0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от VKR78
Oleg_Neva-Autocom без обид![]()
Начала пинаться АКПП, поехал в Неву на диагностику: записали на определённое время с привеликим удовольствием, приезжаю, машину забирают, меня выгоняют погулять на часик
![]()
Прихожу забирать, рассчитываюсь 1500р., помоему, мне выдают бумажку на чисто немецком языке, в которой я только адрес автоцентра могу прочитатьи с большим трудом понял что ВИН и т.п. абсолютно другой машины
.
Спрашиваю у мастера приёмки: -Где дигност? Пусть мне обяснит что с моей машиной![]()
Мастер не напрягаясь:- Он занят, пока ничего с вашей машиной не ясно, рекомендуем вам у нас проверить уровень АТФ (а это ещё 2500р.)
Короче, толку от поездки туда..... НОЛЬ, а точнее МИНУС 1500руб.![]()
Зато здесь (на форуме) за пару дней сам разобрался, что с моей машинкой
Хотелось бы, конечно знать Ваш VIN, дату обращения в сервис и имя мастера, который Вас обслуживал. Так как информации для полноценного ответа на Ваш вопрос не достаточно.
Всё что я могу сказать сейчас, это то, что если это всё так и было - то это наш "косяк" и мы готовы его исправить. Ваш автомобиль 98 г.в., а это значит, что VIN программой автоматически определен быть не мог, соответственно, вбивали его в компьютер вручную - и тут два варианта - или это была опечатка диагноста при ручном вводе, либо Вы всё-таки посмотрели не ту графу. Что касается немецкого языка - то и это могло быть - раньше у нас не все компьютеры выдавали результаты диагностики на русском - т.к. сами программы оригинальные немецкие, сейчас, насколько мне известно, программы переведены на русский язык.
2500 это не только диагностика уровня масла в коробке, но и его долив.
Напишите мне в личку Ваш мобильный - Ваш вопрос не останется без ответа. Просто в работе с автомобилями и клиентами иногда могут быть "косяки", так как процесс довольно сложный. Но мы готовы решать эти вопросы и работать над их уменьшением - в том числе и с Вашей помощью.
В любом случае, мне нужно видеть диагностическую карту - Вы можете прислать её скан? Тогда я смогу сказать был ли действительно "толк" от диагностики.
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Доброго дня, Maks!Сообщение от Maks S.
Когда проверял аммортизаторы на вибростенде заметил что ещё стенд выдаёт данные по нагрузке на "калесо" (система типо весы). Так вот когда мастер заехал на стенд(мастер в машине) нагрузка на правое колесо больше на 10кг, хотя по идее должна быть больше на левую.
Развесовка по осям в автомобиле может быть разной - это зависит от расположения двигателя и коробки - основных агрегатов. Глобальной проблемы в том, что нагрузка у Вас неравномерна нет. Просто когда будете проходить ближайшую диагностику ходовой - попросите обратить внимание мастеров на состояние пружин и аммортизаторов - для Вашего полного спокойствия. Это всё, чем мы можем Вам помочь дистанционно.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
накинулись тут на офф диллера...![]()
![]()
![]()
![]()
если есть реальные косяки - то их можно решить, благо вторая сторона готова и, главное, - хочет разговаривать по любым вопросамСообщение от Oleg_Neva-Autocom
Напишите мне в личку Ваш мобильный - Ваш вопрос не останется без ответа.![]()
Oleg_Neva-Autocom
А вам, в свою очередь, будет нужна эта информация для понимания ожиданий клиента и ваших слабых сторон...и, если вы ей правильно воспользуетесь, то получите хорошие инвестиции в ваш бизнес![]()
(я бы всё-таки смотрел в сторону "привлечения" вторичного рынка, т.к. имхо его "сервисный" финансовый потенциал достаточно сравним с вашим текущим
).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Oleg_Neva-Autocom
Интересна цена на замер компрессии дизеля, а то что то коптить стал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если у Вас действительно низкая компрессия, то двигатель будет отлично заводиться холодным и плохо заводиться прогретым. То, что у Вас "коптит" - это не факт что из-за компрессии. Лучше с мастером поговорить (375-5588) и диагностику двигателя сделать за приблизительно 999 руб. (приблизительно, т.к. зависит от типа двигателя).Сообщение от seg@
Oleg_Neva-Autocom
Интересна цена на замер компрессии дизеля, а то что то коптить стал
А так проверка компрессии - 999 руб. (по акции).
Добавлено спустя 35 минут 19 секунд:
В точку.Сообщение от енот
...благо вторая сторона готова и, главное, - хочет разговаривать по любым вопросамГотовы и хотим
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Сообщение от Oleg_Neva-Autocom
Всё что я могу сказать сейчас, это то, что если это всё так и было - то это наш "косяк" и мы готовы его исправить![]()
И это правильный подход!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!Сообщение от ГЕРМЕС
И это правильный подход!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Oleg_Neva-Autocom
Подскажите стоимость
- диагностики двигателя, включая давление наддува турбины, давление масленного насоса
- диагностики ходовой
- замер компрессии (она ведь вроде у вас в диагностику двигателя не входит)
Заранее спасибо