0

Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Проблема такая. Нет сигнала с селектора переключения режимов АКПП на реле стартера. Схемы проводки то же нет. Как в обход блокирующего реле , которое отвечает за блокировку запуска в режимах D и R, подать управление с замка зажигания на реле стартера? Кстати, при включенном зажигании режимы типтроника то же куда то пропали .
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Подключи Вагком.
Зайди в коробку (02)
Посмотри срабатывание переключателя АКПП.
Выдай ошибки.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Нет у меня сейчас Вагкома. И Эльзы нет......вообще наугад лезу, с одним только пробником.Сообщение от Oleg_Zh
Подключи Вагком
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Влад (Псарь)
вот схема, цепь питания реле выделена линией
http://slil.ru/27339498
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Влад (Псарь) я бы не стал крутить стартёром в режиме D , обходя блокировку![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
проверь предохранители 15 и 31,Сообщение от Влад (Псарь)
Кстати, при включенном зажигании режимы типтроника то же куда то пропали .
или может блок управления плавает в воде?
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
tecro Спасибо! Счаз проверю......я просто уже почти снял часть консоли над кулисой.
Михаил GE
А никто и не собирается в D крутитьПросто при определенном раскладе мне нужна возможность обхода реле блокировки режимов АКПП
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Для каких целей или тайна?Сообщение от Влад (Псарь)
А никто и не собирается в D крутитьПросто при определенном раскладе мне нужна возможность обхода реле блокировки режимов АКПП
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Никакой тайныПерестала заводится. В обход, напрямую стартер крутит, машина заводится. Проблема то ли в селекторе, то ли в проводке. Доехать до спеца, который мне все это восстановит как то надо. Ну а потом была слабая надежда что отвалилось что то в самом селекторе --- он периодически отказывался заводить машину в Р, но при этом заводил в N и типтроник работал.......а сейчас ни то, ни другое. А второй датчик, тот что на самой коробке --- передачи видит.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
В общем все еще непонятнее. Ошибок нет. Разобрал --- собрал селектор. Все работает, в режиме типтроник переключает все передачи. В движении ни ударов, ни рывков , ни аварийного режима.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
реле блокировки стартера получает управляющее напряжение через переключатель F125 на корпусе АКПП (многофункциональный свич)
ищи обрыв проводки...Сообщение от Влад (Псарь)
Кстати, при включенном зажигании режимы типтроника то же куда то пропали
Сообщение от Влад (Псарь)
Схемы проводки то же нет[/url]
цвета проводки :
ws = weiss
sw = schwarz
ro = rot
br = braun
gn = gr
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
1967s Большое СПАСИБО!!!!Буду бороться с F125 --- один раз я его уже перебирал, год он продержался. Но нет ничего вечного в этом мире
.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод