0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Voldcurious
dya
Ребят, я в отношении Субару склоняюсь только к Аутбэку с 3-х литровым мотором или Трибэке, у Аута салон сделан в европейском стиле (не зря дизайном занимались европейцы), после ВАГа в нем чувствуешь себя комфортабельней чем в импрезе или форике, а так спорить не буду как говориться на вкус и цвет товарищей нет, но имея опыт эксплуатации б/у Аута пока у меня только положительные отзывы. Да, есть небольшой дискомфорт по отношению запчастей, их можно купить не везде.
Ну в этом ничего плохого нет добавлю еще что он постоянный и работает по принципу ВАГовского Кватро, а истинный полный привод доступен на Ниве, УАЗе, Land Cruiser, и других джипах, ведь Аут и Форестер это всего-лишь универсалы повышенной проходимости.Сообщение от dya
"полный привод",который не полный,а через вискомуфту
Ну при такой критике субарувского полного привода, не смого удержаться и напомнить тебе что твой полный привод работает тоже муфту.Сообщение от dya
остановили свой выбор на Октавии 2 4*4
dya
Ты конечно описал весь негатив который у тебя сложился при просмотре Форестера, но хочу заметить что Легаси (Аутбек) это абсолютная противоположность.
Я бы не сказал, у меня Аут кушает не более 16 л/100 но когда ты просишь его показать свои 3 литра с 245 кобылками на борту то расход тебя мало интересует.Сообщение от PILYA
В Субе один большой недостаток- расход топлива
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я не осуждаю "полный" привод ВАГа или субы.Просто суба сознательно вводит в заблуждение рекламируя свой "полный" привод,ВАГ честно пишет что подключаемый.В этом разрезе для меня все равно что ВАГ ,что суба.Сообщение от PushS
Voldcurious
Сообщение от dya
"полный привод",который не полный,а через вискомуфту
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
Хз, я бы вообще субару не рассматривал. не вдаваясь в технические особенности у форестера крайне маленький салон. брат купил...сел я в него и офигел в негативном смысле. аутбэк в этом плане показался лучше, но сам салон в плане отделки ни в какие ворота. хотя я не требовательный в принципе, но субаровские салоны это на мой взгляд перебор аскетичности..как в десятке нашей
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 865 Отправлено: 568 |
А трасса не напрягает? В Аут бак литров на 100 запихать, так можно и погонять, а с трех литровым движком и малым баком на трассе можно и до ближайшей заправки недоехатьСообщение от PushS
Я бы не сказал, у меня Аут кушает не более 16 л/100 но когда ты просишь его показать свои 3 литра с 245 кобылками на борту то расход тебя мало интересует.Сам ездил и знаю что на Ауте даже 2.5литра напрягает тем, что выезжая даже на работу нужно каждый день смотреть с утра на датчик топлива- приколы типа "до красной черты, еще чуть чуть- до вечера дотяну!", тут не катят, спокойствие что доездишь до конца дня только при половине бака. Ведь дорога на работу не удалась, если не сделал кого-нибудь зимой на светофоре, или летом на скорости 150 не вщемился в микроскопический просвет между машинами. Иначе зачем Аут покупать? Тем более 3.0 литра.
Сам ездил, и не разубеждайте меня. Емкость бака в Субару- реальная недоработка!
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хе,хе, с VAG-а не так просто спрыгнуть, у меня вот не получается.Сообщение от ecxel
Подвеска простая в обслуге и не в коем случае не многорычажка.
Каждый раз думаю что ВАГ рассматриваю в последнюю очередь, и в конце концов опять сажусь на ВАГ.
Из японцев рассматривал Toyota Prius(hybrid) и Toyota Avensis, в принципе, если откинуть эстетику, то машинки надежные и комфортные. Что там у нас еще за 600...Аккорд? может быть, но менее комфортный. Что еще...наверное и всё.
Мерин...не знаю, опять же если только отбросить эстетику...мне не нра, особенно салон.
A6С6 после C5 конечно же гуд, но по деньгам пока не проходит, зато наверное B6 пролазит и кстати, не плохой вариант, я бы пожалуй, взял его.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну если после А6 то полюбому на Б6!!!!!Камри большая-а места маловато, Авенсис дорог (В том плате не стоит он этих денег!!!!)Аккорд мне не понравился: тесный(особенно сзади!!!)
Так что Б6!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не буду распаляться о том на чем не ездил....
за Б5-й - отличная управляемость, капризен в обслуге.
за камрюху в кузове V-30 с двигателем 3.0 - пробег 152 тк. из них я проехал 42тк. управляемость ниже чем у паси, к тормозам надо привыкнуть пару дней - они ватнее чем у того же паси. кожа? наверное похуже, но ПОТОЛЩЕЕ![]()
вообще автомобили разные по своей философии.
НО! камри не ломается почему-то... если в пасю было вложено порядка 100 кр, то в камрюху только расходники...
а! и еще один плюс: камрюха пролезает практически везде, клиренс замечательный. речь естественно о городе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возьми Аllroad и перестань думать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты для начала попробуй продай...Сообщение от ecxel
Ребят, штука такая, решил я продать свою А6 98 г,![]()
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как вариант - VOLVO. хотя в россии эта марка не популярна. в финляндии их значительно больше, чем ауди, меренов, бмв, а пассатов тем более.
на вкус и цвет товарищей нет. а по надёжности вроде ничего.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Андрей гарантсначала первый шаг надо сделать