Выбор авто после Vag
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Выбор авто после Vag

    Ребят, штука такая, решил я продать свою А6 98 г, машина неплохая, комфортная, тихая, ни скрипов в салоне ничего. Но, у вкладываться порядком подустал, хотя машина пригонялась от своего человека 3 года назад, а последний год только и меняю постоянно, хотя и понятно те же амморты и сайленты не менялись с завода. Потом блок АБС, как и у владельцев Пасиков, глюк подушки airbag и т.д. А т.к. если раньше копался сам, то сейчас времени нет посвящать авто....Посему решил, всё до конца сменить, чтобы было не стремно перед покупателем и продать. Но, встал вопрос выбора а чего такое взять. Т.к. денег распологаю на опред. сумму, на новую не тяну, да и дом надо строить, поэтому снова б.у. но из японцев.
    Основные требования, мотор атмо без турбин (ничего не имею против, т.к. у самого турбированый)
    Подвеска простая в обслуге и не в коем случае не многорычажка.
    Вот присмотрел 04-05 года
    Аккорд
    Авенсис, либо Камри
    может кто чего добавит.
    У кого какие мнения? Буду рад выслушать.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    27.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,468
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аккорд после а8 покажется маленький внутри...
    камри сейчас в топе по угоняемости.
    смотри ещё шкоду суперб

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скока баблосов то? ) я бы за тыщ 700 постарался бы найти акорда уже преыдущего) года 2007 тайп-Р

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из того что назвал - Камри. Проста как 3 рубля. Размер сопоставим с А6, но в салоне теснее. Дизайн на большого любителя. Зато не ломается а чему там ломаться?
    PS Скока денег-то?

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бери моего пасю

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    камри УГ! в топку!

    бери правда пасю лучше, тока которая Б6! если поднапрячься и правда тыщ 700 есть, то можешь и на новую занять.. по мне так в твоём случае оличный вариант

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО понижать класс машины неправильно, после А6 какой может быть аккорд и авенсис?? B6 хоть и ниже классом, но ближе всего к А6 из перечисленного

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    ИМХО понижать класс машины неправильно, после А6 какой может быть аккорд и авенсис?? B6 хоть и ниже классом, но ближе всего к А6 из перечисленного
    вот мне все знакомые и крутят у виска. типа не делай ошибки. Просто судя по отзывам в инете, японцы вообще не ломаются, и в подвеску вообще не залезают. В ауди ничего не гремит, не скрипит, шумка потрясная, сам запутался даже не знаю. Денег 600+- 50. Очень уж не хочется потом голову пеплом посыпать

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ecxel
    судя по отзывам в инете, японцы вообще не ломаются
    ломается все в это мире

    "...тойота настолько надежна, что пройдет очень много времени, прежде чем она наконец сломается и вы сможете купить себе что-нибудь по-приличнее..." (с) не помню чей я того же мнения но никому не навязываю

    Цитата Сообщение от ecxel
    Денег 600+- 50
    даж не знаю... я бы на твоем месте поездил бы еще и подкопил денег на что-нибудь типа W211, E60 или A6 в кузове C6 К тому же ты с проблемами разобрался, сейчас-то все работает, вряд ли там что-то серьезное откажет внезапно, ауди долго живут а насчет копаться - полно нормальных сервисов с демократичными ценами... я бы сделал так.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr85
    Я вчера всё ночь читал форум камриводов, и честно меня шокировало, что у машин 08 года, уже ржа пошла по глушителю, на кромках арок, и краска очень тонкая а у кого авто 07-08 года меняют чашки, т.к. гремит, какой то дефект, даже не верится. Машины то вообще новьё, если у меня уже 11 лет а она не ржаваеет, не гремит и не скрипит, и то только поменял детали которые от 98 года ни разу не меняли. Я честно почему пока из прочитаного теперь сомневаюсь. Может и действительно лучше подкопить и взять посвежее А6 или Мерсика

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ecxel
    шокировало, что у машин 08 года, уже ржа пошла по глушителю, на кромках арок, и краска очень тонкая ai.gif а у кого авто 07-08 года меняют чашки, т.к. гремит, какой то дефект, даже не верится. Машины то вообще новьё
    мож издержки российской сборки?.. пассаты B6 теперь тоже калужские бывают
    Цитата Сообщение от ecxel
    Может и действительно лучше подкопить и взять посвежее А6 или Мерсика
    я бы так и сделал. лучше ездить на долговечной машине, которую знаешь вдоль и поперек, чем метаться, брать кота в мешке, да еще и ниже классом и опять с начала доводить до ума и т.п.

