата Сообщение от tushka
    В сервисе предположили забит катализатор
    найди нормальный сервис, так и я могу предположить, что у тебя ЛЗ умер.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    43
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что такое ЛЗ

  13. #13
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tushka
    Что такое ЛЗ
    Лямбда зонд, не бери пока в голову, ты лучше найди хорошего специалиста по VAG.
    Разберись с ДМРВ в первую очередь, показания ДТОЖ тоже важны, подсосов во впуске нет, проверь
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    43
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Благодарю С утра проверю отпишу!

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Россия, Барнаул
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая же фигня была...То что глохнет на холодную это дросиль,а точнее датчик сервопривода холостого хода как то так )) вобщем там есть такой как усик он скорее всего у тебя от температуры уже расплавился и потерял свой изначальный вид...поэтому он неправильно реглирует открытие закртыие от
    этого комп не правильно регулирует длительность открытие форсунки)

    А то что дергается это или пробитый шланг где то...или датчик масового расхода воздуха...

    А то что свечи черные это богатаная смесь.,т.е. воздуха мало а бенза много) так что их хоть заменяйся ..
    Я правда не знаю почему, но они у меня тоже сразу вжвоем вышли из троя (((

    скоро может начаться что и на горячуюю обороты будут падать....у меня так вобще оч сильно начал глючить до того что заводишь она глохнет...мне времено как то чет сделали с этим усиком,теперь изредка проскакивает но глохнуть не глохнет))) все не могу поменять...)))
    А провалы помогли в замене двупробитых шлангов и каком то шаманстве над ДМРВ))))

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    43
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С утра отключил ДМРВ, машина заработала ровнее. На табло загорелись АBS и ESP. После нескольких часов в гараже, подключил ДМРВ и завел.... в результате обороты на холодной нормальные, на табло ошибок нет. После прогрева, при на нажатие на педаль газа небольшие провалы в работе двигателя. Ну вообщем, ситуация улучшилась, есть желание почистить ДЗ, она у меня электронная, без тросика.

    Стоит ли скинуть клему с аккомулятора ?????

    Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

    С утра отключил ДМРВ, машина заработала ровнее. На табло загорелись АBS и ESP. После нескольких часов в гараже, подключил ДМРВ и завел.... в результате обороты на холодной нормальные, на табло ошибок нет. После прогрева, при на нажатие на педаль газа небольшие провалы в работе двигателя. Ну вообщем, ситуация улучшилась, есть желание почистить ДЗ, она у меня электронная, без тросика.

    Стоит ли скинуть клему с аккомулятора ?????

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tushka
    Стоит ли скинуть клему с аккомулятора ?????
    зачем???

    Цитата Сообщение от tushka
    отключил ДМРВ, машина заработала ровнее. На табло загорелись АBS и ESP
    с АБС и ЕСП так и должно было быть...

    найди по возможности исправный подменный ДМРВ - поставь и покатайся...и посмотри, что получится из этого...

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    43
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем вечера !!!!!

    Съездил на другую диагностику. Результат :

    1) напряжение на ДМРВ на холостых оборотах 0,89 в, сказали, что нормально
    2) глючит лямбда, которая стоит после катализатора,на первой график нормальный.

    Посоветовали ЛЗ пока не менять, может быть плохой бензин попался.
    Скатать и залить 98 бензин.

    Еще один вариант - забит катализатор. Можно ли узнать это не снимая ?????
    Что будет, если отсоединить провода от неисправного ЛЗ ????

  19. #19
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,790
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tushka
    1) напряжение на ДМРВ на холостых оборотах 0,89 в, сказали, что нормально
    а логи в движении не снимали?
    Цитата Сообщение от tushka
    2) глючит лямбда, которая стоит после катализатора,на первой график нормальный.
    что значит глючит, где номера ошибок?
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tushka
    напряжение на ДМРВ на холостых оборотах 0,89 в, сказали, что нормально
    этого достоверно только по такому показателю сказать нельзя..

    Цитата Сообщение от tushka
    глючит лямбда, которая стоит после катализатора
    номер ошибки?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подскажите телефоны разборок.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 19:29
  2. Подскажите, плиз, про покупку запчастей (+)
    от Constant в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.01.2005, 13:32
  3. Подскажите по маслу
    от Идущий в дождь в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 13:08
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 14:27
  5. Подскажите...
    от Владимир в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •