0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Штатная оптика В5+, галогеновая.
Хочу заморочится установокй би-ксеноновых линз.
Читал тему Василича об установке ксенона в фары до ретслаинга, но решил сделать свою тему, может еще кому будет интересно.
Самый главный вопрос...где линзы покупать и от какой машины брать?
Куплю я линзху, сниму стекло у своей фары, далее сниму линзу родную.А крепления купленной и родной линзы же разные...как быть?![]()
Кто знает какого диаметра штатная галогеновая линза на В5+?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Штатная оптика на В5+ полюбому линзованая. И две лампы Н-7,би-ксенон не нужен. И утро доброе.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
altF4
Утро действительно доброе!![]()
Зачем би ксенон, поставь просто ксенон, ближний и дальный на разных фарах!! Я у себя побоялся снимать пластик( у нас не стекло) [-X . В продаже не видел отдельно пластика, вроде продаются только целая фара. А приклеен он на заводе намертвоЕсть шанс его поломать
. Такк что ставь ксенон и особо не замарачивайся, светит отлично!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
altF4
проблема еще и в том, что придется скидывать бампер. И фары на 5+ неразборные. Грамотно расклеить и склеить будет непросто...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я пробовал отклеить с феном.Ничего не получилось.![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Я в ближайшие дни буду колхозить ксенон на дальний. Нечего сложного в этом вроде нет. Для удобства буду снимать фары. А зачем линзы на дальний ставить? У меня на 12-ке на ближнем без линз стоит ксенон- светит круче пассата![]()
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
altF4 ну дык почитай тему Василича либо моювроде всё доступно написано
.
пингвин если тебя пугает снятие бампера, то за фары лучше даже не браться [-X![]()
По сабжу если поездил с Би-ксеноном уже никогда не откажешся![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
BSATS
И не получится, быстрее пластик поплавится, чем бюргерский герметик( или клей, кто знает на что они посадили). У меня фары сейчас дома ( одну надо отчистить, взорволась лампа дальнего), приходится чистить только через отверстия для ламп, уже 2й день пошол, но с прогресом
.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Улыбают такие люди как Антон M. - с очень авторитетным мнением про разборку фар![]()
.
Уже как миниму 3 человека их расклеивали![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Антон M.
Пришлось так и делать.На проволоку наматывал марлю и чистил линзу.Со спиртом конечно.Получилось на 10 раз.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Михаил GE
Как сказать. Нет ничего невозможного, остонавливает в данном случае цена охобки! Жигули разбирал практически до болтика и не задумывался , о том, что если что-то сламается придётся заказывать и ждать.
К пасе подхожу пока с осторожностью, может просто ещё не превык
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Сори, ошибки.![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Михаил GE
дай ссылки на тех кто клеил фары на Б5+
Читаешь через строчку... У меня уже давно новые фары с ксеноном от СС...
А старые лежат на полке. Пластик не колется даже под ударами молотка. Но вот расклеить и склеить его очень непросто... Не видел еще ни одного отчета о такой работе...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Антон M., чтобы расклеить главное не спешить - фен опасная штука - греет локально![]()
я грел тепловой пушкой 2 кВт, пркрыв ещё коробкой картонной - чтобы тепло не уходило.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
пингвин вероятно владельцы 5+ не задумывались об установке![]()
Не думаю что немцы изобрели другой герметик, специально для 5+
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Думаю ща кто нибудь подбросит ссылку, ибо были отчёты и даже с фото.Сообщение от пингвин
Не видел еще ни одного отчета о такой работе...
Самому предстоит установка би-ксенона, вот изучаю все темы про это![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Михаил GE
А можно поподробнее ( можно в личку), честно замучился отчищать при помощи проволки и тряпочьки!А попытаться расклеить цена новой фары руки опускает!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
пингвин, сорри, не обратил внимание что про Б5+
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Антон M. РАЗ: http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic61505.html
два: http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic44861.html
Добавлено спустя 46 секунд:
мне кажется что разницы нет , что 5, что 5+
Добавлено спустя 32 секунды:
приноси фары - расклею![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Михаил GE
Спасибо!!![]()
Тут правдо про Б5 у меня Б5+, но смысл тот-же.
Может сегодня и решусь попробовать расклеить, пока точно не решил![]()
Если всё получится сделаю отчёт, если нет, посмотрим
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Да что нам 1000 с гаком км НЕ КРЮК![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
да глядя на фотки Василича понимаешь что биксенон мегакруть![]()
Вообще если на выходных будет нечего делать, то могу поиздеваться над старыми фарами. Попробовать так сказать виды отделения стекла от корпуса... Заодно и отчетик сделать... Вот только теплового паяльника нема...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
пингвин, чё за тепловой паяльник ?
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Ставишь печку и накрываешь сверху картонкой, 5 минут греешь и![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"