0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
\Вот не помню... Вроде против часовой - как обычноСообщение от COOLLER
Cнимаю стекло и кручу регулировки...а в какую сторону?![]()
Покрутишь - поцмешь. Отражатель должен пойти ОТ регулировочных болтов. Т.е. в направлении снятого стекла![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich
А сам тяги они за рефлектор цепляются?Или они чем-то толкают этот рефлектор, когда происходит регулировка?
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Все-таки стекло как снимать?![]()
Отдирать отверткой или греть?
У меня просто греть негде...если только в духовке![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вань, хоть убей - не помню уже подробностей. Больше года прошлоСообщение от COOLLER
А сам тяги они за рефлектор цепляются?Или они чем-то толкают этот рефлектор, когда происходит регулировка?Трудностей не возникнет!
![]()
Лучше немного разогреть! Я немного строит. феном прошелся по периметру. Резать герметик отверткой (небольшой шлицевой). Отвертку держать как можно перпендикулярнее плоскости "стекла"Сообщение от COOLLER
Все-таки стекло как снимать?
Отдирать отверткой или греть?
У меня просто греть негде...если только в духовке![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Михаил GE
ОФФ конечно, но:
Пока моргаешь тоже произойдет, уж лучше руль крутить куда надо, что бы не в ехать куда не надо.пока он зазгориться уже авария произойдёт
COOLLER
Можно и в духовке, прогрей градусов до 80-100, выключи и положи туда фару минуты на 2-3. Соль, специи по вкусу
Температура плавления АБС-пластика (корпус) где-то около 200С, а поликарбоната (стекло) вроде повыше, если память не изменяет![]()
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Road_Runner, так аварию можно предотвратить как раз в нужный момент включив дальний , а потом уже отруливать в случае всего![]()
у моего знакомого стоит ксенон на ближнем (были лампы Н4), т.е. дальнего у него теперь нет вообще, а тут и гудок подох, ездить с ним ващени мигнуть ни погудеть - на дороге же половина лепых мля
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Road_Runner
Ксенон, если тот же корея там...он разгорается около 25 секунд до полной яркости.Пока ты будешь 25с держать авария ужке произойдет 5 раз.
У Пассата би-ксенон, в случае моргания моргает обычная галогенка, к Ауди би-ксенон...а там просто ксенон стоит такой, что разгорается за 2 секунды.![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Михаил GE
Сева
Я моргаю в 3х случаях:
1. Что бы пешеходы не тормозили на зебре.
2. Если ДэПСы в засаде.
3. Что бы показать, что водитель с моей точки зрения не совсем адекватно ведет себя на дороге.
Может тему поднимем про безаварийную езду и разбор аварийных ситуаций? Думаю каждому найдется, что сказать.
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Вот в этом случае галогенка дает более яркий луч, чем ксеноновая лампа.Старт лампы D2S происходит на 900лм(примерно), галогеновая лампа 1400лм.Старт корейской еще ниже, пока она разгорится даже дл 1500лм пройдет на 1 и не 2 секунды...Сообщение от Road_Runner
3. Что бы показать, что водитель с моей точки зрения не совсем адекватно ведет себя на дороге.