0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Всем привет, вчера тестили мой пасик. При подключении осцилографа,
выяснилось, что зубчатый ремень смещен на 4 зубца, по крайней мере по осцилограмме это очень хорошо видно. Делали баланс по цилиндрам, в правой ГБЦ компрессия ниже чем в левой. Спецы подскажите может ли быть такое? По всей видимости при замене ГРМ мне поставили ремень не по меткам.....либо это специфика данного двигателяВообщем что делать то? Разбирать все гиморно
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Снимать клапанные крышки и проверять метки.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Сообщение от kalian2
Делали баланс по цилиндрам, в правой ГБЦ компрессия ниже чем в левой.где логика? Может это и не метки во все, хотя у меня вариантов нет, наверное в силу моей неопытности в данном вопросе.Сообщение от kalian2
смотрели,сверху все ок,похоже по коленвалу![]()