  12. #12
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    последние долговечные машины собрали во второй половине 90-х Сейчас долговечные машины производителям делать невыгодно, поэтому их и нет.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  13. #13
    Touareg Аватар для Bolo
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Россия, Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 159
    Отправлено: 435

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ecxel
    немца бери немца, не слушай про японские сказки! про надежность японцев правда была до середины 90-х, у меня лексус вторую зиму прошел весь капот в ржавых сколах, красить надо, а 10ти летний пася 3 зимы прошел с облезлым капотом и ничего.
    но все конечно зависит от конкретного авто, причем немцев убитых тоже немало, просто многие считают что раз авто народный значит можно лить веретенку, менять фильтр через замену, а подвеску покупать китайскую.
    поэтому надо быть внимательнее!
    Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возми себе Subaru Legacy или Outback, машинка очень надежная, слабое место в подвеске это втулки стабилизаторов а так машина отличная.

    Цитата Сообщение от ecxel
    Аккорд
    У друзей 2 было, оба в полной комплектации но двигателя были разные (2.0 и 2.4), они брали их одновременно и продали через год с пробегами 20-25 тыс., особых нареканий от них я не услышал. Мое мнение после катания на обоих поменялось радикально, ездовые и динамические характеристики у них оказались похуже чем на моем бывшем В-5.

    Цитата Сообщение от ecxel
    Авенсис, либо Камри
    Авенсис не бери ни в коем случае (разве-что даром) машина просто ужасная во всем.
    Камри зачетный аппарат но в предпоследнем исполнении и с 3-х литровым двигателем, есть у соседа такая и на роботе одна.

    Я бы при выборе именно японцев смотрел на Камри, Лексус, Субару. У моего отцы Аутбэк сел он в него после Ауди 100 (С4) 2.6 по надежности доволен, по комфорту 100-ка конечно на много ступеней впереди да и Пассат В-5 и В-6 с ней рядом не стоит.

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PushS

    Цитата Сообщение от PushS
    Возми себе Subaru Legacy или Outback, машинка очень надежная, слабое место в подвеске это втулки стабилизаторов а так машина отличная.
    У меня знакомый дверь заднюю на Outback покупал, цифры жуткие (больше 50 000р). Другие на ремонт мотора попадали на НОВОЙ "супернадежной" Импрезе. Отдали около 6000 евро (!!!) - случай признали негарантийным. Да и вообще большой вопрос в приобретении оппозитного мотора для "гражданской" жизни - ремонт только в специализированном сервисе, ценники заоблачные (сосед по гаражу отваливает по 15 000 р за Форестер ), одни понты!!! Сплошное заблуждение по поводу этой марки и её характеристик: устойчивости, управляемости, комфорта, надежности, эргономики, лучшего в своем классе полного привода (слышу этот бред уже не от одного человека ). Самому довелось ездить на Импрезе STI (265 л.с.) - знакомый дал поездить на пару дней.
    Да, мотор мощный, но комфорт минимальный по всем параметрам: сиденье узкое, пластик отделки невзрачный, подвеска зубодробильная, на малых оборотах при трогании можно даже заглохнуть. Устал реально. Ощущение того, что едешь в УАЗике! А с диагностикой и ремонтом полный кирдык - никто даже не берется - гнать только в Москву (дело было в Тамбове)!!!
    С Ауди А6 и Пассатом В5 сравнивать вообще нельзя - SUBARU просто колхозный авто перед ними.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят да я тут перелопатил кучу отзывов, и информации и пришёл к выводу и японцы сыпятся так же...
    Всё таки подзаработаю и возьму аудь С6 3.2.(уже загорелся ) , а пока на С5 поезжу т.к. в отличном состоянии.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ecxel
    600+- 50
    Цитата Сообщение от Mr85
    подкопил денег на что-нибудь типа W211, E60 или A6 в кузове C6
    в общем, ка владелец W211 могу сказать что СЕЙЧАС (именно так) за 650 можно взять 211 года 2003-2004 либо е200 компрессор, либо е240. я свой до кризиса брал за 780 2005 год, сейчас полагаю его за 700 взять без проблем, а если годик скинуть то как раз в твои 650 влезть можно без вопросов. вот пример -
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3050859.html

    чирик сторгуешь

    накрайняк если нет уверенности, что авто за эти деньгт можно купить в отличном состоянии (хотя я уверен - можно), то как вариант можно купить предыдущий 210-й кузов в полнейшей комплектации (в мерине она на два порядка выше, чем полнейшая комплектация в ауди) , в отличном состоянии тысяч за 500, максимум 550 рублей. сотка останетня на ТО, страховку и пиво
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    92
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushS
    Возми себе Subaru Legacy или Outback, машинка очень надежная, слабое место в подвеске это втулки стабилизаторов а так машина отличная.
    Легаси это либо сарай америкос=ГЛП с проблемным 2.5 л,либо седан европеец.По поводу Аутбека это надо Сергей Б5/В5 спрашивать,он на предыдущем кузове рассекает,может рассказать.
    По поводу надежности суб-сервис заряжает такие цены на работу и запчасти,что владельцы предпочитают просто ездит,не ремонтируя авто.
    Подвеска там "дубовая",но на Б6 и Г5 такая же схема передней подвески применена,электрика в субе обычными проводами,в этом плюс,но нет диагностики.Мотор 2.5 больной изначально,радиаторы текут,задние аммо с подкачкой,дохнут часто и машина падает на один бок,ценник на них просто негуманный,коллекторы выпускные трескаются,моторы масло жрут,нет гидриков,любая работа по движку связана с его выниманием из отсека,в общем на любителя авто...
    Все признают что нормальный мотор 2.0,либо 3.0,с первым суба "не едет",второй лошадей имеет не под наши налоги.
    Я с декабря неспешно искал машину,главные условия полный привод,высокий клиренс и АКПП,при этом надо было остаться в габаритах гольф-класса.Под запрос подходил только Форестер.
    с декабря я отсматривал машины,из официальных фориков есть только 2.0 атм 158 л/с барабаны сзади,либо 230 л/с турбо,что явно не вяжется с достаточно убогой внутри машиной.
    За все время я нашел только одну машину(!),но меня не устраивала цена,на всех машинах я видел недостатки при первом осмотре.
    Действительно,владельцы данных авто катают машину по принципу "надежная японская техника",не утруждая себя обслуживанием,состояние авто понятно какое...
    Пробеги от 50 до 80 тыщ,цена не менее 700 тыщ,год от 06.
    В плане Субару останавливала меня проблематичность с запчастями,с ВАГом я привык не думать о расходниках,да и вообще,если что-то понадобилось,то пошел и купил где удобнее.Далее диагностика-мотор можно прочитать ,все остальное только на сервисе,неудобно,я привык быть сам себе хозяином,к примеру случайно "засветил" подушки при прокладке проводки,взял ВАГ-ком и стер. , а в случае с субой надо будет идти на поклон к дилеру,а денег платить надо.Что такое отсутствие нормальной диагностики я понял,катаясь на служебном Шевроле-периодически горит лампа АБС,обрыв в проводке на передний датчик,а справа или слева не знаю,ехать к дилеру времени нет,да и оформлять по безналу это не хочется.
    Возвращаюсь к субе...
    "полный привод",который не полный,а через вискомуфту,убогий салон,отсутствие шумоизоляции,климат,который не климатит нормально,плохие тормоза,разгон до сотни 13 сек,это было минусами,но высокая,АКПП и "полный" привод,это было заманчиво.
    Но ценааааа,владельцы суб продают их месяцами(!),ломят нереальные деньги и состояние машин заставляли меня задуматься о правильном выборе...
    Последний каплей против субы были слова жены,которая посидела в форике,сказала что ей неудобно за рулем и вообще убого как-то...
    Потом походили-посидели в разных машинках в ТЦ Москва на каширке,выяснили то что ВАГ действительно предлагает лучшее сочетание цены-качества-удобства-продуманности и остановили свой выбор на Октавии 2 4*4,правда на ручке,но тут уж ничего не поделаешь,ДСГ нет для РФ.
    В общем я снова владелец изделия от ВАГа.

  19. #19
    Passat Аватар для Принц Уэльский
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    1.Россия,Севастополь 2.Беларусь,Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,782
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dya
    Легаси это либо сарай америкос=ГЛП с проблемным 2.5 л
    с этого начинается любой негативный отзыв о Субе, хотя проблемные 2.5 исчезли с конца девяностых, да и раньше перегретые движки встречались не чаще других аудюшных 2.8 и 2.6 (Сам долго ездил на Ауте 98г 2.5АКПП америкос-беспроблемной тачке).
    В Субе один большой недостаток- расход топлива. При небольшом баке быстро ездить по трассе некомфортно. На скорости 160-170 и АКПП просто чумовой расход. Правда звук двигателя -это песня. Но уж лучше если спартанский салон и полный привод, то смотреть в сторону Судзуки (там можно найти и АКПП+понижающая передача+подключаемый кнопкой передний привод). Неуезженная Суба очень надежный аппарат. Но для фанатов-маньяков марки
    B5'1.9TDI AHU

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    92
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PILYA
    Цитата Сообщение от dya
    Легаси это либо сарай америкос=ГЛП с проблемным 2.5 л
    с этого начинается любой негативный отзыв о Субе, хотя проблемные 2.5 исчезли с конца девяностых
    Не исчезли,я специально перелопачивал форумы,все осталось так же.
    Нет серьезных проблем с 2.0 атм и 3.0,это базовые движки,при нормальной эксплуатации проблем с ними нет.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 22:21
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 23:31
  3. Осмотр авто после ДТП страховой компанией. Как происходит?
    от Vorobey в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 13:44
  4. Выбор авто:америка и европа?
    от qwerty в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 11.01.2006, 23:18
  5. Выбор авто. Делитесь опытом плиз :)
    от Kad в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •